E-Revo 1:16 (часть 2)
Нет ну твердая четверка тебе в зачетку по всякому.
😃
“трактат”
ну оно и имелось в виду как в ковычках 😆
“авторитет”
, а вот тут не соглашусь. Из-за этого и отвечаю, а то бы уже умолк. Во первых, к тем людям, что там упомянуты здесь реально прислушиваются. А во вторых, я все же сказал иначе - “чье мнение для меня авторитетно”
Вот Драгунов Г.Б. это авторитет.
Извиняюсь, не знаком. 😛
не успел погонять по сухому. на мокром асфальте меня устраивают road hawgs. правда задние колеса зачем то выставил 5 градусов развала, скользит. не понял з затяжкой спура, вроде как по мануалу, а получилось так слабо, что при интенсивном разгоне он прокручивал, жужжало все по страшному 😃 снял кожух, там все горячее. в общем затянул до упора, вроде нормально все.
с колесами “блины не получились, пришлось делать комочки” видно рано снял резинки, немного отошло. бьет. но не криминально вроде.
надо всетаки менять пинион. не хватает мощи на 2.2 колесах в лужах. спур 55.
- D-MG16 усилие 2.88 при 6V. Колеса крутят только в путь
я правильно понимаю, что есть опыт использования?
как вот такая серва, например? не думаю что 4 сотые секунды сильно влияют, тем более мне не для сверхточно-быстрого руления.
DMG16? Да в этой ветке про нее писано-переписано, нормальная серва не больше не меньше. А цена, так если вдруг накрылась не жалко.
DMG16
Я может чего не понимаю - она ж слабее стоковой.
xcrash, Turnigy 380MG Micro Servo по размерам, наверно, не пойдет. Длинна 26, а родная 30.5 - придется колхозить.
хе прикол, на ХК она стоит 21.50, а если подождать выскакивает предложение за 12.35. Обычно по баксику скидывают
мне кажется, TGY-390DMH нормальный, проверенный вариант и нечего велосипед выдумывать.
цена блин, тоже нормальная такая. хотя есть стимул при герметизации сделать хорошо )
Вот други, накидал чуток инфы по вашим спорам rcopen.com/forum/f76/topic210784/56 мож пригодится. Пимидорами не швырять сильно.
mikolka6, спасибо! Фундаментально!
xcrash, цена как цена. Если будет нормально ходить - вполне разумно.
Ну а я сегодня опять разгонял лужи и месил песок.
Вывод - родная серва всетаки слабовата. На ходу еще кое как, а на месте как песочка намотает - так почти не ворочает колеса.
Не знаю, может в стоке и ничего, а с большми колесами, плотно подтянутыми кулаками, чуть грязи и все - силов не хватает.
И еще из серии “Все, я починил!”
Вышли, пару раз сигнули и вот… погоняь охота, а магазины - где нету, где выходной.
Такая, типа, времянка:
Не знаю, может в стоке и ничего, а с большми колесами, плотно подтянутыми кулаками, чуть грязи и все - силов не хватает.
В стоке тоже кал либо я збвловался дмг16 навернулась пока жду воткнул вчера стокововую эт по мне писец полный 😦
она вообще еле крутит в отличии тойже 16
Humo, дмг получается сильнее? Знач и про усилие врут, не только про ватерпруф.
а что там тогда от ватерпруф? только резиночки прокладки? а на валу что нибудь есть?
эх. деда мороза нет, сервы не ватерпруф 😃
и на валу есть, все как надо - только грязюки в ней при этом… и как она туда попадает? мож по проводам, из приемника? 😃
Все, ***ть, конец сомнениям - 910,54р.
Моя TGY-390DMH уже в пути 😃
Humo, дмг получается сильнее? Знач и про усилие врут, не только про ватерпруф.
да даж сравнивать не стоит по мне небо и земля штатная полотенце еле проворачивает, а дмг было на него с высокой колокольни …
еще должны прийти седня покатал на штатке вообщем 5 мин и нафиг ее.
погодю дмг и другую.
Моя TGY-390DMH уже в пути
а я эту заказал BMS-393DMH
тока 2 неделю летит ЕМС называеца …
и чет блю берды пугают у меня на большой машине за 1 покатушку сдохла …
надеюсь эта не сдохнет за раз при том что она на газ тормоз стоятла .
а вот и не надо
нужно чутка до ума только довести.
Вот поподробней можно как до ума довести? А то как-то не до конца понял. Вал сервосейвера шлифануть?
Фотки люминевого антикрыла еще нужны? Сёдня получил.
Вот поподробней можно как до ума довести? А то как-то не до конца понял. Вал сервосейвера шлифануть?
Вал - да, только так чтоб подшипники чуть внатяг садились. Без фанатизма вощем.
И вот где отмечено чуть сточить при необходимости . И винтом потом не перетягивать.
Все собрать без сервы и рукой покрутить - все должно легко поворачиваться.
Humo, это блю бёрд? Как так могло за один заезд поржаветь? Она как будто пару недель в море плавала.
Герметить надо. Как в “модернизации” написано, я так и собирался - у родной как раз там прокладки и стоят, где написано замазывать. Только с валом не очень понятно. Но этой частью серва вниз стоит, так что много не должно натекать.
Чето я поглядел на это - может и нагоняем мы на влагозащиту стоковой. Шестерни, конечно грязные были, но платка и моторчик в порядке. Я всю зиму езедил и мыл под душем.
Надо еще поглядеть, а то может получится от родной прокалдки приспособить.
“руль” бросаешь, серва не может довернуть колеса в ноль.
тож самое
У Жени на сайте фотки TGY-390DMH поизучал - влагозащита никакая. На выходе провода резинки нет, между корпусом и крышками щели аж на фотках видно.
В плюсе только, что винты будут вниз смотреть.
все мазать герметиком 😃 совсем без луж я не могу. даже на сухом асфальте начинаю искать где бы искупать.
вчера от удара мордой в землю, аж переходник для акб вылетел. на колеса машинка перевернулась уже без питания 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM6&P…
Такое еще взял - будем герметить.
Ждите отчет.
Рева без лужи - деньги на ветер 😉
Не вынесла душа поэта… Без ревы на людей кидаться начинаю 😃 - отдушины нет. Заказал Turnigy серву. Ждем. Теперь следующая тема для разбора полетов - детальная герметизация не стоковой сервы 😃 Baalbes - у тебя хорошо получается 😃
Mikolkу даже трогать страшно - серьезный конструктивный подход рукоблудием обозвал - как сотворит что-то в отместку 😃
на rcauto есть мануал по герметизации. самое сложное это выход вала. остальное просто герметиком залить и все.
ура, нашел длинный прямой участок хорошего асфальта. на след. неделе хочу замерить скорость.