E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня похоже один из нанотеков вздуло. как то непонятно.
физических повреждений на акб нет, напряжение держит нормально
у меня похоже один из нанотеков вздуло. как то непонятно.
физических повреждений на акб нет, напряжение держит нормально
Глаз да глаз за ним теперь. Хранить в кастрюле на негорючей подставке )))
Renitron, 55/23 в жару на солнце тоже будет перегреваться. 55/19 перегреть уже надо постараться
rcopen.com/forum/f15/topic237081
www.xmodels.ru/catalog/66/4118/
в пакете храню. думаю вот, может добить и заказать проверенные турниги 40С.просто на тот момент их не было
Глаз да глаз за ним теперь. Хранить в кастрюле на негорючей подставке )))
я свои всегда в чугунной кастрюле в ванной храню 😃
Renitron, у меня на 17/50 мотор максимум 62 , регулятор максимум 52
Акки удобно хранить в жестяных коробках от чая.
Кто уважает приличный чай - такой тары обычно навалом.
Ну и пакеты на кинге копейки стоят - не зачем изгаляться.
Renitron, у меня на 17/50 мотор максимум 62 , регулятор максимум 52
Блин, в продаже только 23й пиньон есть… Ну поставлю что есть - 23/55, посмотрю что получится… Будет греться - поставлю колеса от слеша (во уродец-то получится )))))).
А пиньоны пока на башне закажу…
Погонял в режиме 50 50 50 с липо турниджи нано тек 2s 2200 где-то минут 5-10, двиг сильно горячий, как утюг нагрелся, с регулятором тоже самое. Что делать?
Погонял в режиме 50 50 50 с липо турниджи нано тек 2s 2200 где-то минут 5-10, двиг сильно горячий, как утюг нагрелся, с регулятором тоже самое. Что делать?
Не пробовал сам, но мысли такие:
- Увеличить передаточное число (спур/пиньон)
- Поставить вентилятор на двигатель
- Наверное можно и вентилятор на регуль, но пока что-то не попадались. Регуль по температуре отрубается.
Все ИМХО.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Обгонная_муфта
тоже самое в общем то.
Т.е. при разгоне дифф заблокирован, а при движении “накатом” и торможении разблокирован?
да. мне нравится козлить, поэтому разблокованный не подходит. а вот кувыркаться через морду не интересно
Интересно конечно попробовать, но я точно первым не буду - только недавно закончил полную переборку, надоело, кататься хочу 😃
Поставил в коробку стоковую шестеренку (заблокированный дифф) - с неё веселее 😃
А буржуи не ставили себе еще?
Поставил в коробку стоковую шестеренку
Стоковый комплект шестеренок - вот такой:
www.xmodels.ru/catalog/0/1024
А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?
У меня на паре 31/45 на старте идет проскальзывание каких-то шестерен, и я подозреваю что именно в коробке…
(как писал выше - передаточное поменяю, но озвученный вопрос все равно актуален)
есть металл на лягушках.сижу с телефона, искать долго.
тоже хочу металл в кпп и спур
Пара металл-нейлон практичнее. Если все по уму - пол года жога и все как новое.
А к зиме тягу на передок перекинуть как раз будет актуально.
Вот и дошла мне ерева)
Первым делом начал герметить дифы и столкнулся с таким вопросом: маленькая шестерня, которая крутит диф, ходит туда сюда где то на 0.5-1мм. Это нормальное прижатие шестеренок или нужно подкладывать что нибудь?
А бывает что-нибудь посерьезнее (металл например)?
Бывает. Я помогал человеку такой приобрести, вроде он доволен, единственное - очень шумная коробка становится.
я для шума и хочу :[
www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc… Оо, еще одни бедлоки
у меня похоже один из нанотеков вздуло.
такое практикуется, когда у меня вздуло LiFePo4 то много встретил аналогов в инете х.з. почему
сегодня реву в бордирчик ударил, бодимаунт сломало, вроде не поздно среагировал успел дать по тормозам…
а кто как часто катается? я катаюсь каждый день, и почти каждый раз что то ломается…
может многие из вас катаются только по выходным и по этому срок службы запчастей такой долгий?