E-Revo 1:16 (часть 2)
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.
грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.
на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃
только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.
да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?
Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.😃
xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.
lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.
козлит - флипы не делает.
да я на зиму задумался.
вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался
странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.
а у вас какой? есть ссыль?
а набивать много надо?😒
Подскажите владельцы амортов от GPM какие пружины какой жёсткости? я так сам и несмог определить какие какой жёсткости!
а ни где и нету насколько я понял
А кто нибудь ставил скобу для аммотров такую? (#TOYZ 94 SILVER)
Просто у меня сорвана резьба под один винт, а так оно довольно крепко держаться будет. Смущает только расстояние между задними аммотрами, не будут ли они тереться об нее?
я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится
я переднюю только поставил
какой профит от нее?
я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится
Так дело в том, что на фото передние амморты, а они стоят гораздо шире, чем задние.
профит - увеличивает жесткость в самых слабых местах шасси
насчет задних, я ж говорю, не ставил. но судя по передним все должно быть нормально т.к. она под аммортизаторами находится, а не между… позже фоток скину своей
какой профит от нее?
чтоб шась реже ломалась, там где обычно ее ломают
тем у кого т-бон эта штука не требуется
baalbes у меня нет т-бона, но она мне требуется:) Ибо на одном винте крепление держится:(
Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?
Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?
нормально все встает, я буквально несколько страниц назад выкладывал фотки (на 200 и 203 страницах), как раз “конверсии от саммита” для установки 540-550 мотора. все там нормально с отверстиями, все совпадает.