E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

и где его примерно искать? в супермаркетах?

AVAriys
GrAl:

Выставляешь тример в серединку, откручиваешь сервосейвер от сервы, выставляешь руль в центр, и прикрутить сервосейвер к серве.

всё верно (тока надо не сервосейвер а качалку откручивать) но !..
иногда бывает так что не удается выставить ровно по центру качалку во положении тримера в ноль …зубцы тупо не дают …тогда стоит серву перекинут на другую сторону …мне помогло выставить ровно в ноль )) ну это уже не обязательно конечно ибо совет что был выше и так поможет …просто мне лично хотелось чтобы совсем всё чётко было… вот))

xcrash
AVAriys:

всё верно (тока надо не сервосейвер а качалку откручивать) но !..
иногда бывает так что не удается выставить ровно по центру качалку во положении тримера в ноль …зубцы тупо не дают …тогда стоит серву перекинут на другую сторону …мне помогло выставить ровно в ноль )) ну это уже не обязательно конечно ибо совет что был выше и так поможет …просто мне лично хотелось чтобы совсем всё чётко было… вот))

мне перекидывать щас в лом 😃 когда турнига придет, сразу и поставлю ее в левое гнездо.

Vovan1376
EvgenUA:

и где его примерно искать? в супермаркетах?

Да, в магазинах с бытовой химией. Выглядит вот так (это, конечно же, не реклама) -
www.hoztovari.ru/text/shumanit
Провел испытания с амортизатором от мини ЛСТ. Покрытие начало сходить после 2 минут прибывания, для лучшего результата следует время увеличить минут до пяти, но надо процесс контролировать.

anstpe

Всем привет
Кто то писал что можно настроить торможение на штатном регуляторе, найти не могу.
Как сделать? Плиз.

lehuy

На штатном не настраивается,там только 3 режима езды выбрать можно и переключать с гидридов на липоли.

king30rus

как это нельзя, за стольник всё равно не кто не гоняет, поставте нормальные шестерни и будет вам счастье, ещё больше появиться динамика разгона и торможение придёт, ато ставите там шестерни огромные, а 200 пару раз прогонитесь и всё у вас греется и не тормозит…

anstpe

да у меня все штатное.
на этом форуме кто то писал что перенастроил тормоз. (на штатном:))

е-reveц

блин, я чето не пойму. поставил аки, два по 2s последовательно. включаю рег, он мигает то красным то синим. в инструкции написано якобы это отсечка по напряжению. как тогда кататся? можно-ли это отключить?

Titic
anstpe:

на этом форуме кто то писал что перенастроил тормоз. (на штатном

в инструкции где-то в конце написано. На крутилку “functional knob” (передатчик 2.4) можно установить настройку силы тормоза, предварительно удалив с этой крутилки экспаненту, а то и экспонента и тормоз будет регулироваться одновременно. Но сила тормоза для блокировки колес все равно будет недостаточна.

е-reveц:

два по 2s последовательно

два акка по две банки последовательно в режиме липо не поедут.

king30rus
Titic:

две банки последовательно в режиме липо не поедут

конечно, там сгорит всё нафик, радуйтесь что мигает пока…
может уже и синим, надо ещё пару банок добавить, чтоф фиолетовым замигал и отойти подальше…

xcrash
Titic:

На крутилку “functional knob” (передатчик 2.4) можно установить настройку силы тормоза,

толку никакого. по дефолту уже стоит максималка.

GrAl
GrAl:

Народ, это я что-то криво собрал или аморты действительно такая фигня.
Поставил черные пружины. При нажатии на морду она опускается до земли, а поднимается потом только половину.

Цельной ревы у меня никогда не было 😃
Я сразу собирал по частям.

Сегодня выкатывал на улице. В текущей комплектации черных 2,2 пружин и масла 40wt маловато будет.
На кочках прыгает по дикому, змейку даже по асфальту невозможно пройти. Зад почти всегда по земле тащиться.
Гребенку вообще не возможно проехать, из-за не очень густого масла, как-то только пружины чуть-чуть начинают разгружаться, они тут же выстреливают.

Понятное дело, что ревка машинка для развлечений, но в таком состоянии вообще ни какого кайфа, езда только по прямой и более менее ровной поверхности иначе тут же переворот. Заказал пружины от мини саммита на 2,95 и 3,2, и масло 60wt и 70wt.

Vitamin

Тоже покатался по грунту. Испытал все новшества.
Резина саммитовская понравилась по грунту, помимо цеплючести она неплохо зачищает 😃 кувыркался метров десять с переднего колеса на заднее - все цело. Минусы:

  • Выбег на ней меньше.
  • Дает большую нагрузку на двиг - всё горячее и двиг с большим радиатором, и коробка люминевая, и на реге отсечка срабатывает 😦
    Поставил обратно кулер. На этот радиатор “карлсон” без колхоза не встает, пришлось сверлить дырки для крепежа и резьбу нарезать. Приклеился радиатор намертво, клеил “Радиалом”, пытался отодрать - не удалось.
    Пружины GPM-овские тоже понравились, брюхом после прыжков особо не бился. Стабилизатор поперечной устойчивости с одной стороны на бездорожье мешает, с другой - переворотов на более-менее ровных участках с поворотами было минимум. Буду на асфальте на неделе продолжать эксперименты.
    Сервосейвер алюминиевый тоже показался оптимальным - не прогибается на любой помехе, но и судя по тому, что серва выжила после кувырканий, все-таки свою функцию выполняет.
xcrash
Vitamin:
  • Дает большую нагрузку на двиг - всё горячее и двиг с большим радиатором, и коробка люминевая, и на реге отсечка срабатывает

с титусами так же. у меня аллюминия нет, но тоже нагрев сильный. вчера катался на стоковых колесах, перегрева так и не дождался. заодно чуть не зашиб 3 пацанят и велосипед 😃

baalbes
Vitamin:

пытался отодрать - не удалось.

