E-Revo 1:16 (часть 2)
Дал своего тапка чуть порулить и за несколько активных иттераций полный газ-задний на площадке поднялась жуткая вонь я перепугался, т.к. сам так по-дурацки никогда не педалировал.
Снял корку и обнаружил дико разогретую коробку и сцепа от накала похоже вплавилась в спур… Есть у кого похожие наблюдения, как этого избежать или так по-дурацки никто курком не дергает ?
- судя по рулежке, у камрада получалось включать заднюю каким-то образом с одного движения курком, хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …
P.S. Сцепа была настроена в упор и на 1/4 ослаблена.
Вопрос #2
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.
поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!
а ни у кого не завалялось крышки закрыващей шестеренки мотора и “раздатки”?,а то мне прислали без нее.Купил бы!
появился какой то скрежет в машинке, по звуку как будто что то проворачивается - подозреваю что это диф…
недавно их разбирал, смазывал графитовой смазкой и герметизировал…
как думаете это задний диф или передний?
поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!
Дык само-собой стоят 2шт. Flightmax 2200 20с
В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа. Лепестки сцепы пригорели к прижимному мет.диску, а обратной стороной вплавились в спур прикипев и заклинив подшипник. Ножом все это кое как расковырял. Подш., лепесток сцепы и спур под замену.
Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?
Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?
центральный диф не стоит(но он у меня есть- не знаю ставить или нет)
слиппер не прокручивается, я понял в чем моя проблема - я не закрутил длинный болтик на корпусе дифа поэтому прокручивал, сейчас вскрыл диф там опять куча песка из за этого 😦
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
закрутить слипер на полную. у меня и на стоковых вставал легко на стоковой передатке. еще многое зависит от покрытия.
Хочу поинтерисоваться, если при входе в вираж отрывается от земли наружное к радиусу поворота переднее колесо, то это неправильная работа подвески, амортов или нормальное явление?
это высокий центр тяжести, и машика все таки универсал, и на асфальте можно и на гравии. чтоб не отрывало, надо ужесточать подвеску, или ставить стабилизатор.
хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …
а это тоже помоему настраивается, или нет?
В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа.
у меня нагрев сильный был когда я слипер не затянул нормально. но без таких фатальных последствий
Я вообще не вижу смысла оставлять слипер расслабленным на реве, особенно с центральным дифом. Ни разу не было ситуации когда резко блокировались все четыре колеса. Для эффективного разгона и торможения тоже нужен затянутый. Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.
Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.
много раз так делал. все ок.
при приземлении еще по идее неплохой удар, но тоже все целое.
а центральный диф нужная вещь на реве? она в полете бекфлип сможет по прежнему крутить?
а центральный диф нужная вещь на реве?
Смотря для чего. Центральный диф помогает при скоростном прохождении поворотов, для всевозможного козления и флипов мешает.
Вторые более узкие и с грузиками, это комлект под краулеры.
Это самые оптимальные диски.
Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg
сори за ОФФтоп.
народ, у кого есть практика в общении с палкой, по поводу не придшего товара с ибэя, отпишитесь плз в ЛС или аську
Вторые более узкие и с грузиками, это комлект под краулеры.
Это самые оптимальные диски.
Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg
так какой комплект лучше взять, и что дополнительно понадобится?!
ЭЭЭ
не совсем понял, что вам не понятно в моем сообщении?
Брать вот это thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12266&ca… (не реклама), дополнительно ничего не нужно.
ЭЭЭ
не совсем понял, что вам не понятно в моем сообщении?Брать вот это thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12266&ca… (не реклама), дополнительно ничего не нужно.
а какая у них ширина?!
Если я не ошибаюсь то вроде 36мм. это мелковато же или я ошибаюсь?!
Она на скорости не будет водоём перелетать! 😦
Я так пробовал 5 метров свободно пролетает по воде 😃
сегодня устроили пробные покатушки радиатор оправдал все надежды и даже более чем 😃 за час усиленных покатушек двиг нагрелся максимум градусов 50С
Евгений, если не трудно запости процесс изготовления радика, как гнуть с нагревом и фотки в тему E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
За ранее благодарен. Идея интересная, а главное эффективна.
Сам процесс заснять не смогу, но как разберу все засниму более подробно и оформлю
Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg
Вы хотите, все и сразу. А резину не зря делаю для грязи, песка, дорожного покрытия.
Да, Dirt Hawg более узок, чем другие модели, но он хорошо себя ведет на любом покрытии. А так у меня например два комплекта колес с более широкой резиной, один комплект для песка, пыли и не сильной грязи и второй для асфальта, но диски везде те же самые.
Поддержу Алексея.
Dirt Hawg нормально себя чувствует на асфальте (немного раньше срывается в занос по сравнению с Road Rage) и неплохо едет по укатанному сухому грунту, мокрому песку, мелкому щебню. Как универсальная резина мне понравился, для “чистого” асфальта и “грязепескомеса” лучше выбирать более профильную резину.