E-Revo 1:16 (часть 2)
Кстати, а мероприятия какие проводить будем типа гонок на нашем масштабе?
rcopen.com/forum/f74/topic210044/441
Welcome, прошлой зимой по ревкам 1/16 был кворум.
С переворотами справился распустив подвеску.
Тоже палка о двух концах, машина становиться как желе, да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.
да при прыжках отскок при приземлении идет при ударе о землю брухом.
Это да… Значит остается с передачей помудрить
Это да… Значит остается с передачей помудрить
Передача не выход, колеса по шире нужны.
Или немного отпускать газ
Товарищи-обладатели центрального диффа! Подскажите, пятаки на песчаной/мелкогрунтовой дороге крутить можно будет? А то я заказал его, мне кажется будет лучше, когда тачка не козлит, но пробуксовочки и дрифт на бездорожье терять не хочется совсем. Люблю когда песочек и говны из под колес летят 😃
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/13640/ - а никто ничего не слышал про эти аморты?
Буржуи их очень хвалят. Только габариты у них не стандартные, большой мотор на Ревку с ними не поставить. Хотя вроде заколхозить можно, я где-то в инете видел фотку.
А вообще больше всего любят Траховские GTR, если денег побольше и аморты от GPM, если поменьше. Проверенные временем что называется =)
Передача не выход, колеса по шире нужны.
Или немного отпускать газ
Это заслуга центрального дифа?
Заметил после вчерашних покатушек. Хоть и заменил кулаки на RPM, но все равно остался люфт в ходовой. причем такое ощущение, что люфтят подшипники колес. Заметил, когда ставил внутренние подшипники в кулаки, то они вошли очень легко, без трения. Считаю это минусом данных кулаков
ни фига себе без трения. я их при разборке вытаскиваю пол часа.
Это заслуга центрального дифа?
Предполагаю, это вина слишком мягкого масла в диффах (вспомнил ночью, что я туда заливал 20k во все, а промежуточный владелец навряд ли перезаливал)
ни фига себе без трения. я их при разборке вытаскиваю пол часа.
Да реально у меня встали без трения. наружный да, вошел с трением, а внутренний нет. Ну а из-за чего тогда люфт такой именно в подшипниках? Я кардан покачал и заметил люфт. Несколько озадачен этим
аружный да, вошел с трением
вот у меня наоборот.
xcrash
Ефим, ты когда уже пружины испытаешь??
Ефим, ты когда уже пружины испытаешь??
Борис, я вам раза 2 точно писал, что у меня стояли именно такие пружины. Сейчас моя рева у J_MoToR можете и его помучать.
В доплеки ко всему не кто не обращал внимание, что передние рокера длинее задних??? Не кто не пробывал менять местами? Просто как я понял если длиней рокер тем и выше приподнимет машинку. Вот одного не пойму зачем больше спереди зад же тяжелей и испытывает большие нагрузки
Просто как я понял если длиней рокер тем и выше приподнимет машинку
выше определенной точки не поднимет, когда рычаги упрутся. за счет большей длинны можно добиться большей жесткости при том же клиренсе.
Траховские GTR, если денег побольше и аморты от GPM, если поменьше. Проверенные временем что называется =)
цена тут сильно не играет роли, протсто пластик ставить я незахотел, да и у GPM цветовая гамма большая!!!
большей жесткости при том же клиренсе.
Я про это-же, не могу понять зачем более жесткая подвеска спереди? Я так понял в стоковом варианте можно избежать провисания жопы за счет перемены местами рокеров(перед на зад)
Я так понял в стоковом варианте можно избежать провисания жопы за счет перемены местами рокеров(перед на зад)
не знаю. пружины 3.2 отлично держат жопу зажатые на четверть. работы навалило, надеюсь вечером выберусь прогнать батареечку.
надеюсь вечером выберусь прогнать батареечку.
ну удачных покатушек))) Отпишись по ощущениям. У меня GPM аммы пришли. Из-за отсутствия сервы не могу испытать((( Но вроде уже на этой неделе придет
не знаю.
Ради модернизации стокого варианта попробовать можно
Борис, я вам раза 2 точно писал, что у меня стояли именно такие пружины.
Алексей, я видел ))))
Но два мнения - лучше, чем одно. Ефим “только купил” - для него разница между “было” и “стало” - свежа )))