E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
Vitamin:

BackFlip
По аккуратней на дороге. Водители разные, у профессионала нет сомнений с какой стороны кошку/собаку на дороге объезжать (правильный ответ - прямо 😃 ), а неопытные могут запаниковать, начать метаться по дороге объезжая модель…

Или будет хрусь и блинчик на память:(

BackFlip

Пока подвеска не усилена про прыжки даже и не думаю. Про покатать по травке тоже страшновато подтравные камни стекло какахи. покатаю на скорость а потом быки поучусь.

baalbes
Vitamin:

И скорее всего закроют ваш аккаунт 😃

На ХК диспут открывал. Удалили проблемный заказ из истории и все. После этого еще заказывал.

ХК ваще жуки те еще - например, продают, то что в бэкордере. Ну кто это делает осознанно - тем может это и полезно. А сколько народу по незнанию так залетело. Ведь из-за одного шнурка в бэкордере весь заказ стопорят и не высылают. Потом когда шнурок появится, что то еще в бэкордер уйдет и так и будет этот заказ там тусоваться - устанешь потом по лайвчатам за ними бегать, чтоб заказ разделили и выслали то что есть в наличии.

Ну кто им мешает нормально общаться? Деньги забирают быстро, а на вопросы отвечают потом только в палке.
Жабы и в палке молчат. Мож там уже и нет никого, один сайт у хостера крутится? 😉

GrAl

Хочется мелкую ревку, чуть более устойчивую и чуть более проходимую.

А то небольшое изменение курса на скорости и ты летишь кувырком или спрыгнул с тропинки в траву по выше и все застрял, хотя по газонам и проселочным дорогам гоняет на ура.

Им места под корку ну очень мало.

Устойчивость будем добавлять понижением ЦТ и расширением колесной базы.

Заказал адаптеры для расширения колесной базы и колеса по шире Summit Geode.

Можно было бы еще засчет амортизаторов опустить машину, но тогда клиренс будет ниже и будем часто чиркать днищем, а колес большим диметром чем dirt hawg нету 😦

Колеса он от моделей по больше с адаптерами ни кто не пробывал?

Народ
Ни кому не попадались колеса по больше и по шире которые более менее встали на нашу козявку

baalbes

GrAl, больше и шире чего?
Не очень понятно какая проблема и какие цели этого грейда.

xcrash

GrAl, широкие роад рэйдж, или роад хавгс как у меня. но там помоему не из за ширины меньше переворотов, а из за более скользкого состава по сравнению со стоком.

GrAl
baalbes:

GrAl, больше и шире чего? Не очень понятно какая проблема и какие цели этого грейда.

Скажем так не совсем правильно сформулировал просьбу 😃
такие же большие в диаметре как dirt hawg и такие же широкие как geode или road rage
И монстровые.

Цель сделать колесную базу по шире и что бы при занижении машины за счет амортизаторов не так страдал дорожный просвет

xcrash:

GrAl, широкие роад рэйдж, или роад хавгс

Это все дорожные, а мне под offroad

baalbes
GrAl:

Это все дорожные, а мне под offroad

Все равно не получится сделать так, чтобы и не кувыркалась и гребла хорошо.
При уменьшении дорожного просвета на прыжках будет пузом чирикать и на брюхо садиться чаще.

Врят ли выйдет чтоб везде было хорош - нужно выбирать специализацию.

Если грунт и скорость - надо мелкие шипы выбирать, может тот же PL Caliber. Но лезть в крутую гору или краулить на них будет не здорово.
Клиренс - начать с пружин пожестче, может и ограничитель хода потом попробовать. Но на больших прыжках могут быть проблемы.

GrAl
baalbes:

При уменьшении дорожного просвета на прыжках будет пузом чирикать и на брюхо садиться чаще.

вот поэтому и ищу колеса побольше диаметром

Но чирканье брюхом не сильно страшно, у меня тибонка полная.

мне ни так скорость нужна на грунт, точнее вообще не очень нужна. мне нужна устойчивость хотя бы на той скорости что я могу развить с самой злой резиной.

Перевороты у нас на самом деле происходят из-за того что ЦТ находиться очень высоко по отношению к оси колес.
А бороться с переворотами менее цепкой резиной это не совсем правильно.

baalbes
GrAl:

мне нужна устойчивость хотя бы на той скорости что я могу развить с самой злой резиной.

