E-Revo 1:16 (часть 2)
интересные фотки ревы
ага, очень=)
Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия. Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале…
Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.
приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая 😃
в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)
наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки
по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.
ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно 😃
пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно
тут есть реклама 😉
наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки
только радиобокса не хватает
только радиобокса не хватает
его пока нигде нету из тех кто в рашку доставляет 😦
все кормят завтраками.
Парни, подскажите пожалуйста.
Регуль Турниги 60А Брашлесс.
Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий… Куда смотреть?
Поборол подобные траблы, увеличив ход нейтрали (8. Neutral Range, 3 колонка 12%), стало четко включаться с 2-го раза.
Помогло, спасибо. Хотя логики не понял…
Для этого же регуля и стокового безколлекторника - параметр Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…
интересные фотки ревы
попка ничотак, но ноги малость кривоваты 😃
Про перед и зад ответ и так известен.
стр.23-24
Я лошара )))
Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.
Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…
Если в зажигании авто 1:1 волокете (хотя сейчас кругом уже инжектор), то параметр тут очень простой. Тайминг это своего рода зажигание, чем больше тем резче-точнее подхват, перебор-дохнет/захлебывается и может греться. Я на минимум поставил, при старте не дергается и с температурой все ок.
Хотя логики не понял…
Логика простая, при по истаскавшихся потенциометрах, “0” гуляет (будто вы подергиваете его все время по миллиметру) и регулятор его плохо видит при калибровке. Увеличив программно для регулятора ход нейтрали он этот “0” уже видит в большем диапазоне.
Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.
Да я сам в непонятках… Залил в первый раз и руками диф не покрутил(сразу поставил),в середине покатушек покрутил переднее колесо,а другое крутится в том же направлении как будто диф заблочен. Ну думаю ппц дифу… Дома разобрал,перезалил,проверил,ничего не изменилось,другое колесо крутится в том же направлении(на дифе и сателитах вообще износа нет). Ну вот я и подумал,что одно и тоже масло в разных дифах ведет себя по разному.😁
попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак
Как там с чертежами T-Bone защиты?
Как там с чертежами T-Bone защиты?
примерно так…
s60.radikal.ru/i169/1109/46/d0cbb1b83961.jpg (1046 Kb)
Печатать на А4 без полей, размеры проверять по отверстиям. Сначала делать шаблон из картонки и выверять посадочные отверстия.
Могут быть расхождения из-за того что т-бонка не плоская и точно обрисовать неудобно. При печати, опять же, может все съехать.
Нужно еще фото профиля добавить - она не плоская.
Цифры с боку - длины втулок для установки. Диаметр втулок смотрите по посадочным местам на штатной пластиковой защите(где головки крепежных винтов в защиту заподлицо заходят).
Если найдется энтузиаст с автокадом (или еще чем) под рукой и сделает качественный чертеж - рево-сообщество будет премного благодарно.
Занесем в фак.
От себя скажу, что эту штуку все же лучше приобрести в оригинале - сто раз окупится.
Значение так же имеет и материал изготовления - оригинал без инструмента даже при сильно желании сложно сломать.
а я заднюю часть снял, и повесил вместо спойлера 😃 пока все живое
так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость
Ды эт я образно говорю - типа что цифры в статье не про нас, но общие рекомендации можно брать на заметку.
А то начнет счас народ лить, а потом плеваться - типа я насоветовал 😃
Я лично с осевыми дифами не экспериментировал - лью по инструкции и не парюсь. Пока, вроде, устраивает, а переливать для сравнения муторно и долго. Да и есть еще над чем поработать… 😃
подскажите,снял вот аморт с большой ревы, это GTR или обычный? Корпус вроде люминь, шток титан напыление. стоят в стоке. А?
Похоже на GTR
traxxas.com/…/5907slayerpro4x4-accessories
…только с каким то синим ограничителем.
На большой мож и в стоке. На маленькой - нет.
xcrash, за лето еще ни одного спойлера не сломал, хотя летаю регулярно. А вот на зиму… 😉
Веселят меня картинки с томными женщинами и всякими штуками, для них не предназначенными.
Эт в шубах или цацках они такие “томные” могут быть. А по факут, когда мы с сыном грязную реву домой приносим - жена чота нифига не “томная” … не знаю, мож сход-развал кривой? 😆
Веселят меня картинки с томными женщинами и всякими штуками, для них не предназначенными.
А еще она наверное думает, что пистолет с длинной антенной - самый крутой.