E-Revo 1:16 (часть 2)
Мое мнение, нужно брать брашлесс. Там аппа 2,4 Ггц. Родной мотор достаточен. А регуль можно использовать зимой: тормоза зимой не так важны, а сам регуль хорошо водозащищен и под слоем снега практически не греется. Прошлую зиму откатал брашлесс в стоке. Вообще никаких вопросов.
Ближе к весне можно обзавестись нормальным регулем (Езрун и клоны) и катать дальше…
Выбор лежит между
www.xmodels.ru/catalog/66/4118/
и
www.xmodels.ru/catalog/66/1456/
аппа на 2,4Ггц не интересует, так как собираюсь брать со временем либо Футабу, либо Спектрум ( в домашнем гараже стоит ещё и T-Maxx). Если брать первый вариант то хочу попробовать поставить б/к от 1:10 масштаба. Возможно ли это и какие трудности могут ожидать?
Выбор лежит между
www.xmodels.ru/catalog/66/4118/
и
www.xmodels.ru/catalog/66/1456/
аппа на 2,4Ггц не интересует, так как собираюсь брать со временем либо Футабу, либо Спектрум ( в домашнем гараже стоит ещё и T-Maxx). Если брать первый вариант то хочу попробовать поставить б/к от 1:10 масштаба. Возможно ли это и какие трудности могут ожидать?
трудности возникнут если не почитать эту тему…всё обсосано до костей мозгов
Ну, если 2,4 не интересует (а зря), тогда бери вторую. Первой все равно в наличии нет. 😃
Повторяем в 345-й раз - однозначно брашлесс.
Доброго времени суток всем.
Собрался брать машинку б/к 1/16, revo или slash еще не определился.
Подскажите, какие запчасти к ним заказывать, что чаще всего летит?
Базы я так понимаю у них одинаковые.
Разобрал вчера задний дифф. …когда закручивал сорвал…болты
Мне кажется, в ветке такое уже проскакивало. Эти болты требуют к себе большой осторожности в обращении.
Совет всем 😃 не лейте 100к в дифф и проверяйте почаще предохранители на движке (слиппер) и сервосейвер, это спасет от лишних трат.
Очень сомневаюсть что в поломке виновато 100к. Тем более что в стоковом регуле есть защита от стопора. Тоесть при блокировке колес регуль отключает вращение мотора.
Я ездил и с частым вставание на задние колеса и даже с кувырками и ничего в заднем диффе не хрустит.
Самая вероятная причина поломки - сорванная резьба 😃
я б сейчас если брал машинку, то не брал бы ее вообще 😉
просто запчастей правильных набрал и сам бы собрал.
смысл переплачивать за то, что потом все равно поменяешь?
у меня вон целый пакет старых запчастей.
другое дело если никогда в руках именно такую не держал, тогда да, сложно определиться что за детали нужны.
хочу как-нибудь заделать страничку со списком всех деталей родных и какие альтернативы есть в продаже, чтоб можно было собрать, прикинуть сколько будет стоить.
даже самое мелкое, болты, и то лучше отдельно самому брать.
родные через пару моек проржавеют.
лучше уж сразу брать титановые 😉
Я тоже думал похожую табличку сделать.
Если ты такую сделаешь, то я буду безумно тебе благодарен, ибо меня лень побеждает делать такое:)
А за ссылку на болты спасибо:)
ага, одна такая сдохла и другая поменьше.
я их на ебее заказал россыпью 22штуки на 450р.
А скинь ссылку пол 😃
Ебей, вроде, не “у нас живьем”, или нет?
Живет, доставка тока дороговатая. лучше брать кучей 😉
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310209… (не реклама:))
там у них ещё есть серебристого цвета такой же набор.
но я как понял, это не оригинальные подшипники, так что можете пока не спешить их брать. Как придут - отпишусь нормальные или нет.
Для InterceptorRC
Вы меня немного неправильно поняли, 2,4 Ггц не интересует родная Traxxas, в дальнейшем буду брать более цивильную аппу, по мере своего углубления в данное хобби. То, что брашлесс - это неоспоримо! Вопрос заключался вот в чём: разница между двумя моделями около 3500руб, так стоит ли отдавать эту сумму за родную б/к систему? Или купить коллекторник и подобрать под него мотор по желанию, сразу с нормальным регулятором скорости?
возми б/к, незнай что тут некоторые умничают, про стоковый мотор и рег, меня всё устраивает, при правильной настройке, машинка очень хорошо себя ведёт, не каждый ещё сможит ей управлять в полный газ, так зачем чтото менять, если и так тяжело рулить, при чём всё водонепроницаемое, скорости за глаза, всёравно она не завернёт хоть какой туда рег с мотором засунь, так тока колёсики лопать, но это быстро проходит…
а вот колектор это проблема, быстро выходит из строя, если ездить тихо, то нужно чистить колектор, если быстро то сгорают щётки, это я про то что если шестерни менять, поэтому только б\к…
Спасибо за совет, так и поступлю! Летом были похожие муки выбора, но тогда я метался между ДВС и электро, и выбрал T-maxx, а теперь хочу в дополнение ещё и маленькую электричку (затягивает).
EvgenUA
Ткни носом в болты титан на ебее пожалуйста.
И вопросик.
Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???
Резину местами менял ,не помогло.
Подши в порядке.
так набора болтов и нету. есть просто разных размеров, с разными шляпками. можно по отдельности набрать сколько надо. только дорого конечно выйдет 😕
Почему правое переднее колесо дует сильнее на скорости???
Думаю влияет то, что одинаково установить развалы, схождения и тд колес сложновато. Скорее всего плоскость вращения правого колеса более параллельно оси движения машины, чем левого.
Надеюсь, понятно выразился 😃
EvgenUA
Очень жаль ,что всё так запущено.😁
Бум думать.
Всё понятно.
Две ревы и все не правильные.😃
Ну и хрен с ним колесом эти.😉
можно ещё всё свалить на крутящий момент мотора, он давит на одну сторону машинки, потому как стоит вдоль, вот еслиб поперёк стоял…
очень выраженно на лодках, но там ещё винт давит…
с дифференциалом может что-то. ему легче почему-то крутить правое
У меня сегодня первая поломка! Начал выделывать всякие маневры, дрифт, полицейские развороты и поэтому часто вразался в поребрик. И где то после пятого столкновения сломалось крепление бампера 😃