E-Revo 1:16 (часть 2)
Какой будет оптимален? Зачем брать к примеру 60А+ если 35А достаточно, только из за температуры? Есть такой, его хватит для стокового БК движка?
только? 😒 именно из-за температуры!
нужно понимать что ток потребляет двигатель (причем чем “быстрей” шестеренки стоят, тяжелей машинка, больше ее вес, тем ток этот больше), отдают его батареи, а esc - это лишь плавный выключатель, который стоит между ними. и если поставить 200A esc это не значит что машинка сразу улетит на луну или взорвется на месте 😉
сколько мотор потянет, столько ток и пойдет, если конечно батарея столько выдаст. и если как говорите достаточно 35A, то 60A esc будет просто не особо нагреваясь работать, а тот на 35A - на пределе.
но опять таки надо понимать что эти максимальные токи они же не постоянные, а лишь пиковые - когда к примеру со старта газ в пол. т.е. достаточно или нет еще зависит от стиля езды, т.к. 35A это постоянный ток, а пиковый обычно на порядок больше. а значит если поставить по-меньше пинион, по-больше спур и не ездить газ в пол все время, то может и хватит 35A
а если еще и батареи на 20c, то тем более 😉
тут вон пишут про “отсечки” - просто esc перегревается, т.е. нужен на бОльший ток
пример из личного опыта - стоковый esc, как и у всех, раскалялся с родным движком.
а mamba max pro с 540м движком когда гонял на 2s был холодный без кулера, да и даже после 4s движек был не дотронуться рукой, а esc был просто немного горячий.
сейчас на 550м моторе esc уже даже на 2s раскаляется прилично 😦
что и не удивительно, такие моторы для тяжелых 1:10, 1:8 расчитаны и esc там нужны уровня mamba monster, mamba xl 😃
короче я хочу сказать что esc (как и батареи) надо брать с максимально бОльшим запасом по току. хуже от этого не будет, а будет лишь лучше. все во-первых упирается в габариты, во-вторых в финансы
Есть такая схема по настройки штатного ДУ но она на английском, если есть у Вас выложите пожалуйста…
я купил вот такие акумы banned link. что то понатыкал в попытках перевести регуль в режим ЛиПо, нажимал всё и в беспорядочном порядке.
Теперь машина едит как умолешонная снося всё перед собой. Но вот если во что упрёться то назад не едит 😦
Акумы кстати раскачались и берут в себя по ~2600.
Есть такая схема по настройки штатного ДУ но она на английском, если есть у Вас выложите пожалуйста…
я купил вот такие акумы banned link. что то понатыкал в попытках перевести регуль в режим ЛиПо, нажимал всё и в беспорядочном порядке.
Теперь машина едит как умолешонная снося всё перед собой. Но вот если во что упрёться то назад не едит 😦
Акумы кстати раскачались и берут в себя по ~2600.
Всё разобрался. спасибо.
я купил вот такие акумы banned link.
Теперь машина едит как умолешонная снося всё перед собой, козлит. прорубает тропу через траву высотой 15см. принося букет цветов в защите.
Акумы кстати раскачались и берут в себя по ~2600.
Двигитель и регуль не трогал(сток). пины не менял. отсечки от температуры нету. В общем всё супер, доволен как слон.
Ещё прикупил banned link только разобрался, работает отлично. слышно далеко, диодик видно через кузов.
2600? а не долбанет?
Ещё прикупил banned link только разобрался
зачем? катаетесь в режиме гидридов?
2600? а не долбанет?
зачем? катаетесь в режиме гидридов?
а должен долбануть?!. надо останавливать когда наберёт заявленную ёмкость?!
Не знаю в каком режиме катаюсь но на регуляторе горит красный диодик.
Красный-это режим гидридов. Надо нажать на кнопку и подержать секунды 4 и загорится зеленый-это режим липо.
Короче такая канитель. Заболела моя рева.😃 Появился какойто хруст при старте, но если не газовать то все нормально трогается без грохота. В чем может быть проблема ? Коробку разобрал там все ОК пиньен спур тоже ОК.
И такой вопрос. Отсечка по температуре как работает, падает мощность или машина колом встает ?
При первом снятии спура заметил что сцепление толи прикипело толи приржавело толи приклеено было, вы как катаетесь ? на приклееном намертво или чтоб оно отрабатывало ?
