E-Revo 1:16 (часть 2)
какое масло в стоке?
зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу
кто ставил аммы gpm, как впечатления?
на днях уже придет серва так опробую и тоже черкану.
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел
Вот тут полная версия :rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)
читал я это. мне интересен сток, т.к. устраивает, и не хочу менять.
Вопрос:
Газ 2/3 или больше, покрытие - асфальт средней паршивости, колесики dirt hawg на titus 2.2, центральный диф.
Почти нет реакции на руль, а на малом газу разворачивается почти на месте.
Т.е. если выкрытить руль и начать разгоняться, то получится спираль переходящая почти в линию.
Это нормально?
Это нормально?
серва сток?
Если да, то скорее всего она не может повернуть колёса на скорости. силёнок маловато!
согласен. на нормальной скорости тем более с титусами… нехилые силы там крутятся 😃
серва сток?
Серва не сток, там было передаточное 55/16 и был крутящий момент не хилый. На асфальте она продолжала ехать почти по прямой, а на более менее цепком грунте, пыталась перевернуться. Меня это и раздражало в поведении ревки, пока не поставил колеса по шире и расширители. После этого все пришло в норму, но отношение к модели осталось.
приехала мне рева вчера забрал посылку. заказал еще аппаратуру в добавок Спектрум DS3C в комплекте с передачткимо. пытался подружить передатчик и траксовым приемником не вышло. надо спектрумовский брать. Засада))) Машинка прикольная, на стандартном аккуме вообще не едет, люфты в подвеске катастрофические .Будем делать, все уже в пути! Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?
пока не поставил колеса по шире и расширители
ну, мне расширители достались по наследству 😃 может действительно их поставить?
А вообще - сравнивать то действительно не с чем… ну, только с китайскими 1/18 и 1/16, но, на них нет центального дифа.
С переворотами справился распустив подвеску.
Может, действительно попробовать с передаточными числами поиграть?
Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?
rcopen.com/forum/f74/topic210044/441
Welcome, прошлой зимой по ревкам 1/16 был кворум.
С переворотами справился распустив подвеску.
Тоже палка о двух концах, машина становиться как желе, да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.
да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.
Это да… Значит остается с передачей помудрить
Это да… Значит остается с передачей помудрить
Передача не выход, колеса по шире нужны.
Или немного отпускать газ
Товарищи-обладатели центрального диффа! Подскажите, пятаки на песчаной/мелкогрунтовой дороге крутить можно будет? А то я заказал его, мне кажется будет лучше, когда тачка не козлит, но пробуксовочки и дрифт на бездорожье терять не хочется совсем. Люблю когда песочек и говны из под колес летят 😃
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/13640/ - а никто ничего не слышал про эти аморты?
Буржуи их очень хвалят. Только габариты у них не стандартные, большой мотор на Ревку с ними не поставить. Хотя вроде заколхозить можно, я где-то в инете видел фотку.
А вообще больше всего любят Траховские GTR, если денег побольше и аморты от GPM, если поменьше. Проверенные временем что называется =)
Передача не выход, колеса по шире нужны.
Или немного отпускать газ
Это заслуга центрального дифа?
Заметил после вчерашних покатушек. Хоть и заменил кулаки на RPM, но все равно остался люфт в ходовой. причем такое ощущение, что люфтят подшипники колес. Заметил, когда ставил внутренние подшипники в кулаки, то они вошли очень легко, без трения. Считаю это минусом данных кулаков
ни фига себе без трения. я их при разборке вытаскиваю пол часа.
Это заслуга центрального дифа?
Предполагаю, это вина слишком мягкого масла в диффах (вспомнил ночью, что я туда заливал 20k во все, а промежуточный владелец навряд ли перезаливал)
ни фига себе без трения. я их при разборке вытаскиваю пол часа.
Да реально у меня встали без трения. наружный да, вошел с трением, а внутренний нет. Ну а из-за чего тогда люфт такой именно в подшипниках? Я кардан покачал и заметил люфт. Несколько озадачен этим
аружный да, вошел с трением
вот у меня наоборот.