E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6

С данной перемычкой происходит подобие балансира, как при зарядке на балансире, основной ток заряда идёт по силовым, а корректировка по банкам по балансиру, а на этапе разряда происходит легкое выравнивание по среднему контакту двух банок 2S и естественно когда на одном акуме на одной из банок происходит раз балансировка, второй ак подтягивает его и после снятия аков и замере имеет разницу 0.1-0.2 вольта, что мне вполне достаточно, не как раньше на одном аке по банкам к примеру 3.2-3.7 на втором аке по банкам 3.5-3.4, у меня первый ак с новья с хреновой банкой был, вот когда банка умрёт хотя бы на 30-40 % тогда проводочки 0.610 мм балансира пустят дымок, так как проходной ток через них превысит что может выдержать сечение балансировочных проводов и тогда ак с тухлой банкой в мусор.

svd
mikolka6:

С данной перемычкой происходит подобие балансира, как при зарядке на балансире, основной ток заряда идёт по силовым, а корректировка по банкам по балансиру

Вот тут я уточню. Дело в том, что большинство зарядников допускают максимальный ток при балансировке не более 300мА. А я Вам выше намного больше насчитал

xcrash

Николай, по поводу фака, есть аккумы BOOST, я помоему кидал ссылки тебе. но они стоят столько, что в меня жаба вгрызается 😃 на них EvgenUA к примеру катается.

SANGR:

И еще вопрос:быстро ли убиваются колеса при катании по асфальту?

зависит от состава смеси. на road hawgs со смесью М2 пока незаметен износ, хотя по асфальту я катаюсь мало, не интересно. а вот caliber M3 изнашиваются явно быстрее. не криминально, но коцки уже заметны.

SANGR:

Сколько по времени можно на ней непрерывно кататься?

зависит от покрытия, положения гашетки, передатки и размера колес. у меня иногда до отсечки 10 минут проходит, иногда на половине второго акка, т.е. минутах на 30-35. не помню если честно как мигает регуль при отсечке температуры, в инструкции опять же, есть.

keug

А у меня Аккумы судя по всему устали… катаюсь до полной остановки, а аккум потом берет 1500-1600 Махов из 2200 положенных. Оба примерно одинаково. Странно.

GrAl

Пришел, вот такой комплект тяг Traxxas Mini 1/16 Revo Stainless Steel Turnbuckle Tie Rod Set от GPM
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265… (не реклама)
добротно сделаны и достаточно тяжелые, точнее прилично тяжелее стоковых пластиковых.
Эх теперь бы время найти для их установки.

mikolka6
svd:

Вот тут я уточню. Дело в том, что большинство зарядников допускают максимальный ток при балансировке не более 300мА. А я Вам выше намного больше насчитал

300mA это ток в проводах балансира, но не в силовых проводах, там чуток по боля в зависимости от настройки, если оба двух баночных ака одинаково заряженных и разницей в износах банок примерно на 10-20% соединить в цепь 2S2P используя в качестве связи по банкам разъёмы балансира, то гореть не чего не будет, я думаю мы друг друга не поймем, у меня вот такая картина по банкам и эта перемычка помогает не уводить один ак в большую разницу по банкам, так как при отсечки на 3.3 вольта у меня банка уходит на 2.8 а это хренова сейчас когда вытаскиваю такого нет вот что я имел в виду. в принципе можно только центральный провод использовать
А вот если засунуть разно заряженные аки или ак с убитой банкой для покатушек, то провода балансира погорят, не спорю. Если интересует могу видео выложить

Petrokl
GrAl:

Пришел, вот такой комплект тяг Traxxas Mini 1/16 Revo Stainless Steel Turnbuckle Tie Rod Set от GPM

Тоже себе такой взял. Только он еще в пути. Думаю сразу их ставить на новую Реву или на стоковых пока поездить?

baalbes

Несколько свежих хинтов 😃

Пробую тут резину всякую, ну и приходится перекидывать туда-сюда. Вощем, песку наматывает в колеса - это просто ппц сколько. Теперь на диски надеваю кусок шарика.

Опыт снятия пыльников с колесных карданов оказался КРАЙНЕ негативным - за одну грязную покатуху заклинило все четыре намертво. Вернул пыльники в зад.

