E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят простите что не по теме тк у меня 1 к 8, но в нашей ветке все утихли, а у вас тут мастера не хуже будут…
Подскажите плиз, где на обычную реву (коллекторную) можно взять вот такие акки (не реклама) banned link
в МОСКВЕ. или может альтернатива есть уже, быть может что получше))
Или может кто знает где взять хорошую БК систему в москве - с хобби боюсь не дождусь, че то стремно заказывать(
Спасибо)
Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий… Куда смотреть?
Поборол подобные траблы, увеличив ход нейтрали (8. Neutral Range, 3 колонка 12%), стало четко включаться с 2-го раза.
Хочу поменять масло в диффах…
есть 60, 70 и 30000 (30к) - если смешать 1/10 60 и 30к получится ли аналог 3000?
Порыл инфу про масло в диффах - кто то льет 3к, 5к… а кто то 30к, 50к…
Что то я видимо совсем не догоняю…
Киньте ссылочку, плиз, на инфу по маслицу для диффов или поделитесь своим опытом.
в теме модернизации есть ссыль на таблицу масел, но я если честно нихрена там не понял.
Renitron, прокатил еще раз на 3.2 пружинах и масле 60, отлично! 😃 теперь при наезде на один камень например, колеса просто проходит его, а машинку не сшибает с траектории. прыгать еще не получилось, негде, но мне нравится. это с минимальным зажатием, чисто чтоб при отбое шась поднималась полностью. колеса титусы, т.е. довольно тяжелые.
опять же, по поводу oneway диффа, с ним на асфальте получаются красивые заносы, без песка 😃 в повороте дал полный тормоз, и сразу полный газ и тащишь по дуге. красотень. главное не заезжать в дебри, т.к. от заднего хода толку никакого теперь 😃 а тормозить можно приноровиться быстро (опять же делая скидку на то что тормозят только два колеса) и без заноса, а в конце красиво развернуться на 180.
еще по поводу подвески, в данном варианте переворотов не было.
и еще 😃 я как то писал что порвал колесо немного. заклеил циакрином, не спасает. все равно порвало. хотя может мало лил.
и еще я как то писал что порвал колесо немного. заклеил циакрином, не спасает. все равно порвало. хотя может мало лил.
Я свои dirt hawg рвал тоже, я брал изнутри герметиком проклеивал. Плюс проклеивал армированным скотчем, что бы не дулись. Отлично держит.
опять же, по поводу oneway диффа, с ним на асфальте получаются красивые заносы, без песка в повороте дал полный тормоз, и сразу полный газ и тащишь по дуге. красотень. главное не заезжать в дебри, т.к. от заднего хода толку никакого теперь а тормозить можно приноровиться быстро (опять же делая скидку на то что тормозят только два колеса) и без заноса, а в конце красиво развернуться на 180.
Мда, что-то мне перехотелось его ставить, а ведь купил уже 😃
Зачем мне не резкий тормоз и отсутствие заднего хода? Не раз ловил себя на мысли, какая это практичная вещь задний ход.
Ребят простите что не по теме тк у меня 1 к 8, но в нашей ветке все утихли, а у вас тут мастера не хуже будут…
Подскажите плиз, где на обычную реву (коллекторную) можно взять вот такие акки (не реклама) banned link
в МОСКВЕ. или может альтернатива есть уже, быть может что получше))Или может кто знает где взять хорошую БК систему в москве - с хобби боюсь не дождусь, че то стремно заказывать(
Габариты: 139 x 46 x 26мм
Если устраивае по размерам и разьёмам то думаю вопросов небудет.
Я думаю в Вашей ветке обсуждалось какие акумы лучше и размеры есть.
P|S parkflyer перепрадаёт с hobbyking, п обман я не слышал. высылают без проблемм и вопросов.
Закажи EMS-ом. а в Москве.
Зачем мне не резкий тормоз и отсутствие заднего хода?
