E-Revo 1:16 (часть 2)
а можожно глупый вопрос они по размерам больше прулайновских бэдлоков)?
Вот такая серва, я думаю идеальный альтернативный вариант вместо стока.
Hitec HS-5085MG
Modulation: Digital
Torque:
4.8V - 3.60 kg-cm
6.0V - 4.32 kg-cm
Speed:
4.8V: 0.17 sec/60°
6.0V: 0.13 sec/60°
Weight: 21.8 g
Dimensions: Length:29.0 mm
Width:13.0 mm
Height:30.0 mm
Motor Type:3-pole
Gear Type: Metal
Rotation/Support: Single Bearing
Price: $35
При тщательном поиске можно найти и за 30 с доставкой.
Hitec - это уважаемая фирма и не китаец, уж поверьте.
Всё сказанное не реклама и IMHO®
а можожно глупый вопрос они по размерам больше прулайновских бэдлоков)?
на гугле забанили?
SPECS: Width: 1.18"(42.7mm)
Diameter: 2.2" (60mm)
Hex Size: 12mm данные с башни.
вот сижу составляю список чего мне надо из запчастей …прикинул что почти пол машины надо перебрать …и вот плавно так пришёл к мысли о том что по моему …если я куплю просто новую коллекторную за 9 к…то получу все запчасти …что мне надо …плюс серву… амморты …корку…акк и всё такое в подарок …))…вот реально есть ли в этом смысл …?ведь по запчастям вся машина дороже по любому …ясное дело что там будут те же стоковые детали а не рпм…но я за четыре месяца ушатал необратимо только антирыло …ну и кулак (и то на морозе дело было )…вот сижу думаю…хотя с другой стороны конечно звучит как-то нелепо ))…покупать на запчасти новую модель .
кстати, насчет управляемости Pro-Line Road Hawg. по сухому асфальту скользит побольше чем стоковые, но за счет этого меньше переворотов. на лужах рева хуже разгоняется, но пускает большие фонтаны, спишу это только на бОльший размер.
кстати, засчет ширины geode дисков, а она меньше ширины резины, при переворотах, боковых ударах диски не бьются
Не вынесла душа поэта… Без ревы на людей кидаться начинаю 😃 - отдушины нет. Заказал Turnigy серву. Ждем. Теперь следующая тема для разбора полетов - детальная герметизация не стоковой сервы 😃 Baalbes - у тебя хорошо получается 😃
Mikolkу даже трогать страшно - серьезный конструктивный подход рукоблудием обозвал - как сотворит что-то в отместку 😃
Да ладно, я не обидчивый;). Если чего свистите в месте покидаемся на людишек😁😈, я тоже пока не на колёсах, всего несколько рычагов не поставлю, да промазать узлы, ЛЕНЬ. А ПОГОДА ТО УЖЕ КАЙФОВАЯ.
ЛЕНЬ. А ПОГОДА ТО УЖЕ КАЙФОВАЯ.
о да 😃 без перчаток курок чувствуется гораздо лучше 😃
Hitec - это уважаемая фирма и не китаец, уж поверьте.
Всё сказанное не реклама и IMHO®
Поддерживаю серва хорошая, Завтра попробую по параметром найти серву для Ревки подходящую. А то походу и мне скоро менять надо будет, щеток на двигло уже не знаю где брать.
xcrash сори, если повторяюсь. Диски от Самита, а резина вся такая пролайновская?
улыбнуло отсутствие антикрыла. Корку в ноль сотрешь 😃
П.С. была тема на форуме, но найти не могу. А как на реве полные саммитоские колеса? впечатления.
xcrash сори, если повторяюсь. Диски от Самита, а резина вся такая пролайновская?
не очень понял про резину. пролайновская резина она разная, если ты об этом.
крыла нет, т.к. его уже не собрать. как сказал друг “крыло пришло вторым” после переворота 😃 корка потихоньку стирается, ну а что уж сделаешь.
насчет полностью саммитовских колес, baales в начале 70 страниц писал отзыв
у меня еще есть баггийная proline caliber m3. оочень мягкая, по грунту рвет и мечет, как тот же road hawgs на асфальте.
а я от пилотаж трагги еп ставил)) не чё для асфальта оч даже хороша)
на асфальте и стоковая неплоха. хотя 2.2 колеса уже труднее проворачивает. на грунте плохо.
А как на реве полные саммитоские колеса? впечатления.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/2861
Зимой гонял - понравились.
а во… Таки у Алексея. Спасибо. Понял. Будет время - попробуй еще летом? Интересно. Просто достаточно доступный финасово вариант. А колеса там существенно поболее ревовских.
существенно. по башне мои 89, саммита 98. нехило 😃
Попробую еще. Они прям краулерные, мягкие очень - и резина, и проставки паралоновые. Зацепы, опять же, сбоку.
На асфальте сотрутся быстро, а для грунта должны быть хороши. Зимой на всякие снежные горки очень здорово забегала.
По весу достаточно легкие. Ровные. По диаметру, наверно, максимум что стоит ставить. Больше 100 уже совсем комичный вид получается.
Мозгую вот заклейку сервы и никак не пойму - чего их все не делают с резиночками, как траксовские?
Дороже будет на 7 копеек, зато потребительская привлекательность сразу на порядок вырастит.
И еще про видео EvgenUA. Паяльник то в целом дело не хитрое, а вот на что стоит обратить внимание - это подстраховка от КЗ. Один провод делаем - другой обязательно заизолирован.
Я так одну новую липольку запорол. Гидриды еще если чуть искрят и пофиг, то лоплька сразу оглохла. Хорошо не полыхнула.
из карбона это хорошо, но главное как смотрится на машинке.
просто фотки крыла и на thetoyz есть
хорошо что сзади углубления есть, как на родном пластиковом. иначе бы пришлось стачивать выступы на wing mount’е 😃
сервы…
какая серва лучше надо у этих товарищей спрашивать.
они наверняка все что есть перепробовали в поисках лучшей 😉
Один провод делаем - другой обязательно заизолирован.
да, я так и сделал, изолентой замотал один.
недавно навернулась пальчиковая батарейка литиевая, верней платка защиты.
раскурочил, оторвал платку, сама батарея живая… и нечайно коротнул контакт - мгновенно тот раскалился и палец обжог 😦 так то мелкая li-ion на 900mAh 1s… страшно представить чтобы было если б так заряженную большую липо коротнуть.
кстати то я паял вот такую бандуру:
страшно представить чтобы было если б так заряженную большую липо коротнуть.
ха… я в моделизм пришел своеобразно - купил б/ушный разломанный джип за 50 баксов. Большой 10-го маштаба. Да и не разбирался в вопросе совершенно. а батареи ж не было… купил липошку на 5000 махов. Как еще 3S не взял - не понимаю 😃 Выяснилось в процессе, что джипу лет 8-9. Регулятор еще механический 😃. Это модель и спасло. Ездит до сих пор 😃
Но потом я решил ножом (обычный тонкий, “обойный” или канцелярский) отрезать концы, чтобы припаять разъем XT60. И случайно цепанул оба… Ножу лезвие просто отожгло. Вот тогда я и понял что такое липо…
EvgenUA, а как там серва зеленая поживает, много отходила, какие ощущения?
А я чего то протупил, надо было корелес взять на пробу. Ну не судьба…
да, надо было coreless заценить лучше. когда свою брал, таких еще не было.
нормально все пока. на улице катал уже не раз.
все в turnigy хорошо, но нейтральное положение ей трудновато дается, жужжит почти не переставая 😦 но жить можно.