Пробовал поставить утеплитель от труб вместо проставок в колеса - чето не понравилось. Буду теперь пробовать хитрые синие вставки как у Евгения. Так же попробовал армированным скотчем резину проклеить - что то тоже не алё, но иного способа, чтоб не дуло резину пока не нашел. Вся надежда теперь на хитрые синие вставки 😃

Резина PL Speed Hawg при установке на диск почему то получилась поуже, чем Road Rage. Завтра посмотрим как они в деле.

Приехали шаровые Lunsford - и правда сделаны получше, чем HR. Разница в качестве больше, чем разница в цене;) Поверхность шара гораздо чище.

И эта, Николай, скажи уже, плиз, где ты брал разъемы для своей перемычки и как они по “научному” называются, чтоб можно было пошукать???

GrAl
baalbes:

И эта, Николай, скажи уже, плиз, где ты брал разъемы для своей перемычки и как они по “научному” называются, чтоб можно было пошукать???

Я кроме как тут www.chipdip.ru/…/power-connectors-2.5mm.aspx ничего похожего не нашел

(не реклама)

baalbes

их там много - какая конкретно подойдет на наши балансировочные разъемы?
эта!

mikolka6
baalbes:

Ну в обед сгоняю - всем расскажу оно или нет 😃
Только надо что то на 7 ножках www.chipdip.ru/product/b7b-eh-a.aspx

Заходите с аком в любой сервис по ремонту теликов, видиков двд и остального хлама и попросите маму под разъем, у них этого гавна как грязи разъем 7 пиновый, можно два 3 пиновых и спаять их перевёрнуто на прямую параллельно. Вот с двумя трех пиновыми

GrAl
mikolka6:

Заходите с аком в любой сервис по ремонту теликов, видиков двд и остального хлама

В Москве такое фиг найдешь, есть только мастера по ремонту на выезде

svd
mikolka6:

300mA это ток в проводах балансира, но не в силовых проводах, там чуток по боля в зависимости от настройки, если оба двух баночных ака одинаково заряженных и разницей в износах банок примерно на 10-20% соединить в цепь 2S2P используя в качестве связи по банкам разъёмы балансира, то гореть не чего не будет, я думаю мы друг друга не поймем, у меня вот такая картина по банкам…

Все правильно. Думаю до взаимопонимания осталось чуть чуть. Вот по вашей схеме элементы вверху входят в батарею 1, элементы внизу в батарею 2. Как бы не подбирались элементы при сборке пака, все равно есть разброс по внутреннему сопротивлению и емкости. Как следствие, как бы ни были соединены паки, последовательно для увеличения напряжения, или параллельно для увеличения емкости, при разряде в любой модели на банках появится разброс. Это нормальное явление.
теперь возьмем пару элементов из двух батарей, которые у Вас оказываются соединенными параллельно благодаря самодельной перемычек на балансирном разъеме. Возьмем элементы, соединенные черной и зеленой связью. Допустим верхний элемент отдает емкость быстрее и на нем напряжение падает быстрее, чем на нижнем. Соответственно нижний элемент не только отдает свою емкость в нагрузку, но и подзаряжает более слабый верхний. Так я вот про этот переток и писал выше. Там ведь довольно приличный ток будет при сильном разбалансе. И по сути потраченая на подзаряд емкость будет потрачена зря. Повторюсь, разбаланс - это нормальное явление, так как нет идеально подобраных паков.
Мое мнение, надо ставить некое электронное устройство вместо перемычки. Которое будет ограничивать ток заряда на допустимом уровне для более слабого элемента. Задумайтесь хотя бы о том, что слабый элемент будет подзаряжаться током больше 1С, в случае если там действительно протекают токи выше 2А, так как из того, что я успел изучить в теме про ревку, все используют акки 2200 мАч.

