E-Revo 1:16 (часть 2)
хрустит дифф или нет. вроде до переборки подвески не хрустел
попробуйте ослабить болтики которыми стойка крылышка к корпусу дифа крепится…
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Спасибо! Слашал о негативе от integy, но не постеснялся лишний раз спросить.
Traxxas на башне и тойзе не нашел 😦
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Небольшой обзор по нержавеющим тягам.
Собственно были приобретены M3 x 51mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для тяг амортизаторов и M3 x 65mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для рулевых.
Качество тяг хорошее, похоже на самом деле сделаны из нержавейки, а не как GPM из какого-то странного сплава с покрытием. Диаметр на один миллиметр меньше GPM, резьбовая часть длиннее, для регулировки тяга имеет по центру шестигранник 4мм. Сравнение привожу с Traxxas Mini 1/16 Revo Stainless Steel Turnbuckle Tie Rod Set
Наконечники подходят от тяг GPM, в принципе можно подобрать и другие под резьбу М3 и высоту (или ширину, кому как 😃 ) шарнира (шарика) 5мм.
Вот так выглядит это все на машине
Впечатления:
Полевых испытаний пока провести не успел. Новые тяги поставил только назад, для сравнения. Шестигранником удобней регулировать тягу, чем маленькими дырками на GPM. Немного смущает торчащая резьбовая часть, чисто психологически 😃 т.к. накручиваются наконечники на такое же расстояние. При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг, можно еще наконечники подешевле присмотреть… плюс останется еще по одной запасной тяге каждого вида 😃
После испытания “в поле” отпишусь.
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Так я вот именно этого и не понял. По форуму упоминали не раз на стальные центральные карданы, но я видел только передние и задние от данной фирмы. Может я зря заморачиваюсь? может купить стоковый пластик и поставить тибон? Это решит проблему с попаданием мелких камешков под защиту центрального дифа?
Так я вот именно этого и не понял
траксас выпускает только колесные. наличие тибона скорее всего не спасет.
При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг
а сколько вышло с доставкой (только тяги)?
Если только тяги, то $3,73 доставка в Россию.
пересобрал диф, вроде стало норм. только непонятно стало то, что раньше крутя одно колесо крутилось второе в обратную сторону. а щас нет 😃 короче надо заказывать масло, да и диф наверное со временем. кстати какое масло в стоке?
Немного смущает торчащая резьбовая часть, чисто психологически т.к. накручиваются наконечники на такое же расстояние.
посади туда термоусадку…
просто и надёжно, я на стальные от GRM одену термоусадку, всё по чище будет…
может купить стоковый пластик
Тоже озадачивался сточенными центральными карданами. Покупал интеджи - развалился (хотя сейчас идет обновленная версия с учетом ошибок, но я не пробовал). В итоге остановился на стоке, беру на разборках ебеевских за копейки и меняю по мере износа.
кстати какое масло в стоке?
По-моему тридцатка.
посади туда термоусадку…
Меня не внешний вид смущает, а впечатление, что наконечники навернуты на самый кончик 😃 хотя на самом деле они посажены на такую же глубину как и на GPM. Хотя от этого тоже может помочь термоусадка 😃
Обещал фото пиньена на 21 зуб от деТойза. Материал алюминий.
мда. сегодня хотел затестить все, но дождь идет. неохото мочить. может вечером если распогодится.
По-моему тридцатка.
30к?
видео работы одностороннего дифа. извините за кач-во, на гуглофоне паршивая камера. но и так видно что теперь передние колеса гребут только на разгоне. к сожалению (счастью?) в торможении они никак не учавствуют. погонял по офису, можно делать полицейские развороты 😃 как поведет себя на улице узнаем позже.
звукового эффекта не добился никакого за исключением резкого щелчка на полном торможении, на видео слышно ближе к концу.
30к?
Ессно, я вперед залил 30К, назад 50К
Ессно, я вперед залил 30К, назад 50К
а какое именно?
Лично я в шоке. Все идет по расписанию… 😦
Только починился, поставил подшипник, рычаги, кулаки… Сегодня устроил тестдрайв. покатал минут 40, сдохла серва рулевая 😦. Итого у меня невеселая статистика. 1 заезд - 1 ремонт 😦. Серва турни под замену есть, сейчас герметиком пройдусь и поставлю. Но чует мой копчик, что надо покупать срочно регуль. С такой статистикой он явно следующий будет.
В серве не знаю мотор сгорел или нет, не проверял. а вот ключи на плате сгорели точно. В общем сейчас срочно полез заказывать регуль. Заодно и карданчии на ибее погляжу. Спасибо за совет
а какое именно?
Траховское, набор брал 10К, 30К, 50К еще на заре занятия моделизмом 😃 хотя теперь мне кажется, что бренд не принципиален - наверняка все берут это силиконовое масло у одного-двух производителей и разливают в свои бутылочки 😃
кто ставил аммы gpm, как впечатления?
какое масло в стоке?
зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу
кто ставил аммы gpm, как впечатления?
на днях уже придет серва так опробую и тоже черкану.
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