E-Revo 1:16 (часть 2)
ни фига себе без трения. я их при разборке вытаскиваю пол часа.
Да реально у меня встали без трения. наружный да, вошел с трением, а внутренний нет. Ну а из-за чего тогда люфт такой именно в подшипниках? Я кардан покачал и заметил люфт. Несколько озадачен этим
аружный да, вошел с трением
вот у меня наоборот.
xcrash
Ефим, ты когда уже пружины испытаешь??
Ефим, ты когда уже пружины испытаешь??
Борис, я вам раза 2 точно писал, что у меня стояли именно такие пружины. Сейчас моя рева у J_MoToR можете и его помучать.
В доплеки ко всему не кто не обращал внимание, что передние рокера длинее задних??? Не кто не пробывал менять местами? Просто как я понял если длиней рокер тем и выше приподнимет машинку. Вот одного не пойму зачем больше спереди зад же тяжелей и испытывает большие нагрузки
Просто как я понял если длиней рокер тем и выше приподнимет машинку
выше определенной точки не поднимет, когда рычаги упрутся. за счет большей длинны можно добиться большей жесткости при том же клиренсе.
Траховские GTR, если денег побольше и аморты от GPM, если поменьше. Проверенные временем что называется =)
цена тут сильно не играет роли, протсто пластик ставить я незахотел, да и у GPM цветовая гамма большая!!!
большей жесткости при том же клиренсе.
Я про это-же, не могу понять зачем более жесткая подвеска спереди? Я так понял в стоковом варианте можно избежать провисания жопы за счет перемены местами рокеров(перед на зад)
Я так понял в стоковом варианте можно избежать провисания жопы за счет перемены местами рокеров(перед на зад)
не знаю. пружины 3.2 отлично держат жопу зажатые на четверть. работы навалило, надеюсь вечером выберусь прогнать батареечку.
надеюсь вечером выберусь прогнать батареечку.
ну удачных покатушек))) Отпишись по ощущениям. У меня GPM аммы пришли. Из-за отсутствия сервы не могу испытать((( Но вроде уже на этой неделе придет
не знаю.
Ради модернизации стокого варианта попробовать можно
Борис, я вам раза 2 точно писал, что у меня стояли именно такие пружины.
Алексей, я видел ))))
Но два мнения - лучше, чем одно. Ефим “только купил” - для него разница между “было” и “стало” - свежа )))
Ефим, ты когда уже пружины испытаешь??
Борис, я вам раза 2 точно писал, что у меня стояли именно такие пружины. Сейчас моя рева у J_MoToR можете и его помучать.
Ну, если они у меня… то - затяжка 1/6 - 1/5 обеспечивает не полный отжим, т.е. остается на ход колеса вниз.
1/4 - 1/3 - полный отжим корпуса, если еще чуть затянуть - то просадить машину до касания земли тибоном проблематично (нажимая рукой в разумных пределах).
Одна проблема - по наследству достался еще один комплект пружин (видимо - сток), которые я не ставил… сравнивать не с чем.
Как писалось выше - есть проблемы с управляемостью на скорости (попробую масло поменять в дифах)… так вот, пробовал решить проблему подтянув пружины (+1/5) - получил перевороты на сравнительно низких скоростях и небольших поворотах… вернул в исходное - 1/6 - 1/5 перевороты исчезли.
Одна проблема - по наследству достался еще один комплект пружин (видимо - сток), которые я не ставил… сравнивать не с чем.
С черной это самый максимум для ревы, но все равно слабее тех что стоят.
С зеленой это сток.
Вот такая резина станет на стандартные диски?
Иль может взять стоковую, какая более живучая?
и подойдут ли пружини от самита? toadzrc.com/traxxas-1-16-summit-7246-gtr-shock-spr…
Подскажите пожалуйста,проблема такая,с начала перестала ездить прямо.Ездила только в прав.или в лев…Теперь вообще встала и не выключается,регуль тухнет,а приемник горит.Выдергиваю аккум.(штекер),вставляю обратно и сразу загорается регуль и приемник.Руль работает.За ранее благодарен!
Вот такая резина станет на стандартные диски?
резина не встанет. пружинки встанут
На всякий случай, в комплекте с кулаками Рпм илут винтики?
На всякий случай, в комплекте с кулаками Рпм илут винтики?
Конечно
Подскажите пожалуйста,проблема такая,с начала перестала ездить прямо.Ездила только в прав.или в лев…Теперь вообще встала и не выключается,регуль тухнет,а приемник горит.Выдергиваю аккум.(штекер),вставляю обратно и сразу загорается регуль и приемник.Руль работает.За ранее благодарен!
Можно попробовать методом исключения.
Сначала выключить машину. Покатать ее по полу. Должна кататься без особых усилий, закусываний и рывков.
Далее отключить серву и проверить как поедет машина. Если ездит - вычеркивай серву.
Если не ездит - вычеркивай регулятор.
Мож коллеги еще что подскажут…
PS Предполагается, что аккумулятор заряжен.
Аккум. заряжен,когда нажимаю на курок,лампочка на регуле гаснет,ну как и должно быть.Но почему при выключении регуля,не выключается приемник? А руль работает при выключенном регуле.
А стоковые шины на какие-нибудь бедлоки встанут ок?
Я тут продаю барахлишко, вдруг кому надо.