E-Revo 1:16 (часть 2)
и граблями детскими(пока на тамии брата гоняю немного)
жестко у вас там ) на самом деле не зашибить бы кого, а то ведь хрен объяснишь родителям что их чадо само виновато. мне зимой как то мини-слэш в ногу прилетел, больно блин
приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая
что за акки? 40 или 45С?
“Чо стоит?” “Где купил?” “Сколько скорость?” “Далеко берет?” “Дай порулить?” “Чо сказал?”
ага, все как по шаблону)
Все не осилил, каюсь… но возникла проблема, нужен совет. Есть РЕВО бесколлекторная 1/16 2,4 Гц проблема - каталась на двух липо по 2 банки соединены последовательно, ездили много и упс авто встало, серва руля работает, а на газ ноль эмоций. На кнопку выключения, ту что на регуляторе не реагирует, при подключении акков включается, не дымит!!! светодиод на регуле мигает красным зеленым, на нажатие кнопки на регуле никак не реагирует… Машинка первая, идей что накрылось масса от регулятора до передатчика, может кто подскажет где капАть…
идей что накрылось масса от регулятора до передатчика
Накрылся регуль 99,9% тем более
соединены последовательно
Очень похоже,что регулю хана… У меня тоже самое было,встала как после отсечки по температуре,на кнопку не реагирует,задний ход пропал,в перед крутит рывками и с места не трогается,регуль также мигает,но серва при этом работает нормально. Поменял рег и машинка ожила.
соединены последовательно
Скорее всего это опечатка,у меня рег последовательно соединять не давал.
“Чо стоит?” “Где купил?” “Сколько скорость?” “Далеко берет?” “Дай порулить?” "Чо сказал?
У меня все тоже самое, толь-ко еще до подъезда провожают))) Идея на машине написать “Любопытных не беспокоить”)
светодиод на регуле мигает красным зеленым
Alternating; Blinks Red then Green: If
the motor has no power, the VXL-3m
has entered Over Voltage Protection.
If a battery with too high voltage is
used, the VXL-3m will go into a failsafe
mode.
Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode (see page
18) and 18V in NiMH Mode.
а с одним аккумом как?
а с одним аккумом как?
и с одним также…
“глухой водитель”
😆прикол
Да,последовательное. Странно у меня стоковый регуль мигал,но не ехал(с таким переходником).
А этот поехал, и умер вовсе не сразу, уже пару недель так катается…
и с одним также…
мда, ну видимо регуль… того
Тут у нас был счетчик дохлых вазелинов на 3S - наверно уже второй десяток пошел.
Сто раз писали - не надо так делать!
А тут даже 4S. Удивительно как регуль такую напругу не отсекал - 14,8V, а отсечка на 12,6V?
… и я даже знаю как 😉
Режим регуля какой стоял? липо или гидрид? Регуль красным горел или зеленым?
Vitamin, все - беру на вооружение!
Я правда в одних и тех же местах обычно катаюсь.
Там уже все нас знают - могут заподозрить неладное 😆
Вот такой проводок
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Это ведь последовательно?!
Да, последовательно. Я сдуру тоже такой “проводок” себе воткнул. Но что-то сподвигло “включить голову”. Он зараза выглядит как параллельный почему-то, пока провода разглядывать не начнешь…
А регулю хана 99,9%
Скорее всего он катался до совпадения каких-то условий (перелитые банки, более тяжелая трасса=нагрузка на двиг, перегрев, жара на улице, “случайно совпало” и т.д.).
Блин, куча народу паяет платы. Что-ж никто не возьмется перепаивать транзюки??? Все дешевле, чем новый регуль покупать…
Режим регуля, кстати, какой стоял? липо или гидрид? Регуль красным горел или зеленым?
Это я точно не вспомню…
А так то, руководство по эксплуатации вроде не запрещает ничего по этому поводу…
Ну как она ездила!!!, сказка просто… жалко… и не в тему, нет ли у кого регуля на продажу!!!
Это я точно не вспомню…
А так то, руководство по эксплуатации вроде не запрещает ничего по этому поводу…
стр.13
Using LiPo Packs in Your Model
The VXL-3m is compatible with 2S and 3S LiPo packs…
Там в самом регуле даже стоит защита от дурака - отсечка по напряжению.
Нужно только перед использованием LiPo регуль в режим LiPo перевести и он сам не даст больше, чем надо напругу подавать.
(Ну почти - 3S проходит и потом дохнет рег 😉 )
Сновья идет в гидридном режиме - регуль горит красным. Если ничего не менял - вот и ответ.
Тупо перегрелся.
Скорее всего можно регуль разбирать, доставать плату - там будет помечено, что не работает.
Спасибо… пойду ковырять регуль…
Там в самом регуле даже стоит защита от дурака - отсечка по напряжению.
Нужно только перед использованием LiPo регуль в режим LiPo перевести и он сам не даст больше, чем надо напругу подавать.
Насколько я понимаю, отсечка по напряжению идет по минимальному значению (3.0-3.2В на банку) - чтобы не вышли из строя банки аккумулятора.
Про отсечку по максимальному напряжению не слышал.
Другое дело, что есть защита от перегрева, которая по-идее должна спасать регуль. Только похоже датчик температуры стоит не в самой горячей точке. В итоге силовая часть регулей горит “только в путь” (а может что-то отпаивается где-то локально)…
Про отсечку по максимальному напряжению не слышал.
ну я ж не сам это придумываю 😃
стр.17
Warning: If input voltage exceeds
approximately 20 volts, the ESC may be
damaged. Maximum peak input voltage
limits are 12.6V in LiPo Mode (see page
18) and 18V in NiMH Mode.
Воткните 4S - будет красный-зеленый на регуле моргать и никуда не поедет.
Режим LiPo только не забывайте.
Между прочим, низкое напряжение отсекается по общему значению всех банок ~6,5(2S) или ~9,5(3S) (кто замерял - могут уточнить), а не по каждой отдельной банке в батарее.
Именно по этому отсечка сделана с таким большим запасом. Чтобы не повредить более разряженную банку, если разряд по банкам не равномерный.
Именно по этому отсечка сделана с таким большим запасом. Чтобы не повредить более разряженную банку, если разряд по банкам не равномерный.
так то да, но мне кажется все равно перебор. а если в липольке такой разброс по банкам, туда ей и дорога ))