на любителя. вы должны были подозревать эти свойства при покупке. лично я почитал что это такое, понял чего ждать. ожидания оправдались полностью, я доволен. вот еще попрыгаю, определюсь окончательно. на зиму конечно не вариант, поставлю сток.
Габариты: 139 x 46 x 26мм
Если устраивае по размерам и разьёмам то думаю вопросов небудет.
Я думаю в Вашей ветке обсуждалось какие акумы лучше и размеры есть.
P|S parkflyer перепрадаёт с hobbyking, п обман я не слышал. высылают без проблемм и вопросов.
Закажи EMS-ом. а в Москве.
Значит возможно есть смысл заказать… Размеры я то знаю… Просто читал что из за особенности форм акка может не влезть… Поэтому ищу) Я бы так что-нибудь другое взял подешевле если есть… К сожалению начинающий юзер и пока туго разбирюсь во всех нюансах(
Прив народ! Стал обладателем сей девайса. Обладаю давно.Вот собрал после краша.Дружил с двс-ками. Уши болят очень. Примите?1
Примите?
А есть варианты? 😃
У Вас амортизаторы вот эти стоят? Как они, текут, работают? В отличии от стока. А то купить купил, но так и валяются в загашнике.
А 2 сервы на фига? Да еще и сток, не конфликтуют в паре?
Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий… Куда смотреть?
Попробуй еще раз аппу обучить, было такое, с третьего раза нормально стало. Ну и как советовал Евгений побольше диапазон нейтрали поставить.
gindos33 чуть сомпливятся когда прыгаеш и называются производителем GPM .У амов шаровые алюминевые-большой минис. Зазор быстро появился. А сервы раньше трешали, повозился с настройками апы и заткнулись молчат. Серву покупал как прозапас. Ну и поставил-интересно было.
А сервы раньше трешали, повозился с настройками апы и заткнулись молчат. Серву покупал как прозапас. Ну и поставил-интересно было.
А что можно в аппе поправить, чтобы сервы не конфликтовали? Я когда-то размышлял поставить, но потом подумал что они могут в нейтрали дергать друг друга. И на форуме вроде писали люди, что действительно хана им быстро настанет.
А что можно в аппе поправить, чтобы сервы не конфликтовали? Я когда-то размышлял поставить, но потом подумал что они могут в нейтрали дергать друг друга. И на форуме вроде писали люди, что действительно хана им быстро настанет.
ничего.
Зачем их там две? если можно потавить одну нормальну!
Зачем их там две? если можно потавить одну нормальну!
А представьте две нормальных? 😃
Люблю фетиш.
скинь свои настройки, как регуль настроин
basic
power
advanced
throttle curve
brake curve
software
там только две настройки под вопросом.
advanced -> start power
пишут если ставить что-то отличное от low, то нужно супер-мега батареи иметь, которые могут ток хороший выдать, иначе будет дергаться
ну и тайминги мотора тоже спорная вещь. надо много экспериментировать, чтоб понять что лучше.
решил всетаки сайдвиндер брать. у шнурка, кроме обновления ПО, есть другие преимущества перед картой программирования?
Порыл инфу про масло в диффах - кто то льет 3к, 5к… а кто то 30к, 50к…
Что то я видимо совсем не догоняю…
Это разные единицы измерения.
Есть cSt, а есть Wt (СантиСтокс и Вейт).
Евгений недавно писал:
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃
Это разные единицы измерения.
Есть cSt, а есть Wt (СантиСтокс и Вейт).
Именно этот момент я и пропустил.
Спасибо!
Теперь все встало на свои места. Почти…
Вот, этот набор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT6&P…
10К, 30К и 50К и это Wt
а лить надо 1К - 7К…
Еще один вопрос - www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC10290/
это масло 30000, а по какой системе? Может, кто сталкивался?
Чето вы тут путаете. В стоке перед и зад 30 000 Wt.
Центр, вроде, 50 000 Wt.