E-Revo 1:16 (часть 2)
traxxas.com/forums/showthread.php?8918778-1-16-ere… блин, это жесть)
У меня есть всё, Жена Двое детей, 1 6 годиков второму два месяца, всё успеваю, Cын родился в июне, модель купил в мае. Отношение к вещам надо менять. Я вот привязался сильно к реве, всё устравает на 100%, эксплуатирую жестоко.
это те фортит мне тоже в мои увлечения запрещено лесть но сколько раз я на трассе слышал ДА ДОРОГАЮ НУ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ НУ Я АКИ НЕ ИСКАТАЛ НУ БАК понял щас выезжаю слышал 😃)
понял щас выезжаю
хорошо что я не женат))))))))))
посмотри как именно сломались шестеренки, я две сервы вылечил повернув шестеренку сломанными зубами в сторону - работает хорошо, не прокручивает…
вообщем, очевидная идея, только ведь все равно опять сломают. административные методы действуют слабо. поэтому хочу поставить что-нибудь с металлическими шестеренками.
подкажите по текущим диффам из под синих резиновых прокладок как устранить поиском найти не смог/ кто как выходит из положения машинка новая /
подскажите пожалуйста как снять герметик? или просто не парится и поставить новый корпус дифа?
в мои увлечения запрещено лесть
ограничение свободы мысли 😃 жестоко…
Я пока до такого не дошол, вот хожу гуляю с каляской ради того что бы покататься…
Или погулять с ребёнком… Хммм…
подскажите пожалуйста как снять герметик?
тихонечко ножиком. но прежде заморозь немного. что бы твёрдый стал. или свари попробуй. посмотри что лучше будет
только ведь все равно опять сломают
я решил от совего малого по приходу домой отсоединять тягу идущую от сервы-у меня тоже сбрило несколько зубов на шестеренке,перевернул целыми,вроде пока все в норме.
я решил от совего малого по приходу домой отсоединять тягу идущую от сервы-у меня тоже сбрило несколько зубов на шестеренке,перевернул целыми,вроде пока все в норме.
не, они ее не бросали и не прыгали сверху 😃 у меня мини-рева – это детская игрушка, они на ней гоняют сами, поэтому нужно что-то дето-устойчивое.
подскажите пожалуйста как снять герметик?
Не париться, а промазать вторым тонким слоем и собрать. Предварительно оторвав крупные куски герметика.
мне кажется или дека не до конца входит в корпус дифа?
это детская игрушка, они на ней гоняют сами, поэтому нужно что-то дето-устойчивое.
Повторюсь еще раз вам нужна нормальная серва с хобби кинга www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
+1 сколько раз проворачивал эту серву в выключенном состоянии, все ок. а стоковая сопротивляется, поэтому зубья и выламывает.
в стоковой заменил шестеренки и погнал, а эта вот заглючила и хрен знает че с ней делать - еще одну на запчасти брать? 😉
dima d95, не до конца. Старый гермет лучше счистить.
diligance , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P…
ну пока это первый случай. ну в нашей ветке по крайней мере. моя серва работает на ура.
Смотря как катать. Одно дело пылинг, другое - башинг.
Мне вообще скакать больше всего прет. Даже когда ровная асфальтовая площадка - я трамплинчик складной ставлю и сигаю.
2-3 покатухи по мотокроссовой трассе с прыжками 5-10м и все…
У меня там так получалось частенько, что ревка при неудачных приземлениях делала типа как гимнасты колесо делают. Колеса, как руки и ноги - и кувыркается она таким макаром по очереди всеми колесам метров 10-15. Как раз на колеса вся ударная нагрузка и приходится. Вот сейвер сломался и серву плющить стало. Причем не похоже, что шестерни сломались - один хрен к ней ремкомплектов вроде как нет.
и башинг и пылинг. 5-10 чего? в высоту? 😃 тогда неудивительно
В длинну, высота метра 2-3 получается.
Ды я и не удивляюсь - тут долго никакая не проживет, учитывая что масса ревки уже “слегка” больше стока.
Вопрос в том - как дешевле потом чиниться. К брендовым сервам есть ремкомплекты, а эту чину новую чтоль каждые 3 месяца брать, а потом когда их десяток в коробочке накопится можно и детальки на ремонт выбирать?
Пока думаю, гоняю на стоковой и вроде как и так ничего - рулевое доведено до ума, ничего не закусывает, нормально поворачивает. Шестерни заменить - копейки, а больше в ней ничего и не дохло пока.
ну не знаю, нет доверия почему то к стоковой. хотя с рулевым я ничего не делал. а брендовые сервы таких же параметров есть?
Ды есть, думаю. Я пока не упирался в это.
Рулит же на стоке приемлемо - и ладно. Тут колеса счас снова надо собирать, карданы CVD траксовские на подходе, а там дифы надо разбирать - считай всю придется перебирать.
Дома ремонт - вощем есть где чесотку в руках унять 😆
у меня опять машинка сама по себе ездит, мне кажется это виноват сервосейвер, как его заклинить или сделать туже?
P.S. где здесь читал нужно шайбочки подкладывать но куда?