E-Revo 1:16 (часть 2)
поставил one way диф. пока не тестил, но звук стал по злее 😃 при езде вперед получается как в стоке, назад гребут только задние колеса.
к вопросу о смазке. графит разметало по корпусу, немного на шестернях. добавлять или чистить не стал. смазка там не нужна. до кучи сменил слипер, старый был довольно хорошо отполирован после того как я неправильно затянул. тест драйва не получилось, батарейки в пульте сдохли. да и после смены задних рычагов нужно заново герметить булхеды, а дома, сами понимаете. завтра перекину пружины, залью аммы, загермечу булки, поставлю все назад и погоняю 😃 правда трасса с трамплинами заросла, придется на асфальте.
Давно
так изгаляетесь?
месяца два. юзаю в основном 2х3S, а 4S ставлю под конец покатухи, так сказать контроный заезд, чтоб весь зрительный зал независимо от возраста и пола, дружно произнес “НХЯ се”
по дифам и слиперу:
телега у меня месяца 3, брал б/у, шась была подушатана, передний диф не гермеченый и естественно похрустывал, задний не хрустел но люфт в паре был большой, дифы вылечил шайбами, ходят по сей день, слипер затянул довсерачки иначе проскальзывал и грелся.
зы на 4S подсел пару месяцев назад…
а какой регуль для 4s?
кстати, домен e-revo.ru проплочен, за что большой респект uns`у. надеюсь в начале следующей недели там уже что то будет
а какой регуль для 4s?
кстати, домен e-revo.ru проплочен, за что большой респект uns`у. надеюсь в начале следующей недели там уже что то будет
Пока бы хоть голую дефку разместили ))))
Нашёл штуку интересную полиморфус.
Вот люди показывают пример как можно использовать.
www.youtube.com/watch?&v=XD2P3J6iYhU
У меня самого с центральным дифом машинка иногда козлит.
Нашёл штуку интересную полиморфус.
Вот люди показывают пример как можно использовать.
Поржал. Моделист со стажем “вдруг” потерял ключ от колеса и нашел самый простой способ открутить гайку. Даже если предположить, что ключ действительно был один и действительно потерялся - без полиморфа уже не обойтись. А плоскогубцы - это ацтой для лохов )))))
А вообще инфа интересная. В качестве временного решения для ремонта, пока новые детали из-за бугра едут…
Плюсанул
Поржал. Моделист со стажем “вдруг” потерял ключ от колеса и нашел самый простой способ открутить гайку. Даже если предположить, что ключ действительно был один и действительно потерялся - без полиморфа уже не обойтись. А плоскогубцы - это ацтой для лохов )))))
А вообще инфа интересная. В качестве временного решения для ремонта, пока новые детали из-за бугра едут…
Плюсанул
Дааа, с ключом они перемудрили конечно.
Но починить временно - мне очень понравилось. Поэтому и выложил.
“вдруг” потерял ключ
Дааа, с ключом они перемудрили
Это было показано для того что бы народ понял насколько он прочен, а вы сразу стебяться. Вообще штука интересная, как в хобби, так и в быту.
полиморфус
А у меня как раз рычаг сломан…
а какой регуль для 4s?
HК 100A 2S-4S брал на вырост, на регуле есть выход для подключения фар и стопаков, но руки не доходят юзануть эту фишку…
пс с телефона сижу, ссыль на рег не осилю.
Если кому интересен этот полиморфус, то лучше вбивайте в гугле Поликапролактон.
На ебее polymorph.
Материал интересный, применений можно придумать кучу, только одно “но”… он обратно плавится при 50-60 градусах 😦 в жару стечёт рычаг.
Материал интересный, применений можно придумать кучу, только одно “но”… он обратно плавится при 50-60 градусах 😦 в жару стечёт рычаг.
У нас не африка:) На мотор и регулятор только его не применишь, а так везде ок.
Ну не Африка конечно, но в 35-ти градусную жару на солнце на раскаленном асфальте… 50-60 градусов не такая уж и фантастика 😃
Борис, перед легче, поэтому и держит. У слеша рычаги короче, чем у ревы, получается плечо другое - думаю из-за этого проседает зад. Можно попробовать пружину растянуть немного.
Как временное решение - немного помогло, спасибо за подсказку.
--------------------------------
Про настройку спур-пиньон. Прогнал бумажку, спур крутится с небольшим усилием. На 1/8 у меня металл-металл, там я настраиваю так, чтобы маленький люфт был.
А здесь нейлон - как лучше? Без зазора, но чтобы крутилось свободно? Или чуток зазор должен быть?
Если туговато - лишнее сточится? Или все сточится - и лишнее и нужное?
(на инструкции по настройке не отправляйте - читал уже)
--------------------------------
xcrash
Ефим, ты пружины попробовал? 3.2 - не многовато получилось? Или лучше 2.7 заказать?
Поясните как определить подходят ли диски.
Если указан масштаб модели 1\16 это значит что диски 2.2 дюйма?
Если они от лоси, то дырка под ось у них другого диаметра?
вот эти подойдут например? amainhobbies.com/…/Losi-Pre-Mounted-Rear-Tire-Set-…
Какая резина станет на стоковые диски?
А здесь нейлон - как лучше?
я настраивал по мануалу, бумажечкой, чтоб не рвало. все нормально, и спур и пинион целые.
пружины еще не пробовал, надеюсь сегодня попробую, а то что то после смены задних рычагов задний диф хрустеть начал
с хрустом не пойму. вроде закрутил все так же как было, до этого ничего не хрустело.
Про настройку спур-
пиньон.
подбираю полоску бумаги чтоб после прогона полоски оставался мааааленький люфт, без люфта грелись шестерни…
Для поддержания этой классной темы:
ТВ версия RC гонок в Нижнем Новгороде в воскресенье у гипермаркета Лента 28.08.2011 Канал “Домашний”
www.metacafe.com/watch/…/rcnn_tv_version_avi/
Если кому интересно, полная версия:
www.metacafe.com/watch/…/rcnn_full_version_avi/
(15 мин)
Мои ревы 10 и 16 маштабы 😃
Какая резина станет на
стоковые диски?
если на диске подрезать посадочную кромку то станет резина с пилотажевского мини монстра.
если на диске подрезать посадочную кромку то станет резина с пилотажевского мини монстра.
О_о а есть фото?