E-Revo 1:16 (часть 2)
Теперь нету заднего хода, да и вперёд что-то фигово крутится.
Симптомы 1 в 1 как и у меня… Сменил регуль и все работает.
Кто на каких дисках ездит, что посоветуете?
Я такие купил.
Еще не ездил
Вышел называется.
Хана регулятору?
У меня уже два таких валяется со схожими симптомами.
У этих нерусей даже электроника сгореть толком не может… Вроде работает, а … не работает…
---------------------------------------
Предлагаю в “Модернизацию” добавить полезный пост.
Чтобы отключить сервы и регуль от приемника - приходится разбирать радиобокс. А он у меня например на герметике.
А вопрос возник когда новый регуль купил - с программатором. С программатором удобно, но надо отключать регуль от приемника.
Виктор подсказал простое и гениальное решение - удлинители.
Вроде “на поверхности”, но я вот с ходу не догадался…
У меня уже два таких валяется со схожими симптомами.
У этих нерусей даже электроника сгореть толком не может… Вроде работает, а … не работает…
Ну мне значит повезло ещё, мой проработал год, плюс у предыдущего владельца наверно полгода.
Мне показалось, что именно из-за прыжков этих и умер регулятор, а высота получалась в метр с мелочью где-то.
Хочу выразить большой респект и огромную человеческую благодарность Ивану Юркову ака LindeMaN,за то что выручил шестеренками для штатной сервы и пересыл до конечного адресата в лице меня.
Ну мне значит повезло ещё, мой проработал год, плюс у предыдущего владельца наверно полгода.
Первый у меня с нового года работал. А второй сдох почти одномоментно.
Мне показалось, что именно из-за прыжков этих и умер регулятор, а высота получалась в метр с мелочью где-то.
имхо, бред. в жару летал и кувыркался и падал с полутора метров, иногда на крышу, иногда на колеса. регуль жив.
имхо, бред. в жару летал и кувыркался и падал с полутора метров, иногда на крышу, иногда на колеса. регуль жив.
Сам понимаю, что бред. И не верю. Просто прям после приземления глюк и хана. Просто не повезло. Сижу выбираю теперь.
с ума уже схожу. не могу понять, хрустит дифф или нет. вроде до переборки подвески не хрустел.
посмотрел шестерни. вроде все ровно, но когда крутишь, в один момент есть усилие. в чем может быть причина?
в один момент есть усилие. в чем может быть причина?
глянь, может между зубцов где то песоцек попал…
У меня такое было, аж подклинивало немного(с усилием прокручивалось) в одном месте
да вроде чисто все. герметил. забил до завтра, а щас в баню 😃
хрустит дифф или нет. вроде до переборки подвески не хрустел
попробуйте ослабить болтики которыми стойка крылышка к корпусу дифа крепится…
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Спасибо! Слашал о негативе от integy, но не постеснялся лишний раз спросить.
Traxxas на башне и тойзе не нашел 😦
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Небольшой обзор по нержавеющим тягам.
Собственно были приобретены M3 x 51mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для тяг амортизаторов и M3 x 65mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для рулевых.
Качество тяг хорошее, похоже на самом деле сделаны из нержавейки, а не как GPM из какого-то странного сплава с покрытием. Диаметр на один миллиметр меньше GPM, резьбовая часть длиннее, для регулировки тяга имеет по центру шестигранник 4мм. Сравнение привожу с Traxxas Mini 1/16 Revo Stainless Steel Turnbuckle Tie Rod Set
Наконечники подходят от тяг GPM, в принципе можно подобрать и другие под резьбу М3 и высоту (или ширину, кому как 😃 ) шарнира (шарика) 5мм.
Вот так выглядит это все на машине
Впечатления:
Полевых испытаний пока провести не успел. Новые тяги поставил только назад, для сравнения. Шестигранником удобней регулировать тягу, чем маленькими дырками на GPM. Немного смущает торчащая резьбовая часть, чисто психологически 😃 т.к. накручиваются наконечники на такое же расстояние. При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг, можно еще наконечники подешевле присмотреть… плюс останется еще по одной запасной тяге каждого вида 😃
После испытания “в поле” отпишусь.
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Так я вот именно этого и не понял. По форуму упоминали не раз на стальные центральные карданы, но я видел только передние и задние от данной фирмы. Может я зря заморачиваюсь? может купить стоковый пластик и поставить тибон? Это решит проблему с попаданием мелких камешков под защиту центрального дифа?
Так я вот именно этого и не понял
траксас выпускает только колесные. наличие тибона скорее всего не спасет.
При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг
а сколько вышло с доставкой (только тяги)?
Если только тяги, то $3,73 доставка в Россию.
пересобрал диф, вроде стало норм. только непонятно стало то, что раньше крутя одно колесо крутилось второе в обратную сторону. а щас нет 😃 короче надо заказывать масло, да и диф наверное со временем. кстати какое масло в стоке?