E-Revo 1:16 (часть 2)
по-отдельности брать не хочет никто
я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены 😃 Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было…
Очень похоже на езду на заднем приводе.
Только,что проверил,привод полный…😁
Может из за плохого развала такая “хрень” творится на асфальте?😵 Да и на грунте прямо особо не едет.
Только,что проверил,привод полный…
Чуть ранее спрашивал совета по плохой поворачиваемости на скорости…
Пролема оказалась в очень жидком масле в центральном диффе.
Может и у Вас, что то с диффами не в порядке?
Хотя, и развал тоже серьезная причина.
Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
центральный не стоит…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
Вот и причина.
Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.
Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
Хорошее сцеплени - бэкфлип
Плохое сцепление - вращение на месте
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.
грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.
на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃
только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.
да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?
Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.😃
xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.
lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.
козлит - флипы не делает.
да я на зиму задумался.
вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался
странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.
а у вас какой? есть ссыль?
а набивать много надо?😒
Подскажите владельцы амортов от GPM какие пружины какой жёсткости? я так сам и несмог определить какие какой жёсткости!
а ни где и нету насколько я понял
А кто нибудь ставил скобу для аммотров такую? (#TOYZ 94 SILVER)
Просто у меня сорвана резьба под один винт, а так оно довольно крепко держаться будет. Смущает только расстояние между задними аммотрами, не будут ли они тереться об нее?
я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится
я переднюю только поставил
какой профит от нее?