E-Revo 1:16 (часть 2)
При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг
а сколько вышло с доставкой (только тяги)?
Если только тяги, то $3,73 доставка в Россию.
пересобрал диф, вроде стало норм. только непонятно стало то, что раньше крутя одно колесо крутилось второе в обратную сторону. а щас нет 😃 короче надо заказывать масло, да и диф наверное со временем. кстати какое масло в стоке?
Немного смущает торчащая резьбовая часть, чисто психологически т.к. накручиваются наконечники на такое же расстояние.
посади туда термоусадку…
просто и надёжно, я на стальные от GRM одену термоусадку, всё по чище будет…
может купить стоковый пластик
Тоже озадачивался сточенными центральными карданами. Покупал интеджи - развалился (хотя сейчас идет обновленная версия с учетом ошибок, но я не пробовал). В итоге остановился на стоке, беру на разборках ебеевских за копейки и меняю по мере износа.
кстати какое масло в стоке?
По-моему тридцатка.
посади туда термоусадку…
Меня не внешний вид смущает, а впечатление, что наконечники навернуты на самый кончик 😃 хотя на самом деле они посажены на такую же глубину как и на GPM. Хотя от этого тоже может помочь термоусадка 😃
Обещал фото пиньена на 21 зуб от деТойза. Материал алюминий.
мда. сегодня хотел затестить все, но дождь идет. неохото мочить. может вечером если распогодится.
По-моему тридцатка.
30к?
видео работы одностороннего дифа. извините за кач-во, на гуглофоне паршивая камера. но и так видно что теперь передние колеса гребут только на разгоне. к сожалению (счастью?) в торможении они никак не учавствуют. погонял по офису, можно делать полицейские развороты 😃 как поведет себя на улице узнаем позже.
звукового эффекта не добился никакого за исключением резкого щелчка на полном торможении, на видео слышно ближе к концу.
30к?
Ессно, я вперед залил 30К, назад 50К
Ессно, я вперед залил 30К, назад 50К
а какое именно?
Лично я в шоке. Все идет по расписанию… 😦
Только починился, поставил подшипник, рычаги, кулаки… Сегодня устроил тестдрайв. покатал минут 40, сдохла серва рулевая 😦. Итого у меня невеселая статистика. 1 заезд - 1 ремонт 😦. Серва турни под замену есть, сейчас герметиком пройдусь и поставлю. Но чует мой копчик, что надо покупать срочно регуль. С такой статистикой он явно следующий будет.
В серве не знаю мотор сгорел или нет, не проверял. а вот ключи на плате сгорели точно. В общем сейчас срочно полез заказывать регуль. Заодно и карданчии на ибее погляжу. Спасибо за совет
а какое именно?
Траховское, набор брал 10К, 30К, 50К еще на заре занятия моделизмом 😃 хотя теперь мне кажется, что бренд не принципиален - наверняка все берут это силиконовое масло у одного-двух производителей и разливают в свои бутылочки 😃
кто ставил аммы gpm, как впечатления?
какое масло в стоке?
зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу
кто ставил аммы gpm, как впечатления?
на днях уже придет серва так опробую и тоже черкану.
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел
Вот тут полная версия :rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)
читал я это. мне интересен сток, т.к. устраивает, и не хочу менять.
Вопрос:
Газ 2/3 или больше, покрытие - асфальт средней паршивости, колесики dirt hawg на titus 2.2, центральный диф.
Почти нет реакции на руль, а на малом газу разворачивается почти на месте.
Т.е. если выкрытить руль и начать разгоняться, то получится спираль переходящая почти в линию.
Это нормально?
Это нормально?
серва сток?
Если да, то скорее всего она не может повернуть колёса на скорости. силёнок маловато!
согласен. на нормальной скорости тем более с титусами… нехилые силы там крутятся 😃
серва сток?
Серва не сток, там было передаточное 55/16 и был крутящий момент не хилый. На асфальте она продолжала ехать почти по прямой, а на более менее цепком грунте, пыталась перевернуться. Меня это и раздражало в поведении ревки, пока не поставил колеса по шире и расширители. После этого все пришло в норму, но отношение к модели осталось.
приехала мне рева вчера забрал посылку. заказал еще аппаратуру в добавок Спектрум DS3C в комплекте с передачткимо. пытался подружить передатчик и траксовым приемником не вышло. надо спектрумовский брать. Засада))) Машинка прикольная, на стандартном аккуме вообще не едет, люфты в подвеске катастрофические .Будем делать, все уже в пути! Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?
пока не поставил колеса по шире и расширители
ну, мне расширители достались по наследству 😃 может действительно их поставить?
А вообще - сравнивать то действительно не с чем… ну, только с китайскими 1/18 и 1/16, но, на них нет центального дифа.
С переворотами справился распустив подвеску.
Может, действительно попробовать с передаточными числами поиграть?