E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl
tytynz79:

идей что накрылось масса от регулятора до передатчика

Накрылся регуль 99,9% тем более

tytynz79:

соединены последовательно

lehuy

Очень похоже,что регулю хана… У меня тоже самое было,встала как после отсечки по температуре,на кнопку не реагирует,задний ход пропал,в перед крутит рывками и с места не трогается,регуль также мигает,но серва при этом работает нормально. Поменял рег и машинка ожила.

GrAl:

соединены последовательно

Скорее всего это опечатка,у меня рег последовательно соединять не давал.

strax30
е-reveц:

“Чо стоит?” “Где купил?” “Сколько скорость?” “Далеко берет?” “Дай порулить?” "Чо сказал?

У меня все тоже самое, толь-ко еще до подъезда провожают))) Идея на машине написать “Любопытных не беспокоить”)

baalbes
tytynz79:

светодиод на регуле мигает красным зеленым

Alternating; Blinks Red then Green: If
the motor has no power, the VXL-3m
has entered Over Voltage Protection.
If a battery with too high voltage is
used, the VXL-3m will go into a failsafe
mode.
Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode
(see page
18) and 18V in NiMH Mode.

а с одним аккумом как?

Vitamin
baalbes:

Я считаю - надо в фак!

Самое прикольное, что из этого вытекает закономерный ответ на вопрос “а можно мне попробовать?” - “нет, не моя же, мало ли чо…” 😃
У меня возникла идея принта на футболке - знак “глухой водитель” и тупо не отвечать на вопросы 😃 и писанину не надо разводить…

lehuy
tytynz79:

Вот такой проводок

rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm

Это ведь последовательно?!

Да,последовательное. Странно у меня стоковый регуль мигал,но не ехал(с таким переходником).

tytynz79

А этот поехал, и умер вовсе не сразу, уже пару недель так катается…

baalbes
tytynz79:

и с одним также…

мда, ну видимо регуль… того

Тут у нас был счетчик дохлых вазелинов на 3S - наверно уже второй десяток пошел.
Сто раз писали - не надо так делать!
А тут даже 4S. Удивительно как регуль такую напругу не отсекал - 14,8V, а отсечка на 12,6V?

… и я даже знаю как 😉
Режим регуля какой стоял? липо или гидрид? Регуль красным горел или зеленым?

Vitamin, все - беру на вооружение!
Я правда в одних и тех же местах обычно катаюсь.
Там уже все нас знают - могут заподозрить неладное 😆

Renitron
tytynz79:

Вот такой проводок
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Это ведь последовательно?!

Да, последовательно. Я сдуру тоже такой “проводок” себе воткнул. Но что-то сподвигло “включить голову”. Он зараза выглядит как параллельный почему-то, пока провода разглядывать не начнешь…
А регулю хана 99,9%

Скорее всего он катался до совпадения каких-то условий (перелитые банки, более тяжелая трасса=нагрузка на двиг, перегрев, жара на улице, “случайно совпало” и т.д.).

Блин, куча народу паяет платы. Что-ж никто не возьмется перепаивать транзюки??? Все дешевле, чем новый регуль покупать…

tytynz79
baalbes:

Режим регуля, кстати, какой стоял? липо или гидрид? Регуль красным горел или зеленым?

Это я точно не вспомню…

А так то, руководство по эксплуатации вроде не запрещает ничего по этому поводу…

Ну как она ездила!!!, сказка просто… жалко… и не в тему, нет ли у кого регуля на продажу!!!

baalbes
tytynz79:

Это я точно не вспомню…

А так то, руководство по эксплуатации вроде не запрещает ничего по этому поводу…

стр.13

Using LiPo Packs in Your Model
The VXL-3m is compatible with 2S and 3S LiPo packs…

Там в самом регуле даже стоит защита от дурака - отсечка по напряжению.
Нужно только перед использованием LiPo регуль в режим LiPo перевести и он сам не даст больше, чем надо напругу подавать.
(Ну почти - 3S проходит и потом дохнет рег 😉 )
Сновья идет в гидридном режиме - регуль горит красным. Если ничего не менял - вот и ответ.
Тупо перегрелся.
Скорее всего можно регуль разбирать, доставать плату - там будет помечено, что не работает.

Renitron
baalbes:

Там в самом регуле даже стоит защита от дурака - отсечка по напряжению.
Нужно только перед использованием LiPo регуль в режим LiPo перевести и он сам не даст больше, чем надо напругу подавать.

Насколько я понимаю, отсечка по напряжению идет по минимальному значению (3.0-3.2В на банку) - чтобы не вышли из строя банки аккумулятора.
Про отсечку по максимальному напряжению не слышал.

Другое дело, что есть защита от перегрева, которая по-идее должна спасать регуль. Только похоже датчик температуры стоит не в самой горячей точке. В итоге силовая часть регулей горит “только в путь” (а может что-то отпаивается где-то локально)…

baalbes
Renitron:

Про отсечку по максимальному напряжению не слышал.

ну я ж не сам это придумываю 😃

стр.17

Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode (see page
18) and 18V in NiMH Mode.

Воткните 4S - будет красный-зеленый на регуле моргать и никуда не поедет.
Режим LiPo только не забывайте.

Между прочим, низкое напряжение отсекается по общему значению всех банок ~6,5(2S) или ~9,5(3S) (кто замерял - могут уточнить), а не по каждой отдельной банке в батарее.
Именно по этому отсечка сделана с таким большим запасом. Чтобы не повредить более разряженную банку, если разряд по банкам не равномерный.

xcrash
baalbes:

Именно по этому отсечка сделана с таким большим запасом. Чтобы не повредить более разряженную банку, если разряд по банкам не равномерный.

так то да, но мне кажется все равно перебор. а если в липольке такой разброс по банкам, туда ей и дорога ))

baalbes

Сбалансированные банки все равно могут разряжаться неравномерно(Николай тут для того и мутили балансировочную перемычку).
Да и много ли дадут эти лишние пара десяток?
Тут, конечно зависит от нагрузки, но мне 2х2200 хватает накататься до легкого подташнивания 😃 Мож по тому и не парюсь…

Renitron
baalbes:

ну я ж не сам это придумываю 😃

стр.17
Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode (see page
18) and 18V in NiMH Mode.

Где здесь написано про защиту?

baalbes

Вот вам полностью:

Alternating; Blinks Red then Green: If
the motor has no power, the VXL-3m
has entered Over Voltage Protection.
If a battery with too high voltage is
used, the VXL-3m will go into a failsafe
mode.
Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode (see page
18) and 18V in NiMH Mode.

Over Voltage Protection - надо переводить?