E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
е-reveц:

дело твое, но тебя предупреждали 😉
или сток или traxxas cvd
сам посмотри на фотку, железка ходит в железке - малейшая ржавчина или просто грязь и будет клинить.
в стоковых пластик-пластик ходит хорошо даже если внутри полно песка. в traxxas cvd там вроде тоже сталь-пластик нормально должно быть.
и к тому же сколько оно весить будет… 😕

е-reveц:

тоже предупреждали, надо брать сталь.
хочешь алюминий да еще и крашенный, ну-ну 😉

е-reveц

Windows, а чем вам тяги не нравятся то?
карданы те что в списке? за сколько?
а вот на счет нижней защиты я не согласен, уменя после недели катания на ревке нижняя защита убилась так, что мама не горюй=)

Psy_Nejumi_303

у меня нижняя передняя защита после удара вырвалась:) винты остались в булкхеаде:)

scarto

е-reveц
 Рычаги от RPM - хороший выбор.
Стальные карданы? Методом проб и ошибок, могу сказать что лучшие опциональные карданы от TRAXXAS. Говорю потому что покупал и стальные (какие и тебе приглянулись) и алюминиевые. TRAXXAS единственные которые встраиваются в корпус дифференциала. И простые и крепкие.
Алюминиевые тяги тоже не айс, там есть такие стальные, к ним присмотрись.
А вот кулаки в алюминии не плохо, так как не испытывают нагрузки на изгиб, главное чтобы гайки были пластиковые, они уменьшат люфты.
Это же относится и к защите днища, IMHO лучшая от TBONE, но если не понравится вид, присматривайся к чему покрепче чем алюминий.

Естественное все сказанное моё личное мнение.

е-reveц
EvgenUA:

дело твое, но тебя предупреждали 😉
или сток или traxxas cvd
сам посмотри на фотку, железка ходит в железке - малейшая ржавчина или просто грязь и будет клинить.
в стоковых пластик-пластик ходит хорошо даже если внутри полно песка. в traxxas cvd там вроде тоже сталь-пластик нормально должно быть.
и к тому же сколько оно весить будет… 😕

тоже предупреждали, надо брать сталь.
хочешь алюминий да еще и крашенный, ну-ну 😉

просто я еще не знаю что лучше, ведусь покачто на блестяшки=)

traxxas карданы те которые стоковые?
и можно по подробнее на счет стальных тяг

е-reveц

а на счет нижней защиты кто что думает? уменя стоковая почти вся за неделю убилась

mikolka6

Мужики, чуть рас кажу о проделанной работеB-), много на форуме писать не буду дабы не засерать😒 да и по размеру в форум не влезит:), на фотках всё расписано!!! img830.imageshack.us/g/p9290007.jpg/ только получились фотки в разброс, не попорядку, скажу одно не зря тратил время, сейчас переклею резину, доделаю защиту дна с листового авиационного алюминея 1.5 мм, поставлю на 99 % доделанный радиатор из меди на двигло + кулер с ноута, ну в общем кошмар полный😵😃, потом остальные фото выложу. Дополню к фоткам, серву перебрал покрыл электронику спиртоканифолью ( апу тоже) и собрал, предварительно малыми количествами (чуток) промазав шестерни и сальник сервы, смазкой которой дифы мазал и всё на герметик скрутил.

е-reveц:

а на счет нижней защиты кто что думает? уменя стоковая почти вся за неделю убилась

Я думаю все эти написники с алюминея и титана полная хрень, надо сплошным листом закрывать дно и крепить в нескольких точках, не важно пластиком или алюминием совдеповским который имеет эластичность, а не этот дешевый хрупкий дюраль и на место под диф на защиту съёмную накладку ставить, при ударе энергия будет равномерно распространяться по защите и бампер к зашите прикрутить, тогда и машинка крепче будет. но это моё личное мнение.

EvgenUA


уже увидел.
imageshack страшный тормоз

а как резину от диска оторвал?
читал гдето в кипятке варят. а как же краска на дисках?

mikolka6
EvgenUA:


уже увидел.
imageshack страшный тормоз

а как резину от диска оторвал?
читал гдето в кипятке варят. а как же краска на дисках?

На счет imageshack это верно тормозит, размер фоток 52 метра вышел. На счет резины пробовал аптечным растворителем название на Д не помню точно, не получилось, пришлось не варить а в кипятке подержать 15 минут и резина отошла но диски чуть матовые стали, но мне пофиг на хром, всё равно в черный с красным красить буду.