А теперь о разочарованиях того что пришло. 😦
- Колеса HPI 2125 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM872&P… ни разу не подходят под нашу модель. Проблема увеличилась в двойне потому что я еще и резину приклеил к ним, теперь просто не знаю что делать с ними.
- Пиньен от ненависной интеги, она меня уже второй раз опракиидывает.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAUGV не захотел налазить на вал как я его только не пытался засунуть, пока не пришел знакомый с надфелем и не подточили его. - Зарядка banned link развалился подш в куллере, зарядка орет неумоверно (куллер неразборный подлить внутрь масла ни к чему не привело) хз где брать 25*25.
- Разорвало покрышку стоковую на переднем колесе при разгоне на 32*43 пиньен*спур из за большого раздуывания. так хлопнула как у настоящего автомобиля, в итое машину подбросило и кубарем полетела так что думал можно за ней уже не идти, думал собирать нечего будет. В общем как то так. Помогите или посоветуйте кто что может 😉
чой то не подходит то? у евгения такие были? я про колеса
чой то не подходит то? у евгения такие были? я про колеса
У Евгения 2185 я это понял уже потом изучив фотки поподробней, и это он указал. Я это и до покупки видел но почему то счел что разница только в глубине спиц. Ан нет вместо шестигранника у моих колес катки, непонятно как вообще крепящиеся к модели и кучя вставок тоже кругых.
Короче такая канитель. Заболела моя рева.😃
Пиньен от ненависной интеги, она меня уже второй раз опракиидывает.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAUGV не захотел налазить на вал как я его только не пытался засунуть, пока не пришел знакомый с надфелем и не подточили его.Разорвало покрышку
Помогите или посоветуйте кто что может 😉
Это не машинка заболела,это вы ее отравили…
32 пиньен 😃 это ппц… Куда такой? Рег еще спалить?
На щет хруста. У меня слипер тоже приржавел намертво,разобрал,почистил и все нормально,но треска не было.
Я думаю тут дело в заднем дифе,или камень попал между зубьями спура или пина. Еще могла крестовинка соскочить с центрального кардана,у меня как то соскочила-думал шестерням в коробке ппц,но все оказалось проще.
Проверьте еще болты,которыми карданы прикручиваются. Они иногда сами выкручиваются и начинают булку резать,отсюда может быть и треск.
а я не посмотрел.это же передние.на реву надо задние с хексами
насчет хруста, сними защиту центральную, там может быть камни
На щет хруста.
Точно дело не в камне и не в крестовинках и не в болтах 100% потому что пока миняли пины и спуры целый день хрустело. Хруст появился сам собой, неделю назад катал все норм было, принес домой помыл поставил, седня до разборки и примерки включяю она толи хрустит толи крякает. А вот диф можно посмотреть. Спасибки.
А в чем разница передние/задние ? И спереди и с зади хексы, а тут катки. К сожалению фотика пока нет сфотать.
Ну тогда остается либо шестерни дифов,либо подш в движке развалился.
Кстати,если колеса крутить по одному,не хрустит?
а подскажите как проверить какой режим АКБ стоит гидрид или липо?
а подскажите как проверить какой режим АКБ стоит гидрид или липо?
По цвету диода на регуле,красный-гидриды,зеленый-липо.
Ну тогда остается либо шестерни дифов,либо подш в движке развалился.
Кстати,если колеса крутить по одному,не хрустит?
Нет не хрустит и не хрустит если делать мягкий старт а если рвать то кряканье а при наборе оборотов едет как надо, также не хрустит если делать жесткий старт на весу, получается что хрус/кряканье появляется при резкой нагрузке на какой то узел.
У меня тоже какой то хруст появился!
А сегодня еще из кулака задний рычаг вывалился после столкнвоения с РЕВОЙ 1\8.
Думаю надо дифы посмотреть. Вы их надеюсь герметиком промазывали?
У меня тоже какой то хруст появился!
А сегодня еще из кулака задний рычаг вывалился после столкнвоения с РЕВОЙ 1\8.
Да ладно. не страшно, ведь на месте всё поставили 😃))
Главное инструмент с собой таскать надо.
посмотри деференсыалы втом месте где соединяется с хвостовиком ,у меня на заднем дифе слизало три иле четыре зуба еле заметно,из заэтого был треск, поменял диф стало шоорошо.
Думаю надо дифы посмотреть. Вы их надеюсь герметиком промазывали?
нет, я ему говорил, что надо !!!
Ну на вечер ему работы хватит 😃