E-Revo 1:16 (часть 2)

dima_d95
GrAl:

трудно почитать ??? rcopen.com/forum/f23
Без карты нигде.

я не знал где читать, может в России есть магазины с нормальными ценами, и чтоб отправляли наложкой или по банковскому переводу?
спасибо)

mikolka6
baalbes:

В данном случае ничем. Попадает.
Особенность любых пыльников в том, что за ними надо следить и своевременно менять, так как негерметичный пыльник становится ацким злом, накапливая в себе мусор.
На деле - это гемор с их постоянной заменой через две покатухи на третью со снятием кулаков и регулировкой сход-развала. Так что лучше подбирать комплектующие так, чтоб можно было обходиться без них.
Тем более что редко у кого, при активном катании, родные кулаки доживают до заслуженной старости - повод их заменить долго ждать не приходится.

Алексей, мой старик еще на полном стоке, корка уже в гавно вся на супер клее, но подвеска с пыльниками и люфтами жива, сори за видос то жена то мелкая снимала это был уже почти полный разряд аков.

Характерный скрежет это мой люминевый ТИБОН. Хоть по пьяне ума хватило снять, а то только обещал. Заказал полный рем комплект к своему старичку, прийдет тоды нормальный видос засниму.

Windows

dima d95
Давай тянге кому нибудь и пусть закажут из за бугра.
В РФ всё дорого и нет ни чего.

strax30
dima_d95:

подскажите пожалуйста в чем проблема

по любому дифер либо не затянут болт скрепляющий две половины

У меня таже самая байда, толь-ко на заднем

Vitamin

Несколько раз упоминал в теме, что утопил ревку… опишу подробней с последствиями, может кому полезно будет. Только-только закончил полную переборку.
Значится катал в Ивановской области (в гостях был на исторической родине 😃 ), площадка - раздолбаный асфальт плавно переходящий в грунт 😃 И бооольшая лужа, пока я по ней на скорости ездил - все нормально было, но в один момент рядом шли люди и пришлось сбросить скорость… в луже оказался открытый колодец (1-1,5м глубиной)… Ну достали мы через какое-то время машинку - серва колеса поворачивала, регуль глючил. Дальше пришлось выпивать и праздновать, поэтому модель была засунута в п/э пакет, а жара стоит хорошая… обстоятельства сложились так, что достал я её только через неделю.
Итог:

  • умер двиг, больше по моему рас…ву, решил прокрутить его, подшипники были заклинены + грязь внутри, короче обмотки замкнули, умерла половина подшипников (больше всего пострадали подши в рокерах и кулаках), закисли все шарики тяг и шарниры центральных карданов, вода в коробке, заржавел пиньен и прикипел к стальному спуру (сам спур нормальный), пришлось чистить шарниры опциональных траксовских стальных колесных карданов… ну и грязи выгреб ведро 😃
  • регуль жив (просох - заработал, единственное немного глючил поначалу выключатель, напомню, что у меня LRP NEXXT4, никак негермеченый мною), приемник жив (герметил бокс набором от тракса, внутри ни капли), серва жива, фары горят, акумы в порядке, титановые шаровые, оси рычагов, нержавеющий крепеж и все люминивые части в идеале, в корпусах переднего и заднего дифа сухо…
    Вывод: мойте сразу и по-любому не суйте в пакет, пусть лучше высохнет. Но я не жалею, столько удовольствия опять получил от разборки/чистки/сборки 😃 + наконец-то сделал полное ТО с перезаливкой дифов, амортов, заменой всех подшей и т.п… но так больше делать не буду 😃

Кстати, добавление по термоклею, использовал “Радиал” для приклеивания радиатора на двиг, внимая советам, намазал “от души”… в итоге не смог снять радиатор с двига, точнее снял молотком, но вместе с частью оболочки мотора 😃 поаккуратней с этим термоклеем.

dima_d95

:)блин, ну как он туды попадает:)

а это ваще ппц:

дисбаланс адский 😈

baalbes
dima_d95:

:)блин, ну как он туды попадает:)

там где булкхед стыкуется с шаськой надо тоже герметиком намазать.

strax30
baalbes:

там где булкхед стыкуется с шаськой надо тоже герметиком намазать.

обязательно, я лично герметил

dima_d95

а каким герметиком вы пользуетесь?

xcrash

герметичным 😃 разницы особой нет, но я недавно взял герметик момент санитарный, для герметизации в ванной комнате например. очень удобно дозировать, выдавливается тонкой полосой.

серву например герметил

dima_d95

для дифоф пойдет? или что нибудь другое лучше?

xcrash

пойдет. главное промазать хорошо, и стык шаськи с булхедами тоже

Vitamin

Я автомобильными пользуюсь - они смазок не бояться.

dima_d95

я пользовался abro высокотемпературным

uns

Короче у кого на что фантазии хватает, можно и стекольным клеем промазать. на года и 100% не протечёт и фиг что проскочит 😃
я из него прокладку поддона делал на трессе. до дома дотянул 600км на 1\1

strax30
dima_d95:

а каким герметиком вы пользуетесь?

ABRO синиго цвета в любом автомобильном магазине есть. Именно синего он непосредственно для системы охлаждения. У нас стоит 300р, но хватит на всю жизнь ревке 😃

xcrash:

очень удобно дозировать, выдавливается тонкой полосой.

К стати тоже очень удобно дозировать выдавливается тонкой полоской.
Естественно не реклама 😁

uns:

я из него прокладку поддона делал на трессе

Это где такие трассы что нет прокладок под картер? О_о

dima_d95
strax30:

300р

дорого 😃, у нас 40-60 (смотря где брать)

strax30
dima_d95:

дорого , у нас 40-60 (смотря где брать)

Ну я на севере и живу, у нас все дорого!причем неоправданно

mikolka6

Или подшипник или зазор между пиньёном и спуром не установлен, пережат. А после чего стало так.???

dima_d95

зазор отличный(ну точно не пережат), подши только что новые поставил - тоже самое, сейчас найду бензин и промою все, потом опять смажу и соберу…
не знаю после чего так, но помню что последний раз по песку гонял, может что то попало…