E-Revo 1:16 (часть 2)
для этого балкхеды загерметизировать достаточно
Кого?
черные корпуса диффов, на которых висят рычаги и из них выходят карданы.
Я их и хочу. Только, чтобы их загерметить, надо их снять. Вопрос как?
посмотри в интсрукции exploded view
Уже все разобрал, край крышки загерметил. В сам диф графитной смазки намазать намазать на шестерню? Или лучше не надо?
не надо. промаж половинки булхедов и где они соприкосаются с шаськой
Уже все разобрал, край крышки загерметил. В сам диф графитной смазки намазать намазать на шестерню? Или лучше не надо?
для этого балкхеды загерметизировать достаточно
Кого?
Предлагаю создать тему “Анатомия”
Предлагаю создать тему “Анатомия”
для кого? для новичков которые раз в месяц приходят?
попробуй серву вырви и покатай без неё, у меня три раза именно они стопорили рег…
Попробовал. Не помогло…
инструкцию надо читать. неужели даже интереса не возникает позыркать что там в пакете с моделью? я облазил все что было, 90% вопросов отвалилось. а в бласт схемах так вообще просто красиво и интересно.
для кого? для новичков которые раз в месяц приходят?
Так делать ведь не только для оной E-revo vxl, Эсть слэш, обычная е-рево.
обычная ерева больше моей раза в два. а мелкая ерева, слеш, саммит, раллийка, KB и боссы схожи на 90%
однажды заказал по ошибке булки для большой ревы. взглянув на их размеры, стало страшно)
Так делать ведь не только для оной E-revo vxl, Эсть слэш, обычная е-рево.
за все время сколько я помню было не более чем с пол десятка вопросов по сборке
не надо. промаж половинки булхедов и где они соприкосаются с шаськой
Загерметизировал только задний дифф, передний не успел. Беру реву с собой на море… погоняю по пляжу 😃
clip2net.com/s/17u9F
clip2net.com/s/17uan
Значится сегодня погонял. Проверил пару новшеств - расширители колеи 13мм и двигатель S2848-3900 Brushless Inrunner (3900kv)
Расширители супер! Так и не смог перевернуть машину, специально старался. Один нюанс - без фиксатора резьбы слабнут винты и колесо может отвернуться.
Двиг тоже понравился. Более тяговитый, чем вазелин и менее скоростной, греется намного меньше (передатка 53/21). Дрыганья на старте почти нет (прим. 0,5 сек), даже при плавном нажатии на курок. К концу первой партии акумов прикатался и стал пошустрей. Тормозит лучше, придется ограничивать силу тормоза на регуле. Регуль - Езрун 60А без кулера, температура воздуха 23-25гр. - отсечек по перегреву не было.
Из печального: при резком торможении перевернулся черз морду и проехался метров пять по асфальту на “ушах” - погнул люминевый держатель антикрыла от GPM. Попробую выправить, но как и ожидалось данный прибамбас чисто для красоты.
Неужели 2см колеи делают машину не переворачиваемой? Моя стоковая на асфальте даже на среднем газу кубарем летит при резком повороте. На полном так вообще только по прямой ездить можно.
Моя стоковая на асфальте даже на среднем газу кубарем летит
у меня диски от минисаммита и резина такая. тоже переворотов меньше
Расширители супер! Так и не смог перевернуть машину, специально старался.
А я что говорил?
Неужели 2см колеи делают машину не переворачиваемой?
2,6 см
Я еще пробовал 5см, там вообще чудеса. На одном колесе машина стоять умудряется.
Неужели 2см колеи делают машину не переворачиваемой?
Ну тут возможно совокупность факторов: расширители, стаб поперечной устойчивости, тяжелые коелеса (спереди уже, чем сзади), T-Bone, который понижает центр тяжести и возможно что-то еще.
На такой колее наконец-то стал работать стабилизатор - при входе в поворот на большой скорости машинка имеет недостаточную поворачиваемость (пытается распрямить траекторию), т.е. теперь уже можно поиграться с настройкой стабов и бубет понятно что на что повлияло.
Vitamin, а можно фото?
Более тяговитый, чем вазелин и менее скоростной
100 кв разницы, неужели ощутимо?