E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33

Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.

EvgenUA
baalbes:

Типа хорошее сцепление - блокируем больше, плохое - меньше

так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость

у меня 10к перед/зад
300к в центральном и это далеко еще не заблокированный диф

rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
тут нормально расписано все

интересные фотки ревы 😃




rc-auto.ru/photo/id/435/

lehuy
gindos33:

Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.

Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия.
Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале…

gindos33
lehuy:

Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия. Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале…

Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.

ndevil

приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая 😃

в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)

наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки

по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.

ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно 😃

uns
ndevil:

пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно

тут есть реклама 😉

е-reveц
ndevil:

наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки

только радиобокса не хватает

ndevil
е-reveц:

только радиобокса не хватает

его пока нигде нету из тех кто в рашку доставляет 😦
все кормят завтраками.

Renitron
Renitron:

Парни, подскажите пожалуйста.
Регуль Турниги 60А Брашлесс.
Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий… Куда смотреть?

gindos33:

Поборол подобные траблы, увеличив ход нейтрали (8. Neutral Range, 3 колонка 12%), стало четко включаться с 2-го раза.

Помогло, спасибо. Хотя логики не понял…

Для этого же регуля и стокового безколлекторника - параметр Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…

ndevil
EvgenUA:

интересные фотки ревы

попка ничотак, но ноги малость кривоваты 😃

Renitron
baalbes:

Про перед и зад ответ и так известен.

стр.23-24

Я лошара )))

AndreyA

Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.

gindos33
Renitron:

Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…

Если в зажигании авто 1:1 волокете (хотя сейчас кругом уже инжектор), то параметр тут очень простой. Тайминг это своего рода зажигание, чем больше тем резче-точнее подхват, перебор-дохнет/захлебывается и может греться. Я на минимум поставил, при старте не дергается и с температурой все ок.

Renitron:

Хотя логики не понял…

Логика простая, при по истаскавшихся потенциометрах, “0” гуляет (будто вы подергиваете его все время по миллиметру) и регулятор его плохо видит при калибровке. Увеличив программно для регулятора ход нейтрали он этот “0” уже видит в большем диапазоне.

lehuy
gindos33:

Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.

Да я сам в непонятках… Залил в первый раз и руками диф не покрутил(сразу поставил),в середине покатушек покрутил переднее колесо,а другое крутится в том же направлении как будто диф заблочен. Ну думаю ппц дифу… Дома разобрал,перезалил,проверил,ничего не изменилось,другое колесо крутится в том же направлении(на дифе и сателитах вообще износа нет). Ну вот я и подумал,что одно и тоже масло в разных дифах ведет себя по разному.😁

Шмыго

подскажите,снял вот аморт с большой ревы, это GTR или обычный? Корпус вроде люминь, шток титан напыление. стоят в стоке. А?

Rusya89
baalbes:

попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак

Как там с чертежами T-Bone защиты?

baalbes
Rusya89:

Как там с чертежами T-Bone защиты?

примерно так…

s60.radikal.ru/i169/1109/46/d0cbb1b83961.jpg (1046 Kb)

Печатать на А4 без полей, размеры проверять по отверстиям. Сначала делать шаблон из картонки и выверять посадочные отверстия.
Могут быть расхождения из-за того что т-бонка не плоская и точно обрисовать неудобно. При печати, опять же, может все съехать.

Нужно еще фото профиля добавить - она не плоская.

Цифры с боку - длины втулок для установки. Диаметр втулок смотрите по посадочным местам на штатной пластиковой защите(где головки крепежных винтов в защиту заподлицо заходят).

Если найдется энтузиаст с автокадом (или еще чем) под рукой и сделает качественный чертеж - рево-сообщество будет премного благодарно.
Занесем в фак.

От себя скажу, что эту штуку все же лучше приобрести в оригинале - сто раз окупится.
Значение так же имеет и материал изготовления - оригинал без инструмента даже при сильно желании сложно сломать.

xcrash

а я заднюю часть снял, и повесил вместо спойлера 😃 пока все живое

baalbes
EvgenUA:

так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость

Ды эт я образно говорю - типа что цифры в статье не про нас, но общие рекомендации можно брать на заметку.
А то начнет счас народ лить, а потом плеваться - типа я насоветовал 😃
Я лично с осевыми дифами не экспериментировал - лью по инструкции и не парюсь. Пока, вроде, устраивает, а переливать для сравнения муторно и долго. Да и есть еще над чем поработать… 😃

Шмыго:

подскажите,снял вот аморт с большой ревы, это GTR или обычный? Корпус вроде люминь, шток титан напыление. стоят в стоке. А?

Похоже на GTR
traxxas.com/…/5907slayerpro4x4-accessories

…только с каким то синим ограничителем.
На большой мож и в стоке. На маленькой - нет.

xcrash, за лето еще ни одного спойлера не сломал, хотя летаю регулярно. А вот на зиму… 😉

PS Наигрался - следующий 😃