E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня как раз HR и затерялись - отличный повод все же взять Lunsford 😉
Лана, посмотрим на них. Алмазный надфиль еще и не в таких случаях спасал - снесем этот экватор, лишь бы не яйцом были.
Покрутил щас все 4 штуки дешевых и не обнаружил ни единого намека на яйцо.
Всем еще раз привет. Позавчера получил посылку, будет теперь младшая 😍сестренка Есаважу. Достав из коробки был неприятно удивлен качеством пластмассы и уже стал задумываться за что же я отдал 400 баксов и как все это дело может ехать больше 100 км/ч. Но зарядив штатный акум зарядкой от Есаважа (заряжается минут 15)я повел ее гулять и был приятно удивлен какая же она юркая и шустрая. 15 минут мне вполне хватило для того что бы определить что мне от нее нужно. Грязь месить есть Саважик а из этой красавицы хочю сделать ракету. К сожалению 1 комплект липошек застрял в швейцарии я решил подобрать еще несколько комплектов так как лето на дворе и охота покатать не только возле дома. Поэтому возник вопрос какие подойдут . Ребят в поиск не пинайте отчитал честно 50 первых листов и 126 вторых навыписывал на 8 листов верда полезной информации размеры отсеков под аккумы знаю но как в практике влезут ли они туда или нет не в курсе просто был разговор о том что на сайтах врут с размерами вот и хотелось бы посоветоватся может кто пробовал такие ?Все не реклама.
banned link
banned link
banned link
banned link
Ребят в поиск не пинайте отчитал честно 50 первых листов и 126 вторых навыписывал на 8 листов верда полезной информации размеры отсеков под аккумы знаю но как в практике влезут ли они туда или нет не в курсе просто был разговор о том что на сайтах врут с размерами вот и хотелось бы посоветоватся может кто пробовал такие ?
rcopen.com/forum/f76/topic210784/74 пункт 18 и ниже, да и вообще темка интересная в целом для начинающих миниревоводов.
П.С.: вы же уже задавали аналогичный вопрос по акумам на 113 странице? Сначала ответил на автомате, а потом дежавю возникло 😃
Vitamin уже ответил на ваш вопрос, хотелось бы добавит, мы честно сказать уже и отдельную тему rcopen.com/forum/f76/topic210784/74 замутили, где есть практически все ответы на вопросы новичков, ну ды ладно, вот если бы почитали тему то не стали бы брать
banned link
banned link
banned link
banned link
а взяли бы эти
banned link
или всеми любимые эти
banned link
летом еще ничего, а вот зимой, когда пластик на морозе делается хрупким…
а про карданы я вам скажу откуда там песок берется при пыльниках - на маме разъемной части, на торце, где крестовина, есть отверстие. Вот через него и попадает песочек, а далее пыльник не дает ему высыпаться и он там внутри весело шмурыгает.
ёмана, что то не везет с посылками последнее время - теперь шаровые зависли, три недели уже, да еще и без трека.
Дырачка есть, но если её залепить, тоды пыльник слетать с посадочных будет, эта дырдачка и нужна для того чтоб воздух ходил. Два раза менял пыльники и не разу образива не было
Как обещал выкладываю фото зарядного устройства (далее ЗУ) с приблудой для параллельной зарядки равных по емкости и вольтажу аккумуляторов (а также желательно одинаково разряженных).
Всё удалось разместить на одном фото
На фото только два акума, но две другие пары размещаются аналогично первой. Устройство позволяет заряжать сразу шесть аккумуляторов (1-6S).
Думаю все понятно:
- силовые провода от устройства подключаются к ЗУ (через переходник, на приблуде силовой разъем XT60), балансирный разъем (7-ми пиновый) в разъем 6S на ЗУ.
- первый акум - силовой разъем в верхний слот, балансир в левый, второй - силовой в нижний, балансирный в правый. Остальные пары аналогично. Не знаю насколько это критично и правильно, но у меня все нормально заряжается.
- режим зарядки “2S баланс”, ток 2А. В принципе можно и больше, но я никуда не спешу.
С помощью этой платы, у меня акумы заливаются полностью, баланс тоже в норме, но каждый раз до и после зарядки проверяю напряжение на каждой банке с помощью отдельного монитора. Хотя вроде на ХК уже были негативные отзывы о неправильной балансировке. Именно поэтому заряжаю не только одинаковые по вольтажу и емкости акумы, но и примерно одинаково разряженные.
