E-Revo 1:16 (часть 2)
подскажите пожалуйста в чем проблема
по любому дифер либо не затянут болт скрепляющий две половины
У меня таже самая байда, толь-ко на заднем
Несколько раз упоминал в теме, что утопил ревку… опишу подробней с последствиями, может кому полезно будет. Только-только закончил полную переборку.
Значится катал в Ивановской области (в гостях был на исторической родине 😃 ), площадка - раздолбаный асфальт плавно переходящий в грунт 😃 И бооольшая лужа, пока я по ней на скорости ездил - все нормально было, но в один момент рядом шли люди и пришлось сбросить скорость… в луже оказался открытый колодец (1-1,5м глубиной)… Ну достали мы через какое-то время машинку - серва колеса поворачивала, регуль глючил. Дальше пришлось выпивать и праздновать, поэтому модель была засунута в п/э пакет, а жара стоит хорошая… обстоятельства сложились так, что достал я её только через неделю.
Итог:
- умер двиг, больше по моему рас…ву, решил прокрутить его, подшипники были заклинены + грязь внутри, короче обмотки замкнули, умерла половина подшипников (больше всего пострадали подши в рокерах и кулаках), закисли все шарики тяг и шарниры центральных карданов, вода в коробке, заржавел пиньен и прикипел к стальному спуру (сам спур нормальный), пришлось чистить шарниры опциональных траксовских стальных колесных карданов… ну и грязи выгреб ведро 😃
- регуль жив (просох - заработал, единственное немного глючил поначалу выключатель, напомню, что у меня LRP NEXXT4, никак негермеченый мною), приемник жив (герметил бокс набором от тракса, внутри ни капли), серва жива, фары горят, акумы в порядке, титановые шаровые, оси рычагов, нержавеющий крепеж и все люминивые части в идеале, в корпусах переднего и заднего дифа сухо…
Вывод: мойте сразу и по-любому не суйте в пакет, пусть лучше высохнет. Но я не жалею, столько удовольствия опять получил от разборки/чистки/сборки 😃 + наконец-то сделал полное ТО с перезаливкой дифов, амортов, заменой всех подшей и т.п… но так больше делать не буду 😃
Кстати, добавление по термоклею, использовал “Радиал” для приклеивания радиатора на двиг, внимая советам, намазал “от души”… в итоге не смог снять радиатор с двига, точнее снял молотком, но вместе с частью оболочки мотора 😃 поаккуратней с этим термоклеем.
:)блин, ну как он туды попадает:)
а это ваще ппц:
дисбаланс адский 😈
там где булкхед стыкуется с шаськой надо тоже герметиком намазать.
обязательно, я лично герметил
а каким герметиком вы пользуетесь?
герметичным 😃 разницы особой нет, но я недавно взял герметик момент санитарный, для герметизации в ванной комнате например. очень удобно дозировать, выдавливается тонкой полосой.
серву например герметил
для дифоф пойдет? или что нибудь другое лучше?
пойдет. главное промазать хорошо, и стык шаськи с булхедами тоже
Я автомобильными пользуюсь - они смазок не бояться.
я пользовался abro высокотемпературным
Короче у кого на что фантазии хватает, можно и стекольным клеем промазать. на года и 100% не протечёт и фиг что проскочит 😃
я из него прокладку поддона делал на трессе. до дома дотянул 600км на 1\1
а каким герметиком вы пользуетесь?
ABRO синиго цвета в любом автомобильном магазине есть. Именно синего он непосредственно для системы охлаждения. У нас стоит 300р, но хватит на всю жизнь ревке 😃
очень удобно дозировать, выдавливается тонкой полосой.
К стати тоже очень удобно дозировать выдавливается тонкой полоской.
Естественно не реклама 😁
я из него прокладку поддона делал на трессе
Это где такие трассы что нет прокладок под картер? О_о
300р
дорого 😃, у нас 40-60 (смотря где брать)
дорого , у нас 40-60 (смотря где брать)
Ну я на севере и живу, у нас все дорого!причем неоправданно
подскажите пожалуйста что за стук? кпп вскрывал там все норм с шестеренками, может подшипники?
Или подшипник или зазор между пиньёном и спуром не установлен, пережат. А после чего стало так.???
зазор отличный(ну точно не пережат), подши только что новые поставил - тоже самое, сейчас найду бензин и промою все, потом опять смажу и соберу…
не знаю после чего так, но помню что последний раз по песку гонял, может что то попало…
Проверь зубья пина и спура,там часто застревают песчинки.
вытащи все шестерни с коробки чтоб чисто пинион и спур остались.
чтоб уменьшить число подозреваемых.
по-мне так всеж слишком зазор маленький.
мотор на холостом ходу никаких звуков не издает?
еще у меня бывало если диск сцепления не очень ровно вошел в спур, то он начинал немного восьмерить.
на видео не разглядеть этого. но тоже может быть причиной такого звука.
что-то я 2 раза оставлял его в растворителе на несколько дней.
прихожу - растворителя нету, регуль без изменений 😦
надо в герметичной таре его оставлять получается?
и через 3 дня не прозевать прийти отколупать его (компаунд этот)? или всеже сам отпадет?
вытащи все шестерни с коробки чтоб чисто пинион и спур остались.
чтоб уменьшить число подозреваемых.
по-мне так всеж слишком зазор маленький.
мотор на холостом ходу никаких звуков не издает?
еще у меня бывало если диск сцепления не очень ровно вошел в спур, то он начинал немного восьмерить.
на видео не разглядеть этого. но тоже может быть причиной такого звука.что-то я 2 раза оставлял его в растворителе на несколько дней.
прихожу - растворителя нету, регуль без изменений 😦
надо в герметичной таре его оставлять получается?
и через 3 дня не прозевать прийти отколупать его (компаунд этот)? или всеже сам отпадет?
Епстесено закрывать крышкой он летуч. Я держал в стеклянной банке с железной резьбовой крышкой. Растворитель нужен марки Б или 646, надо подержать и потом зубочисткой деревянной или пластиковой счищать рыхлый компаунд. Тут идею ребята с нашей темы подкинули, паяльником счищать, он тоже от температуры рыхлит, но это возможно только с поверхности, то есть со стороны фетов и радика. За пол часа можно содрать, но аккуратно паяльником с мелким композитом можно не на роком снести всю мелочь. С растворителем тоже не все так хорошо подыхают SMD светодиоды 1.8 вольта, красный и синий. найти можно в любом радио магазине, также черствеют провода на приемышь их желательно под корень регуля откусить, силовым похрену. Но другого варика я не нашел, как с нижнего корпуса выдрать плату, греть, расплавить корпус можно, отковыривать силой, выдерает с корнями все детали, резать потом паяльником корпусу писец. С растворителем хоть и долго, но потерь меньше. Есть растворители компаундов, но надо подбирать. Если чего пиши в личку обсудим.