E-Revo 1:16 (часть 2)

Boomer

Привет сегодня сделал диодный свет на реву, думал все будет просто с третьим каналом. Аппа banned link все в ней хорошо, я так понял там есть кнопка AUX сверху она и есть третий канал вот приемник вот параметры этого канала, при переключении кнопки Aux напряжение просто падает везде на 0.3 вольта и все. Непонятно как реализовать подключение света. подключал туда серву она работает так.: включаем питание серва резко в самое правое положение , переключаю Aux серва в самое левое положение тоесть работает канал, а свет то как подключить ) ??

5976
mikolka6:

… че с каена замутили и со здоровых липошек.

EvgenUA:

прикольно конечно, но после пары кругов уже говорят там “просадка” и т.п. …

Этот проект обсуждается на electrotransport.ru (electrotransport.ru/ussr/index.php/…/all.html).

По поводу падения напряжения на LiPol вот что написал водитель “электро-Порше”:
“… рядом шла мазда 3 на её спидометре было 110км/ч на полную не давил сейчас 282Вольта вместо положенных 380Вольт …”.
Поскольку там стоят последовательно 104шт. таких LiPol (см.фото), то получается, что напряжение упало до 2,71В на банку:

Vitamin
Boomer:

свет то как подключить ) ??

Если хочется, чтобы свет вкл/выкл от 3-го канала, нужно устройство под названием RC Switch (не реклама) - оно и будет по сигналу на 3-й канал вкл/выкл свет. Можно пройтись поиском по форуму по этим словам - информация есть.

Пришел движок 😃

е-reveц

решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?

myself
е-reveц:

решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?

его точно юзали и многие

Boomer

Много уже писали про нее, что дисплей тусклый и от капель дождя беречь

Vitamin

У мну такая аппа, мне нравится, на дисплей особо смысла нет смотреть, мультиков он не показывает 😃 к тому же слепнет только на солнце. Про дождь не скажу, не пробовал.
Завел три машинки на него. Нормальный бюджетный вариант.

xcrash
е-reveц:

решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?

целая тема на форуме. и незачем просто так помидорить людей.

baalbes

Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах 😃

Дык вот, хочу предложить перетереть вот такую тему:

AVAriys:

…и багги меня удивили больше всего …во первых прыжки метров по четыре пять давались мне просто как два пальца…поразительная стабильность …но при этом практически не возможно сделать флипы

С рулежкой у нас как то еще можно донастроить, приспособиться.
А вот с полетами как то совсем тоскливо. Если полететь на 4-5 метров, то каким местом будешь приземляться - 100% лотерея.

Откуда берется эта стабильность? Чего там у них такое есть чтоб летать, чего нет у нас? От чего Ревы не летают как птицы? 😃
Я вижу только здоровые спойлеры. Не делают флипы, почему? Больше тяги на передние колеса?

xcrash
baalbes:

Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах

угу. или запчасти ждут.

baalbes:

Я вижу только здоровые спойлеры.

на такой скорости спойлеры не работают.

baalbes:

Не делают флипы, почему?

насколько я читал, из за веса колес. бОльший вес, больше инерции. мини слешик например, тоже не делает флипы.

baalbes

Вот еще вижу, что компоновка там совсем другая. Центр тяжести гораздо ниже. Никакой “двух этажности”, как у нас - вся максимально плоско и заниженно.
Получается чем тяжелее и больше мотор(который у нас стоит очень высоко), чем больше ESC - тем больше мы теряем стабильности в полете.

Вот, например (и это еще высокая):



Центр массы где то на уровне осей. База длиннее, колеса мельче.

а у нас?

xcrash:

на такой скорости спойлеры не работают.

Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.

Опять же я имею в виду не прижимную силу на ходу, а как он влияет на стабильность в полете.

PS вотакая поделка попалась пока шарился

Маус
е-reveц:

ктонибудь юзал?

Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)

xcrash
baalbes:

Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.

в заездах на скорость может и влияет. в масштабе 1к1 аэродинамика ни как не проявляется примерно до 40. а на каких нибудь дворовых покатушках-попрыгушках крылья только для разбивания их при крэшах.

е-reveц
Маус:

Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)

спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.

е-reveц

а еще говорят что я помидорю без повода…

Маус
е-reveц:

спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.

Ну как говорится на вкус и цвет… Тока на трёхсотку приёмнички малость подороже.

EvgenUA
Маус:

Имитатор звука мотора ещё никто не прилаживал на реву?

эх, такой бы звукан приделать ей.

сегодня высадил 4 батареи на 35/43 шестернях

с одной стороны прикольно, быстро.
серва Turnigy отлично держит большую скорость. ровно, без дерганий и уводов в стороны

с другой - мотор и esc дотронуться невозможно 😦 и это на 2s. 4s както боязно даже пробовать
батареи хватает минут на 15
слепил переходник для параллельного подключения (слева)

чтоб хоть пол-часа можно было ездить, а не бегать менять батареи :mellow:
тормоза заметно хуже чем были с бОльшим спуром

еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
или
Pro-Line Speed Hawg II 2.2"
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Speed-Hawg-II-22-Truck…
сомневаюсь уже что стоит брать алюминиевый спойлер, хоть он и красивый зараза :unsure:

и вообще, немного расстроен. 😦
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
мощи не очень то чувствуется (как хотелось бы) с центральным диффом, но без него это будет вообще двойное сальто назад при каждом газе и постоянные замены driveshaft’ов и заднего дифференциала 😦

Маус
EvgenUA:

хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.

Пора брать слеша, это всё о нём)))

xcrash
Маус:

Пора брать слеша, это всё о нём)))

переворачиваться он тоже любит 😃 не так часто как ерева, но факт. насчет шлифа, точно, даже без центрального диффа все уходит в букс.

xcrash
EvgenUA:

еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз

такие же раньше были. что не устраивало?

baalbes
EvgenUA:

еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.

У меня такая - на асфальте как раз не козлит. Хотя на колесах от саммита на грунте все козлит как надо(очень полезная тема если надо на что то залезть или ямку перескочить).
С заносами пока не наблатыкался, но точно не переворачивается. Когда срывается - просто разворачивается. Чем больше скорость, тем больше разворотов 😃
По сухому, чистому асфальту ездить нормально. По мокрому или с песочком/пылью - малоуправляемый дристинг.