На мой взгляд, для более правильной балансировки двух акумов больше подходит схема последовательной зарядки, которую выкладывал mikolka6 Единственное, сразу 4-6 акумов по его схеме не зарядишь, тут уж каждый сам выбирает.
P.S.: При зарядке необходимо соблюдать технику безопасности: заряжайте акумы в сейв-мешке или подходящей металлической ёмкости, не оставляйте без присмотра работающее ЗУ.
Про тему я знаю огромное спасибо всем кто поучаствовал в ней очень полезная и все в одном месте. Но акумы представленные в теме кроме нанотех отсутствуют в наличии в отличии от тех что я скрупулезно подобрал. Про нанотех если мне не изменяет память писал EvgenUA и был о них не лестного мнения а точнее некакого. Вопрос стоял не в том чтоб -А какие мне купить ? а в том -какие из представленных вы использовали и они влезают в отсек ибо они в наличии. 😇
P/S В тему также можно добавить это улучшаем Traxxas Radio TQ rcopen.com/forum/f71/topic177462 но хотелось бы чтоб схема была подобрана под стандартный Traxxas пульт со стандартными четыремя акумами 1.2в Кто разбирается в электротехнике и мог бы сделать схему и добавить в тему был бы очень признателен.
никто не задумывался переделать ереву в 6х6? что то меня опять посетила эта мысль.
никто не задумывался переделать ереву в 6х6?
И каким образом предполагается реализация? Куда 3-й мост? И как сделать второй проходным?
Сам над таким не задумывался, просто интересно.
Прикольно:)
Тогда надо было задний мост еще поворачивающим сделать 😃
Дифф для проходного моста можно и родной поставить, только надо придумать как второй хвостовик установить…
Ну короче в коментах на ютубе автор написал, что он сверлил задний корпус дифа и из эпоксидки делал крепления для подшипников второго хвостовика, но конструкцию разобрал, т.к. она показалась ему ненадежной… я так понял.
Тогда надо было задний мост еще поворачивающим сделать
монструозно как то получится.
написано в комментах что просверлил булхед, и на эпоксидку повесил подш, туда шестерню. правда ниже написано что нифига это не надежно.
монструозно как то получится
А 6х6 как спорткар смотрится? 😃 Это все одно концепт для души. Я сейчас трофийку себе подбираю для самодельщины - тоже для души.
Вернувшись в тему. Сегодня покатал по асфальту с более жёстким передним стабилизатором - лучше, явно лучше, чем с мягким, до последнего цепляется в повороте, пытается идти юзом (правда до первого крупного камешка в асфальте). Переворот только при очень крутом повороте на скорости.
А 6х6 как спорткар смотрится?
ну что то изящное в нем всравно есть 😃
Сегодня покатал по асфальту с более жёстким передним стабилизатором - лучше, явно лучше, чем с мягким, до последнего цепляется в повороте, пытается идти юзом (правда до первого крупного камешка в асфальте). Переворот только при очень крутом повороте на скорости.
т.е. на грубом раздолбаном асфальте, толку от него мало?
Сподручное решение отсутствия липошек. С места рвет в дыбы, если бы не вили бар возможно бы перевернулась. Дури хоть отбавляй.
жесть какая то. стокого акб не было? решение накрыть скотчем греющийся регуль, очень удачно, да 😃
ну что то изящное в нем всравно есть
😃
т.е. на грубом раздолбаном асфальте, толку от него мало?
Я на идеально ровном и не пробовал… Про зернистость асфальта писал, попадается иногда более крупный щебень, машинка идущая юзом об него цепляется и ага… кувырок, тоже самое на трещинах и выбоинах в асфальте случается. Вообще стабилизатор поперечной устойчивости не панацея от переворотов, но видно, что он помогает. Можно попробовать сделать самодельный, если будет нужно, сделаю фото установленного крупным планом.
Сподручное решение отсутствия лиошек.
А в стоковый гидрид чем не устроил?
Стоковый гидрид кончается быстро был этот некомплект от саважа вот и замутил а с регулем не чего не случится ибо корка не закрывается. Катается все это дело по асфальту а то что ревачка пыльная на фотках так это она после покатушек со стоковым.
а с регулем не чего не случится ибо корка не закрывается
Все равно переделай, лето на дворе, а стоковые регули не любят перегрева. Стяжками можно крепить например…
Тоже вариант =) Это вообще был прототип поедит или нет и как показали тэсты едит и еще как едит . Кататся на такой жэсти не вариант ибо все открыто а дури столько что если перевернутся то все размажется по асфальту и собирать нечего будет, ну и стандартные пружины затянуты и все равно подвеска низкая.