E-Revo 1:16 (часть 2)
вот кто то раньше выкладывал. в данный момент правда нет ни в рокеры, ни в сейвер. но цены радуют.
на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.
ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃
А Pro-Line Dirt Hawg намного тяжелее стоковых?
Что, кроме сервы, придется в ближайшем будущем заменить?
сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел
Это делается, что б при сборке колеса резина по металлу проскальзывала лучше… другой функции нет.
Я же спрашивал, как бороться с выскакиванием резины из под прижима (разбортовка)… думаю, что тут герметик поможет лучше
Ну раз так думаете, то наверно лучше.
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? А сами пробовали вручную? Так что мыло там не для скольжения, точнее не только для него 😃
И забыл добавить - я то уже попробовал, помогло… 😃
другой функции нет.
а вот фиг 😃 мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
пружины кстати пожестче надо всетаки,
3.2 с таким двиглом как раз наверное будет.
с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков
родные текут не там. по крайней мере у меня.
из коробки" кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
так уже писали что в ноль затягивать не надо 😃
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 (974 р.) на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе
GTR-ы не текут, ни разу еще жалоб не слышал, а вот ту страницу темы, где пришли к мнению, что люминевые GPM лучше из-за того, что они полностью люминевые я кажется пропустил…
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает
В этом еще один плюс кулаков от RPM, можно периодически выбирать люфт от выработки. Изначально затягиваются не до конца, а чтобы шаровая не болталась, свободно при этом поворачиваясь. Про редкий дюймовый ключик по-моему вообще через страницу в теме упоминание 😃
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта?
не отдирают от борта, а снимают с паза (на бескамерках)… именно для того, что б проще в паз заскачила ее и мажут мылом, т.е. решают проблему установки… создают условия для упрощения установки (будете в шиномонтаже - спросите, если сами не все увидите)
а вот фиг мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
мыло высыхает в порошок, который не липнет, т.е. водно-мыльная пленка высыхает и не мешает фиксации покрышки на ободе… но, и не помогает.
тем не менее Виктор не жалуется вроде как.
ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной
Попробуй трамплины и лучше наперегонки с породистым баги - будет сюрприз… точнее сюрприза не будет.
Потом можно попросить снять с баги корку и сравнить компановку - быстро все встанет на места.
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
Почти не текут. Перезаливал в конце весны. Неделю назад вскрыл - масло все черное, ушло ~1/4 общего объема.
Масло выходит не в соединении нижних колпачков и корпуса - там абсолютно сухо, а там где шток ходит в колпачке.
В этом месте всегда и везде будет понемногу уходить.
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
Все там отлично - не надо затягивать до упора. Нужно только выбрать люфт.
что за движки? У меня мамба макс про еск, двиг пока не брал
черный оставляю, остальные надо куда-то девать
по-отдельности брать не хочет никто
может если соорудить протюненую реву, то найдется желающий
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
а нижняя пластиковая крышка, которая без резьбы просто захлопывается, мне тоже не нравится
поэтому взял как-то попробовать корпуса от HR
Hard Anodized GTR Shock Body
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12443/
у них эта самая крышка отлично сделана - закручивается, плюс ее высота самую малость ниже. получается что резинки на выходе, которые сдерживают масло внутри, чуть сильней приплюснуты если по-сильней закрутить крышку. короче конструкция очень надежная и течи быть не должно никакой.
только нету у них того плавного хода как у GTR’ов. поэтому решил не ставить.
но кого действительно напрягает течь масла, молу лишь порекомендовать. остальные детали от стоковых и от GTR подходят без проблем.
Решил продублировать видео из нашей покатушной ветки,как рева “не едет” на пыльном асфальте и с открутившимся слипером(потом палец об него обжег). Надо наверно резину по злее брать.
Очень похоже на езду на заднем приводе.
по-отдельности брать не хочет никто
я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены 😃 Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было…
Очень похоже на езду на заднем приводе.
Только,что проверил,привод полный…😁
Может из за плохого развала такая “хрень” творится на асфальте?😵 Да и на грунте прямо особо не едет.
Только,что проверил,привод полный…
Чуть ранее спрашивал совета по плохой поворачиваемости на скорости…
Пролема оказалась в очень жидком масле в центральном диффе.
Может и у Вас, что то с диффами не в порядке?
Хотя, и развал тоже серьезная причина.
Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
центральный не стоит…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
Вот и причина.
Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.
Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
Хорошее сцеплени - бэкфлип
Плохое сцепление - вращение на месте
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.
грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.
на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃
только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.
да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?