E-Revo 1:16 (часть 2)
Привет сегодня сделал диодный свет на реву, думал все будет просто с третьим каналом. Аппа banned link все в ней хорошо, я так понял там есть кнопка AUX сверху она и есть третий канал вот приемник вот параметры этого канала, при переключении кнопки Aux напряжение просто падает везде на 0.3 вольта и все. Непонятно как реализовать подключение света. подключал туда серву она работает так.: включаем питание серва резко в самое правое положение , переключаю Aux серва в самое левое положение тоесть работает канал, а свет то как подключить ) ??
… че с каена замутили и со здоровых липошек.
прикольно конечно, но после пары кругов уже говорят там “просадка” и т.п. …
Этот проект обсуждается на electrotransport.ru (electrotransport.ru/ussr/index.php/…/all.html).
По поводу падения напряжения на LiPol вот что написал водитель “электро-Порше”:
“… рядом шла мазда 3 на её спидометре было 110км/ч на полную не давил сейчас 282Вольта вместо положенных 380Вольт …”.
Поскольку там стоят последовательно 104шт. таких LiPol (см.фото), то получается, что напряжение упало до 2,71В на банку:
свет то как подключить ) ??
Если хочется, чтобы свет вкл/выкл от 3-го канала, нужно устройство под названием RC Switch (не реклама) - оно и будет по сигналу на 3-й канал вкл/выкл свет. Можно пройтись поиском по форуму по этим словам - информация есть.
Пришел движок 😃
решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?
решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?
его точно юзали и многие
Много уже писали про нее, что дисплей тусклый и от капель дождя беречь
У мну такая аппа, мне нравится, на дисплей особо смысла нет смотреть, мультиков он не показывает 😃 к тому же слепнет только на солнце. Про дождь не скажу, не пробовал.
Завел три машинки на него. Нормальный бюджетный вариант.
решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?
целая тема на форуме. и незачем просто так помидорить людей.
Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах 😃
Дык вот, хочу предложить перетереть вот такую тему:
…и багги меня удивили больше всего …во первых прыжки метров по четыре пять давались мне просто как два пальца…поразительная стабильность …но при этом практически не возможно сделать флипы
С рулежкой у нас как то еще можно донастроить, приспособиться.
А вот с полетами как то совсем тоскливо. Если полететь на 4-5 метров, то каким местом будешь приземляться - 100% лотерея.
Откуда берется эта стабильность? Чего там у них такое есть чтоб летать, чего нет у нас? От чего Ревы не летают как птицы? 😃
Я вижу только здоровые спойлеры. Не делают флипы, почему? Больше тяги на передние колеса?
Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах
угу. или запчасти ждут.
Я вижу только здоровые спойлеры.
на такой скорости спойлеры не работают.
Не делают флипы, почему?
насколько я читал, из за веса колес. бОльший вес, больше инерции. мини слешик например, тоже не делает флипы.
Вот еще вижу, что компоновка там совсем другая. Центр тяжести гораздо ниже. Никакой “двух этажности”, как у нас - вся максимально плоско и заниженно.
Получается чем тяжелее и больше мотор(который у нас стоит очень высоко), чем больше ESC - тем больше мы теряем стабильности в полете.
Вот, например (и это еще высокая):
Центр массы где то на уровне осей. База длиннее, колеса мельче.
а у нас?
на такой скорости спойлеры не работают.
Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.
Опять же я имею в виду не прижимную силу на ходу, а как он влияет на стабильность в полете.
PS вотакая поделка попалась пока шарился
ктонибудь юзал?
Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)
Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.
в заездах на скорость может и влияет. в масштабе 1к1 аэродинамика ни как не проявляется примерно до 40. а на каких нибудь дворовых покатушках-попрыгушках крылья только для разбивания их при крэшах.
Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)
спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.
а еще говорят что я помидорю без повода…
спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.
Ну как говорится на вкус и цвет… Тока на трёхсотку приёмнички малость подороже.
Имитатор звука мотора ещё никто не прилаживал на реву?
эх, такой бы звукан приделать ей.
сегодня высадил 4 батареи на 35/43 шестернях
с одной стороны прикольно, быстро.
серва Turnigy отлично держит большую скорость. ровно, без дерганий и уводов в стороны
с другой - мотор и esc дотронуться невозможно 😦 и это на 2s. 4s както боязно даже пробовать
батареи хватает минут на 15
слепил переходник для параллельного подключения (слева)
чтоб хоть пол-часа можно было ездить, а не бегать менять батареи :mellow:
тормоза заметно хуже чем были с бОльшим спуром
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
или
Pro-Line Speed Hawg II 2.2"
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Speed-Hawg-II-22-Truck…
сомневаюсь уже что стоит брать алюминиевый спойлер, хоть он и красивый зараза :unsure:
и вообще, немного расстроен. 😦
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
мощи не очень то чувствуется (как хотелось бы) с центральным диффом, но без него это будет вообще двойное сальто назад при каждом газе и постоянные замены driveshaft’ов и заднего дифференциала 😦
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
Пора брать слеша, это всё о нём)))
Пора брать слеша, это всё о нём)))
переворачиваться он тоже любит 😃 не так часто как ерева, но факт. насчет шлифа, точно, даже без центрального диффа все уходит в букс.
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз
такие же раньше были. что не устраивало?
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
У меня такая - на асфальте как раз не козлит. Хотя на колесах от саммита на грунте все козлит как надо(очень полезная тема если надо на что то залезть или ямку перескочить).
С заносами пока не наблатыкался, но точно не переворачивается. Когда срывается - просто разворачивается. Чем больше скорость, тем больше разворотов 😃
По сухому, чистому асфальту ездить нормально. По мокрому или с песочком/пылью - малоуправляемый дристинг.