E-Revo 1:16 (часть 2)
решил присмотреть аппу, ато 27 уже не катит. banned link ктонибудь юзал?
целая тема на форуме. и незачем просто так помидорить людей.
Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах 😃
Дык вот, хочу предложить перетереть вот такую тему:
…и багги меня удивили больше всего …во первых прыжки метров по четыре пять давались мне просто как два пальца…поразительная стабильность …но при этом практически не возможно сделать флипы
С рулежкой у нас как то еще можно донастроить, приспособиться.
А вот с полетами как то совсем тоскливо. Если полететь на 4-5 метров, то каким местом будешь приземляться - 100% лотерея.
Откуда берется эта стабильность? Чего там у них такое есть чтоб летать, чего нет у нас? От чего Ревы не летают как птицы? 😃
Я вижу только здоровые спойлеры. Не делают флипы, почему? Больше тяги на передние колеса?
Чото закисла тема. Весна - наверно, все на трассах
угу. или запчасти ждут.
Я вижу только здоровые спойлеры.
на такой скорости спойлеры не работают.
Не делают флипы, почему?
насколько я читал, из за веса колес. бОльший вес, больше инерции. мини слешик например, тоже не делает флипы.
Вот еще вижу, что компоновка там совсем другая. Центр тяжести гораздо ниже. Никакой “двух этажности”, как у нас - вся максимально плоско и заниженно.
Получается чем тяжелее и больше мотор(который у нас стоит очень высоко), чем больше ESC - тем больше мы теряем стабильности в полете.
Вот, например (и это еще высокая):
Центр массы где то на уровне осей. База длиннее, колеса мельче.
а у нас?
на такой скорости спойлеры не работают.
Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.
Опять же я имею в виду не прижимную силу на ходу, а как он влияет на стабильность в полете.
PS вотакая поделка попалась пока шарился
ктонибудь юзал?
Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)
Что значит “на такой”? Скорости уже вполне приличные.
И нужно учитывать размер спойлера и вес модели.
в заездах на скорость может и влияет. в масштабе 1к1 аэродинамика ни как не проявляется примерно до 40. а на каких нибудь дворовых покатушках-попрыгушках крылья только для разбивания их при крэшах.
Юзаю с февраля, плдвесил на неё все тачки (мини реву, слеш платинум, краулер), если честно и коротко, после родной не нарадуюсь)
спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.
а еще говорят что я помидорю без повода…
спасибо конечно, но я чето больше склоняюсь к этой banned link . все тоже самое но понтов меньше.
Ну как говорится на вкус и цвет… Тока на трёхсотку приёмнички малость подороже.
Имитатор звука мотора ещё никто не прилаживал на реву?
эх, такой бы звукан приделать ей.
сегодня высадил 4 батареи на 35/43 шестернях
с одной стороны прикольно, быстро.
серва Turnigy отлично держит большую скорость. ровно, без дерганий и уводов в стороны
с другой - мотор и esc дотронуться невозможно 😦 и это на 2s. 4s както боязно даже пробовать
батареи хватает минут на 15
слепил переходник для параллельного подключения (слева)
чтоб хоть пол-часа можно было ездить, а не бегать менять батареи :mellow:
тормоза заметно хуже чем были с бОльшим спуром
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
или
Pro-Line Speed Hawg II 2.2"
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Speed-Hawg-II-22-Truck…
сомневаюсь уже что стоит брать алюминиевый спойлер, хоть он и красивый зараза :unsure:
и вообще, немного расстроен. 😦
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
мощи не очень то чувствуется (как хотелось бы) с центральным диффом, но без него это будет вообще двойное сальто назад при каждом газе и постоянные замены driveshaft’ов и заднего дифференциала 😦
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
Пора брать слеша, это всё о нём)))
Пора брать слеша, это всё о нём)))
переворачиваться он тоже любит 😃 не так часто как ерева, но факт. насчет шлифа, точно, даже без центрального диффа все уходит в букс.
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз
такие же раньше были. что не устраивало?
еще понял что нужно резину с меньшим сцеплением - переворачивался не раз 😦
типа такой:
HPI 2.2" Truck V Groove
amainhobbies.com/…/HPI-22-Truck-V-Groove-Truck-Tir…
хотелось бы чтоб она вместо козления шлифовала резиной по асфальту.
вместо переворотов в занос уходила.
У меня такая - на асфальте как раз не козлит. Хотя на колесах от саммита на грунте все козлит как надо(очень полезная тема если надо на что то залезть или ямку перескочить).
С заносами пока не наблатыкался, но точно не переворачивается. Когда срывается - просто разворачивается. Чем больше скорость, тем больше разворотов 😃
По сухому, чистому асфальту ездить нормально. По мокрому или с песочком/пылью - малоуправляемый дристинг.
По сухому, чистому асфальту ездить нормально. По мокрому или с песочком/пылью - малоуправляемый дристинг.
не всегда. мне иногда удается удержать, получается довольно красивый занос. жаль оператора нет чтобы все это заснять и порезать.
с клееными колесами завязал 😉
чето вспомнил, ты вроде искал rcopen.com/forum/f15/topic213506
не знаю только, может они уже и ушли вместе с его саммитом
не всегда. мне иногда удается удержать
Иногда - это ни о чем. Надо чтоб получалось всегда, а улетало иногда 😉
Иногда - это ни о чем. Надо чтоб получалось всегда, а улетало иногда
тогда надо ТТ01 брать или подобную дрифтушку. но это не торт.
либо занижаться и ставить колесья от раллийки.
Парни, хватит уже башить-крашить, погодка налаживается, и пора бы начинать трассы строить и пулять толпами)
мда, далекова то я живу хотя бы от той же москвы 😃 придется на пару с обладателем слешика в саду трассу строить.
чето вспомнил, ты вроде искал Колеса Pro-Line E-Revo 1:16
спросил. но хотелось бы конечно новые