Злая резина это уже не скорость - по определению. Еще можно разогнать по прямой, но повороты надо проходить медленно - иначе переворот.

Но чирканье брюхом не сильно страшно, у меня тибонка полная.

Само по себе чирканье не проблема - чиркает и бог сним, до дыр не скоро протрет.
Но с низким клиренсом, во первых, будет чаще на брюхо садиться. Во вторых, низкая и жесткая подвеска не даст нормально прыгать(приземляться). В третьих, плохо будет отрабатывать неровности(низкая энергоемкость).

Перевороты у нас на самом деле происходят из-за того что ЦТ находиться очень высоко по отношению к оси колес.

Правильно. Кроме того это и прыгать нормально не дает. И корень этой проблемы не в клиренсе, а в том, что мотор высоко стоит(да и другие компоненты тоже).
И это как раз к тем, кто 540вые моторы ставит - они тяжелее и стоять будут выше, еще сильнее снижая стабильность.

А бороться с переворотами менее цепкой резиной это не совсем правильно.

Это не основной инструмент - это доводка. Это делается в самом конце настройки - резина подбирается под трассу с тем расчетом, чтобы дать достаточное сцепление и в то же время не избыточное, чтобы проходить повороты быстро и без опрокидываний.

lehuy
GrAl:

Народ
Ни кому не попадались колеса по больше и по шире которые более менее встали на нашу козявку

У меня вот такие стоят. Встают как родные и за тибон не задевают.
На фото сравниваю с родными.

ndevil
Boomer:

Там с ней делать нехер если честно был там раз 100500 Ниачём

понятно, спасибо, я собственно так и предполагал, что там трасса всеже для бОльшего маштаба (восьмерки, десятки…), как и на крестовском.

GrAl
lehuy:

У меня вот такие стоят. Встают как родные и за тибон не задевают. На фото сравниваю с родными.

У меня родных не было 😃
Я сразу себе dirt hawg взял
по диаметру они как ваши, но по ширине меньше родных
Хочу найти такую же резину по ширине как ваша, но оффродовская кроме родной самитовской что-то ничего не попадалось.

baalbes

GrAl, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDT95&P…

Кстати, диски 10го масштаба кроме того, что шире еще и вылет имеют другой - колеса будут шире стоять, расширители не нужны - и так квадратная получится.
А цеплять будут лучше - пятно контакта больше. Значит “кувыркучесть” возрастет.

PS видок, конечно, на этих пуговицах - атунг 😆

amoralez
baalbes:

PS видок, конечно, на этих пуговицах - атунг

Как же тогда назвать вот это?😃

Так приятно на них делать по три сальто с места:))

p.s. Фотографии Userfox’a. Машинка моя 😃

GrAl
amoralez:

Так приятно на них делать по три сальто с места)

Переворачивается? Как вообще рулится?

ndevil
GrAl:

Переворачивается? Как вообще рулится?

с такими катками наверное только по прямой ездит 😃

amoralez
GrAl:

Переворачивается? Как вообще рулится?

Страшно было их порвать о t-bone бампер, поэтому рулил потихонечку. Мы смеха ради решили поменяться колесами с бронтозавриком, не воспринимай это всерьез… 😃
ndevil в принципе верно подметил 😉 Если не было t-bone бампера, то тогда мог бы сказать что и как.

p.s. теперь у меня его (t-bone бампера) нет, ибо он отлетел при небольшом дтп с бардюром, но катки уже на пробу взять негде:(

baalbes:

amoralez, признавайся, твои кореша?

Видимо да 😃 Хотя… Предпоследний их даже не прикрутил, а просто вставил свои колесики в другие, у меня были полноценно прикручены. 😃

lehuy

Вообщем… Катал сегодня в первый раз с новыми большими колесами(те что на фото на предыдущей странице),спур стоит 55,пин 23. В итоге машинка перестала ехать “в козлах”,она в них конечно встает(причем на глаз быстрее чем на стоковых),но через секунду быстро опускается,как будто вилли бар тибоновский ее “отпружинивает” вниз…
Зрелищности под убавилось… Думаю заказать 21 пиньен,что бы разгрузить мотор(колеса то большие).
Как ее заставить ехать в козлах? Кто,что думает?😇

mikolka6

baalbes Алексей, теперь после твоих фоток, резинадля 1-10, 1-8 в магазинах в дефецит уйдет.😁😁😁