е-reveц

Я думаю все эти написники с алюминея и титана полная хрень, надо сплошным листом закрывать дно и крепить в нескольких точках, не важно пластиком или алюминием совдеповским который имеет эластичность, а не этот дешевый хрупкий дюраль и на место под диф на защиту съёмную накладку ставить, при ударе энергия будет равномерно распространяться по защите и бампер к зашите прикрутить, тогда и машинка крепче будет. но это моё личное мнение.[/QUOTE]

ну не всеже хотят корпус уродывать

mikolka6

Кстати, советую поделать всем насечки (( как на моих фото)) img840.imageshack.us/i/p9240814.jpg/ разрядом на металлических валах, в местах посадки подшипников, я заметил даже на новье идёт пробуксовка между валом и подшипником и со временем придётся менять не только подшипники но и всё что на них сидит

.[/QUOTE]ну не всеже хотят корпус уродывать[/QUOTE]
Согласен, поэтому и написал что это моё мнение, а корпус кстати не уродиться, лист алюминия чеканится под все изгибы днища и крепится к родным защитам дифов и крепежу бампера также к защитам рычагов сервы, в алюминии сверлятся отверстия под болты и в любой момент все это снимается. И кстати жёсткость корпусу придаёт и отличную защиту дна. Кстати только что дошло, алюминиевая защита даёт еще и хорошую устойчивость на повороте, так как снижается центр тяжести и еще, даёт на скорости контролируемое аквапланирование по лужам.

Titic
mikolka6:

Кстати, советую поделать всем насечки (( как на моих фото)) img840.imageshack.us/i/p9240814.jpg/ разрядом на металлических валах, в местах посадки подшипников

Идея хорошая, но какая то небазопасная!

mikolka6
Titic:

Идея хорошая, но какая то небазопасная!

Чем не безопасная, при разборе и сборе я сделал на всех металлических осях такие насечки, подшипники плотно сели на свои места, убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника, который был с завода!!! И проделал это все, трансформаторным блоком питания постоянного напряжения, на 14 вольт и 3 ампера (безопасно для человека ), на концах провода были оголённые многожильные концы, один минусовой к примеру плотно прижимаем к стальной оси, а вторым плюсовым концом делаем маленькие прикосновения оголёнными жилами провода в местах посадки подшипника, в результате получаем маленькое замыкание и оплавленная медь остается вкраплениями на валу ( приваривается), медь мягкая и поэтому при установки подшипника она плотно держит от пробуксовок внутреннею часть подшипника на валу. Вот и всё.

scarto

убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника

Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама

mikolka6
scarto:

Такое ощущение что там у вас в разработке гоночный болид. А по поводу нижней защиты ваши задумки достойны, но может все же доверится защите от T-bone www.t-bone-racing.com/catalog/i380.html не реклама

Тут не в гоночном балиде дело, просто подшипник должен выполнять свою функцию ( качения) на таких нагрузках и оборотах, а не скольжения там где не надо, я реально смотрел на снятую новую коробку, оси и дифы и видел что при вращении даже в ручную стальные оси прокручиваются в подшипниках, что приводит к выработке осей и подшипников тут уже промывка и смазка не поможет в мусор сразу всё, или будут люфты, вибрации, клины.
На счет зашиты, я такую же делаю только с алюминия 1.5 мм и сам.

EvgenUA

убрался микронный люфт меж осью и внутренней частью подшипника

и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа

mikolka6
EvgenUA:

и чем он мешал этот люфт допустим на выходе с редуктора на центральные карданы? 😒
на колесах я еще понимаю люфты, да, надо убирать. а тут просто лишняя работа

Так можно и дифы не герметизировать, пусть через щель песочек сыпется, шестерни всё перемелют, потом новый в сборе диф купил и опят. Я не заставляю всех делать это, просто дал совет со своей точки зрения правильный, подшипник в любой технике впрессовывается, а не со свистом влетают, любой люфт приводит к разносу посадочного места не зависимо от того РЕВА или еще что. Ведь это RC моделизм и кайф его заключается не в том что бабло пачками в валивать в красивые и хрупкие детали, а в том что ты малыми затратами и своими руками доведёшь до идеала свою модель и она будет крепкая и надёжная ну и быстрая . ИМХО.