E-Revo 1:16 (часть 2)

lehuy

Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…

baalbes
lehuy:

центральный не стоит…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…

Вот и причина.
Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.

Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
Хорошее сцеплени - бэкфлип
Плохое сцепление - вращение на месте

xcrash
baalbes:

При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.

грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.

baalbes

на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃

только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.

xcrash

да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?

lehuy

Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.😃

baalbes

xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.

lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.

xcrash
baalbes:

козлит - флипы не делает.

да я на зиму задумался.

вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался

baalbes

странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.

uns

Подскажите владельцы амортов от GPM какие пружины какой жёсткости? я так сам и несмог определить какие какой жёсткости!

xcrash

а ни где и нету насколько я понял

Jack13only

А кто нибудь ставил скобу для аммотров такую? (#TOYZ 94 SILVER)

Просто у меня сорвана резьба под один винт, а так оно довольно крепко держаться будет. Смущает только расстояние между задними аммотрами, не будут ли они тереться об нее?

EvgenUA

я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится

xcrash
EvgenUA:

я переднюю только поставил

какой профит от нее?

Jack13only
EvgenUA:

я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится

Так дело в том, что на фото передние амморты, а они стоят гораздо шире, чем задние.

EvgenUA

профит - увеличивает жесткость в самых слабых местах шасси
насчет задних, я ж говорю, не ставил. но судя по передним все должно быть нормально т.к. она под аммортизаторами находится, а не между… позже фоток скину своей

baalbes
xcrash:

какой профит от нее?

чтоб шась реже ломалась, там где обычно ее ломают
тем у кого т-бон эта штука не требуется

Jack13only

baalbes у меня нет т-бона, но она мне требуется:) Ибо на одном винте крепление держится:(