E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

видео работы одностороннего дифа. извините за кач-во, на гуглофоне паршивая камера. но и так видно что теперь передние колеса гребут только на разгоне. к сожалению (счастью?) в торможении они никак не учавствуют. погонял по офису, можно делать полицейские развороты 😃 как поведет себя на улице узнаем позже.

звукового эффекта не добился никакого за исключением резкого щелчка на полном торможении, на видео слышно ближе к концу.

xcrash
Vitamin:

Ессно, я вперед залил 30К, назад 50К

а какое именно?

svd

Лично я в шоке. Все идет по расписанию… 😦
Только починился, поставил подшипник, рычаги, кулаки… Сегодня устроил тестдрайв. покатал минут 40, сдохла серва рулевая 😦. Итого у меня невеселая статистика. 1 заезд - 1 ремонт 😦. Серва турни под замену есть, сейчас герметиком пройдусь и поставлю. Но чует мой копчик, что надо покупать срочно регуль. С такой статистикой он явно следующий будет.
В серве не знаю мотор сгорел или нет, не проверял. а вот ключи на плате сгорели точно. В общем сейчас срочно полез заказывать регуль. Заодно и карданчии на ибее погляжу. Спасибо за совет

Vitamin
xcrash:

а какое именно?

Траховское, набор брал 10К, 30К, 50К еще на заре занятия моделизмом 😃 хотя теперь мне кажется, что бренд не принципиален - наверняка все берут это силиконовое масло у одного-двух производителей и разливают в свои бутылочки 😃

xcrash

кто ставил аммы gpm, как впечатления?

strax30
xcrash:

какое масло в стоке?

зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу

xcrash:

кто ставил аммы gpm, как впечатления?

на днях уже придет серва так опробую и тоже черкану.

СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃

uns
strax30:

СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел

Вот тут полная версия :rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)

xcrash

читал я это. мне интересен сток, т.к. устраивает, и не хочу менять.

J_MoToR

Вопрос:
Газ 2/3 или больше, покрытие - асфальт средней паршивости, колесики dirt hawg на titus 2.2, центральный диф.
Почти нет реакции на руль, а на малом газу разворачивается почти на месте.
Т.е. если выкрытить руль и начать разгоняться, то получится спираль переходящая почти в линию.
Это нормально?

uns
J_MoToR:

Это нормально?

серва сток?
Если да, то скорее всего она не может повернуть колёса на скорости. силёнок маловато!

xcrash

согласен. на нормальной скорости тем более с титусами… нехилые силы там крутятся 😃

GrAl
uns:

серва сток?

Серва не сток, там было передаточное 55/16 и был крутящий момент не хилый. На асфальте она продолжала ехать почти по прямой, а на более менее цепком грунте, пыталась перевернуться. Меня это и раздражало в поведении ревки, пока не поставил колеса по шире и расширители. После этого все пришло в норму, но отношение к модели осталось.

Шмыго

приехала мне рева вчера забрал посылку. заказал еще аппаратуру в добавок Спектрум DS3C в комплекте с передачткимо. пытался подружить передатчик и траксовым приемником не вышло. надо спектрумовский брать. Засада))) Машинка прикольная, на стандартном аккуме вообще не едет, люфты в подвеске катастрофические .Будем делать, все уже в пути! Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?

J_MoToR
GrAl:

пока не поставил колеса по шире и расширители

ну, мне расширители достались по наследству 😃 может действительно их поставить?

А вообще - сравнивать то действительно не с чем… ну, только с китайскими 1/18 и 1/16, но, на них нет центального дифа.
С переворотами справился распустив подвеску.
Может, действительно попробовать с передаточными числами поиграть?

GrAl
Шмыго:

Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?

rcopen.com/forum/f74/topic210044/441

Welcome, прошлой зимой по ревкам 1/16 был кворум.

J_MoToR:

С переворотами справился распустив подвеску.

Тоже палка о двух концах, машина становиться как желе, да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.

J_MoToR
GrAl:

да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.

Это да… Значит остается с передачей помудрить

GrAl
J_MoToR:

Это да… Значит остается с передачей помудрить

Передача не выход, колеса по шире нужны.
Или немного отпускать газ

LindeMaN

Товарищи-обладатели центрального диффа! Подскажите, пятаки на песчаной/мелкогрунтовой дороге крутить можно будет? А то я заказал его, мне кажется будет лучше, когда тачка не козлит, но пробуксовочки и дрифт на бездорожье терять не хочется совсем. Люблю когда песочек и говны из под колес летят 😃

LindeMaN

Буржуи их очень хвалят. Только габариты у них не стандартные, большой мотор на Ревку с ними не поставить. Хотя вроде заколхозить можно, я где-то в инете видел фотку.
А вообще больше всего любят Траховские GTR, если денег побольше и аморты от GPM, если поменьше. Проверенные временем что называется =)