E-Revo 1:16 (часть 2)

Matr0x
uns:

поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!

Дык само-собой стоят 2шт. Flightmax 2200 20с

В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа. Лепестки сцепы пригорели к прижимному мет.диску, а обратной стороной вплавились в спур прикипев и заклинив подшипник. Ножом все это кое как расковырял. Подш., лепесток сцепы и спур под замену.

lehuy

Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?

dima_d95
lehuy:

Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?

центральный диф не стоит(но он у меня есть- не знаю ставить или нет)
слиппер не прокручивается, я понял в чем моя проблема - я не закрутил длинный болтик на корпусе дифа поэтому прокручивал, сейчас вскрыл диф там опять куча песка из за этого 😦

xcrash
Matr0x:

Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …

закрутить слипер на полную. у меня и на стоковых вставал легко на стоковой передатке. еще многое зависит от покрытия.

svd:

Хочу поинтерисоваться, если при входе в вираж отрывается от земли наружное к радиусу поворота переднее колесо, то это неправильная работа подвески, амортов или нормальное явление?

это высокий центр тяжести, и машика все таки универсал, и на асфальте можно и на гравии. чтоб не отрывало, надо ужесточать подвеску, или ставить стабилизатор.

Matr0x:

хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …

а это тоже помоему настраивается, или нет?

Matr0x:

В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа.

у меня нагрев сильный был когда я слипер не затянул нормально. но без таких фатальных последствий

Vitamin

Я вообще не вижу смысла оставлять слипер расслабленным на реве, особенно с центральным дифом. Ни разу не было ситуации когда резко блокировались все четыре колеса. Для эффективного разгона и торможения тоже нужен затянутый. Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.

xcrash
Vitamin:

Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.

много раз так делал. все ок.
при приземлении еще по идее неплохой удар, но тоже все целое.

dima_d95

а центральный диф нужная вещь на реве? она в полете бекфлип сможет по прежнему крутить?

Vitamin
dima_d95:

а центральный диф нужная вещь на реве?

Смотря для чего. Центральный диф помогает при скоростном прохождении поворотов, для всевозможного козления и флипов мешает.

uns

подскажите в чём разница между этим и этим
кроме цены.
и посоветуйте номальный комплект в замен штатных. для гравия земли грязи воды болота и прочего веселья для ревы!!

GrAl

Вторые более узкие и с грузиками, это комлект под краулеры.
Это самые оптимальные диски.
Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg

myself

сори за ОФФтоп.
народ, у кого есть практика в общении с палкой, по поводу не придшего товара с ибэя, отпишитесь плз в ЛС или аську

uns
GrAl:

Вторые более узкие и с грузиками, это комлект под краулеры.
Это самые оптимальные диски.
Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg

так какой комплект лучше взять, и что дополнительно понадобится?!

uns
GrAl:

ЭЭЭ
не совсем понял, что вам не понятно в моем сообщении?

Брать вот это thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12266&ca… (не реклама), дополнительно ничего не нужно.

а какая у них ширина?!
Если я не ошибаюсь то вроде 36мм. это мелковато же или я ошибаюсь?!
Она на скорости не будет водоём перелетать! 😦
Я так пробовал 5 метров свободно пролетает по воде 😃

strax30

сегодня устроили пробные покатушки радиатор оправдал все надежды и даже более чем 😃 за час усиленных покатушек двиг нагрелся максимум градусов 50С

mikolka6:

Евгений, если не трудно запости процесс изготовления радика, как гнуть с нагревом и фотки в тему E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
За ранее благодарен. Идея интересная, а главное эффективна.

Сам процесс заснять не смогу, но как разберу все засниму более подробно и оформлю

GrAl
GrAl:

Резина самая универсальная наверное Dirt Hawg

Вы хотите, все и сразу. А резину не зря делаю для грязи, песка, дорожного покрытия.
Да, Dirt Hawg более узок, чем другие модели, но он хорошо себя ведет на любом покрытии. А так у меня например два комплекта колес с более широкой резиной, один комплект для песка, пыли и не сильной грязи и второй для асфальта, но диски везде те же самые.

Vitamin

Поддержу Алексея.
Dirt Hawg нормально себя чувствует на асфальте (немного раньше срывается в занос по сравнению с Road Rage) и неплохо едет по укатанному сухому грунту, мокрому песку, мелкому щебню. Как универсальная резина мне понравился, для “чистого” асфальта и “грязепескомеса” лучше выбирать более профильную резину.

е-reveц
GrAl:

но диски везде те же самые.

как те же самые? если дерт хавг 36 мм

GrAl
е-reveц:

как те же самые? если дерт хавг 36 мм

А вот так 😃

picasaweb.google.com/Grishutin.Alexey/ERevo116#562…

Это road hawg, собирал еще с резиной Gladiator, но не фотографировал так как по стечению обстоятельств у меня сейчас только один комплект дисков.

strax30

Ребят подскажите как можно отклеить покрышки от диска без вреда, а то сидят намертво

е-reveц
strax30:

Ребят подскажите как можно отклеить покрышки от диска без вреда, а то сидят намертво

берем машинку, подключаем липошки, зажимаем по колесу у каждого моста, оставляем то с которого нужно снять покрышку, жмем полный газ)).