E-Revo 1:16 (часть 2)
ну я знаю. думал на зиму. выглядит брутально довольно
Вышел называется.
Решил проверить новые пружинки 3.2. Вышел, лужицы есть, прогнался по ним, всё окей. Нашёл насыпь щебня попрыгать, прыгнул пару раз. Потом прыгаю опять и машинку начинает глючит, как-будто камень застрял где. Проверил, нету ничего.
Оказалось глюк электроники. Включаю регулятор, горит зелёным секунду, переключается на красный, потом мигает раз красным и выключается.
Серва при этом колёса поворачивает нормально.
Аккумуляторы только что заряженные, попробовал другие. Тоже самое.
Хана регулятору?
Отключил мотор от регулятора, ничего не мигает и не выключается. Серва крутится ок.
Но когда газую, начинает мигать раз 5 и отрубается регулятор.
Хм, теперь не отключается, мотор и регулятор похоже в норме.
И похоже, что что-то реально застряло или мешается передним колёсам крутиться.
Теперь нету заднего хода, да и вперёд что-то фигово крутится.
Че-то у моего Езруна корпус от эпоксидки потрескался. Она расширяется похоже при нагревании. Как бы совсем не развалился.
Теперь нету заднего хода, да и вперёд что-то фигово крутится.
Симптомы 1 в 1 как и у меня… Сменил регуль и все работает.
Кто на каких дисках ездит, что посоветуете?
Я такие купил.
Еще не ездил
Вышел называется.
Хана регулятору?
У меня уже два таких валяется со схожими симптомами.
У этих нерусей даже электроника сгореть толком не может… Вроде работает, а … не работает…
---------------------------------------
Предлагаю в “Модернизацию” добавить полезный пост.
Чтобы отключить сервы и регуль от приемника - приходится разбирать радиобокс. А он у меня например на герметике.
А вопрос возник когда новый регуль купил - с программатором. С программатором удобно, но надо отключать регуль от приемника.
Виктор подсказал простое и гениальное решение - удлинители.
Вроде “на поверхности”, но я вот с ходу не догадался…
У меня уже два таких валяется со схожими симптомами.
У этих нерусей даже электроника сгореть толком не может… Вроде работает, а … не работает…
Ну мне значит повезло ещё, мой проработал год, плюс у предыдущего владельца наверно полгода.
Мне показалось, что именно из-за прыжков этих и умер регулятор, а высота получалась в метр с мелочью где-то.
Хочу выразить большой респект и огромную человеческую благодарность Ивану Юркову ака LindeMaN,за то что выручил шестеренками для штатной сервы и пересыл до конечного адресата в лице меня.
Ну мне значит повезло ещё, мой проработал год, плюс у предыдущего владельца наверно полгода.
Первый у меня с нового года работал. А второй сдох почти одномоментно.
Мне показалось, что именно из-за прыжков этих и умер регулятор, а высота получалась в метр с мелочью где-то.
имхо, бред. в жару летал и кувыркался и падал с полутора метров, иногда на крышу, иногда на колеса. регуль жив.
имхо, бред. в жару летал и кувыркался и падал с полутора метров, иногда на крышу, иногда на колеса. регуль жив.
Сам понимаю, что бред. И не верю. Просто прям после приземления глюк и хана. Просто не повезло. Сижу выбираю теперь.
с ума уже схожу. не могу понять, хрустит дифф или нет. вроде до переборки подвески не хрустел.
посмотрел шестерни. вроде все ровно, но когда крутишь, в один момент есть усилие. в чем может быть причина?
в один момент есть усилие. в чем может быть причина?
глянь, может между зубцов где то песоцек попал…
У меня такое было, аж подклинивало немного(с усилием прокручивалось) в одном месте
да вроде чисто все. герметил. забил до завтра, а щас в баню 😃
хрустит дифф или нет. вроде до переборки подвески не хрустел
попробуйте ослабить болтики которыми стойка крылышка к корпусу дифа крепится…
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Скорее всего было, но в теме по модернизации не нашел, а тут страниц много… 😦
У меня камушек подточил стоковый задний центральный кардан. Боюсь его скоро сломает. Киньте пожалуйста ссылку какой лучше взять. На тойзе и башне есть только integy. Стоит их брать или есть получше?
На замену стоковым пружинам на задние аморты взять серые или черные с максимальной жесткостью? А то сзади на стоке приходится сильно затягивать аморты.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Integy лучше не бери, у меня он разваливается.
Думаю лучше traxxas.
Спасибо! Слашал о негативе от integy, но не постеснялся лишний раз спросить.
Traxxas на башне и тойзе не нашел 😦
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Небольшой обзор по нержавеющим тягам.
Собственно были приобретены M3 x 51mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для тяг амортизаторов и M3 x 65mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set) для рулевых.
Качество тяг хорошее, похоже на самом деле сделаны из нержавейки, а не как GPM из какого-то странного сплава с покрытием. Диаметр на один миллиметр меньше GPM, резьбовая часть длиннее, для регулировки тяга имеет по центру шестигранник 4мм. Сравнение привожу с Traxxas Mini 1/16 Revo Stainless Steel Turnbuckle Tie Rod Set
Наконечники подходят от тяг GPM, в принципе можно подобрать и другие под резьбу М3 и высоту (или ширину, кому как 😃 ) шарнира (шарика) 5мм.
Вот так выглядит это все на машине
Впечатления:
Полевых испытаний пока провести не успел. Новые тяги поставил только назад, для сравнения. Шестигранником удобней регулировать тягу, чем маленькими дырками на GPM. Немного смущает торчащая резьбовая часть, чисто психологически 😃 т.к. накручиваются наконечники на такое же расстояние. При стоимости комплекта тяг $6.09 + $7.99 наконечники = $14.08 (без доставки) - это похоже самое дешевое предложение для нержавеющих тяг, можно еще наконечники подешевле присмотреть… плюс останется еще по одной запасной тяге каждого вида 😃
После испытания “в поле” отпишусь.
а трахус разве выпускает центральные карданы?
Так я вот именно этого и не понял. По форуму упоминали не раз на стальные центральные карданы, но я видел только передние и задние от данной фирмы. Может я зря заморачиваюсь? может купить стоковый пластик и поставить тибон? Это решит проблему с попаданием мелких камешков под защиту центрального дифа?
Так я вот именно этого и не понял
траксас выпускает только колесные. наличие тибона скорее всего не спасет.