Добавлю еще немного. С разбалансом потом зарядка справится. Но если сильный разбаланс проявляется у аккумуляятора или акк выкидывать, или перебирать заново самому

mikolka6
svd:

Все правильно. Думаю до взаимопонимания осталось чуть чуть. Вот по вашей схеме элементы вверху входят в батарею 1, элементы внизу в батарею 2. Как бы не подбирались элементы при сборке пака, все равно есть разброс по внутреннему сопротивлению и емкости. Как следствие, как бы ни были соединены паки, последовательно для увеличения напряжения, или параллельно для увеличения емкости, при разряде в любой модели на банках появится разброс. Это нормальное явление.
теперь возьмем пару элементов из двух батарей, которые у Вас оказываются соединенными параллельно благодаря самодельной перемычек на балансирном разъеме. Возьмем элементы, соединенные черной и зеленой связью. Допустим верхний элемент отдает емкость быстрее и на нем напряжение падает быстрее, чем на нижнем. Соответственно нижний элемент не только отдает свою емкость в нагрузку, но и подзаряжает более слабый верхний. Так я вот про этот переток и писал выше. Там ведь довольно приличный ток будет при сильном разбалансе. И по сути потраченая на подзаряд емкость будет потрачена зря. Повторюсь, разбаланс - это нормальное явление, так как нет идеально подобраных паков.
Мое мнение, надо ставить некое электронное устройство вместо перемычки. Которое будет ограничивать ток заряда на допустимом уровне для более слабого элемента. Задумайтесь хотя бы о том, что слабый элемент будет подзаряжаться током больше 1С, в случае если там действительно протекают токи выше 2А, так как из того, что я успел изучить в теме про ревку, все используют акки 2200 мАч.

Добавлю еще немного. С разбалансом потом зарядка справится. Но если сильный разбаланс проявляется у аккумуляятора или акк выкидывать, или перебирать заново самому

Получается мы говорим о том же, только вы с теории, я с практики, двух акумов в параллели мне хватает за глаза, иногда не докатываю, а вот когда докатываю до отсечки и аки лежат в отсеках день или два ( так я видать банку под ушатал), вот тогда эта перемычка оправдывает себя с полна, потому что у меня банка на этом аке уходила ниже 3 вольт а точнее до 2.8-2.7 падала а ето хренова, сейчас я такого не наблюдаю даже через 5 минут после снятия с авто, у меня разброс на одном акуме к примеру 3.3-3.4 на втором 3.27-3.4, вот когда провода будут гореть тогда сниму, но сейчас меня все устраивает вы бросте теорию и попробуйте, убедитесь сами. А электронное устройство нет смысла ставить по тому, что зарядки не идеально заряжают у них разброс по банкам в 0.5 вольта. Это когда у вас ЗУ HI-FI от 300$ и аки от 50$ и калибровка разряда заряда точная нужна тоды и электронику контроля по банкам можно, но не для ревы, для неё и перемычки на всякий хватит.

svd
mikolka6:

вы бросте теорию и попробуйте, убедитесь сами. А электронное устройство нет смысла ставить по тому, что зарядки не идеально заряжают у них разброс по банкам в 0.5 вольта. Это когда у вас ЗУ HI-FI от 300$ и аки от 50$ и калибровка разряда заряда точная нужна тоды и электронику контроля по банкам можно, но не для ревы, для неё и перемычки на всякий хватит.

Ну я не только с теоретической точки зрения. У меня образование инженерное и я не по наслышке знаю о том, о чем написал выше. Если не знать об этом, то ваше решение самое простое. Зря вы так про зарядки. Есть у меня и дорогая, купил можно сказать по “незнанию”. И есть Turnigy Accucel-6. Обе заряжают отлично, разброс по банкам после заряда и полета на вертолете идет на сотые. Я впервые в этой теме увидел, что бываю разбросы до 0,5В. Приедет ревка, проверю что у меня будет с аккумуляторами.

AVAriys

весело сегодня покатался …гнался пудель за мной …гонял его по всему парку…а у него поводок болтался …хозяйка прям так его отпустила побегать за “машинкой”…ну в итоге после манёвра при очередной атаке пуделя …рева цепанула таки этот поводок…и началось месиво …ибо я не сразу понял что это произошло то газ отпустил значительно позже…картина была просто мрак… где рева а где пудеь не понимал никто ))))…просто вся эта масса укатилась на газон у дороги …собака не могла двигаться почти…так всё запуталось …короче разнимали их вместе с хозяйкой минут 5 …хорошо хозяйка не видела сколько шерсти я достал из под хексов …а собака явно получила психологическую травму и ревофобию в довесок…

xcrash
AVAriys:

а собака явно получила психологическую травму и ревофобию в довесок…

😁 умер 😃 сам стараюсь с собаками не гоняться, мало ли что. а кошки цапнуть то толком не смогут 😃