А когда сдохнет, вместе с радиатором менять? Его ж даже не почистить если снять нельзя.

ТОРМОЗ РЕГУЛИРУЕТСЯ - читайте мануал. Только толку от этого мало. По умолчанию он, похоже, выставлен на максимум. Усилить тормоз на стоке можно изменив основную передачу - меньше пин, больше спур. При этом уменьшится максимальная скорость, увеличится мощность, снизится нагрев силовой, увеличится время катания. Можно попробовать шестерни в коробке местами поменять - должно, что то в этом же роде получиться.

Обкатал передачу 55/19 - все как и ожидалось, остался доволен. При +25, катании на самом солнце, тяжелых колесах и резвых заездах так и не нагрел до отсечки. Нагрелось, все же, ощутимо, но палец держать можно. Показалось, что регуль нагрелся меньше мотора(отсекается по температуре регуля). Тормоз стал еще острее - на саммитной резине, думаю, можно будет кувыркаться, моя шоссейная резина слишком скользкая - все в юз уходит. Моща подрасла, но без цепкой резины ничего не понять, все в пробуксовки уходит - дристинг😆 . На двух 2200 накатал где то 1ч30м-1ч40м , это активного катания. Максималка уменьшилась, но, по мне, стало как раз, что надо - на полном газу машинка на грани управляемости.

Наконец рулевое стало такое, о каком я всегда мечтал. Все четко, точно и быстро - резинка под качалкой абсолютно не мешает. Прямую прилично держит даже при длинном разгоне “тапка-в-пол”(конечно, на чистом асфальте). Стало приятно просто вжарить на всю по прямой. Вставал в середине отрезка - машинка на грани видимости, сначала едет до меня, потом дальше до конца. Получается мимо меня пролетает на полном ходу - прям мошшщщщь ощущается, здорово вощем 😃

Еще показалось, что на тяжелых колесах лучше прыгается. Я чудо-сальтухи не кручу, а вот нормальные прыжки стали даваться полегче. Со своего мобильного трамплинчика где то на метр вверх(1,5-2 в длинну) вылетаю и стабильно на колеса. Делаю вывод, что моя “теория” о развесовке и полетах имеет место быть - для хорошего полета центр тяжести надо занижать.

е-reveц:

он мигает то красным то синим.

мануал

Alternating; Blinks Red then Green: If
the motor has no power, the VXL-3m
has entered Over Voltage Protection.
If a battery with too high voltage is
used, the VXL-3m will go into a failsafe
mode. Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode
(see page
18) and 18V in NiMH Mode.

2 по 2 последовательно - это 14,8V

mikolka6

Здорова РеВаМаФиЯ, ну вот и я наконец таки решил обновится, появилось лишние бабло, да и люфточки уже не убираются, износ большой. Ну ребят, так как вы на ЗИПах уже съели не один пуд соли, засаветуйте мне плиз, что лучше взять, Вот что надумал пока брать…
Ступицы эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWR&P… или эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANCW&P…, вот под такие шары www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P… думаю метал по пластику как трение лучше будет или лучше метал по алюминию, в принципе закусываний быть не должно, так как буду туда смазку сувать и пыльники ставить да и шары хорошие. Чет меня со стоковыми рычагами поднапугали я с пересёру и рычагов надумал брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWY8&P… ну и бамперочки такие же. И есче вопросик к стоковому спуру этот пиньён www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ79&P… подойдет, смысле регулеровочного окна хватит. Спасибо.

baalbes

Кулаки бери RPM - 7 по пятибалльной шкале. Никаких заморочек с “пыльниками-смазниками” - в конце сезона перебрал, почистил, подтянул. Ни люфтов, ничего, нигде. При сильном ударе шаровые из них выходят естественным путем и ничего не повреждается - потом собираем назад и гоняем дальше. У меня 2 раза так уже было - реально сильно бился колесом.

Пин ты не правильный приглядел(если верить башне, а верить ей нельзя 😆) - у него диаметр под вал 1/4", это более 6мм. На надо такой или такой под 3мм. Встает все в лучшем виде.

UPD с виду на 6мм совсем не похоже и тут говорят, что подойдет

Вопрос есть - не присоветуете с ХК переключатель, вощем, нужно реверс сделать, чтоб можно перекидывать +и- местами. Подешевле.
Это не для ревы - хочу ребенку на электромоцике задний ход замутить.

mikolka6
baalbes:

Кулаки бери RPM - 7 по пятибалльной шкале. Никаких заморочек с “пыльниками-смазниками” - в конце сезона перебрал, почистил, подтянул. Ни люфтов, ничего, нигде. При сильном ударе шаровые из них выходят естественным путем и ничего не повреждается - потом собираем назад и гоняем дальше. У меня 2 раза так уже было - реально сильно бился колесом.

Вопрос есть - не присоветуете с ХК переключатель, вощем, нужно реверс сделать, чтоб можно перекидывать +и- местами. Подешевле.
Это не для ревы - хочу ребенку на электромоцике задний ход замутить.

Сапасибо на счет кулаков, а на счет пиньёна чего скажешь???. На счет твоего вопроса, тумблер надо мощный, на ХК гавно китайское расплавится от перегрева, если хочешь нормальное сделать, надо с тумблерочком и реле делать, релюхи автомобильные, а тумблерочик любой какой понравится, он катушками на реле управлять будет, а релюхи силовую тянуть будут. Хошь схему накатаю.