E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes

xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.

lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.

xcrash
baalbes:

козлит - флипы не делает.

да я на зиму задумался.

вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался

baalbes

странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.

uns

Подскажите владельцы амортов от GPM какие пружины какой жёсткости? я так сам и несмог определить какие какой жёсткости!

xcrash

а ни где и нету насколько я понял

Jack13only

А кто нибудь ставил скобу для аммотров такую? (#TOYZ 94 SILVER)

Просто у меня сорвана резьба под один винт, а так оно довольно крепко держаться будет. Смущает только расстояние между задними аммотрами, не будут ли они тереться об нее?

EvgenUA

я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится

xcrash
EvgenUA:

я переднюю только поставил

какой профит от нее?

Jack13only
EvgenUA:

я переднюю только поставил. и то пришлось снизу ее чуть подтачивать, т.к. упиралась в бугорок на шасси.
заднюю не ставил, т.к. она поднимает немного аммортизаторы, а у меня они и так сзади в мотор упираются
на родном моторе должно все стать нормально как на фото.
тереться врядли будет т.к. она под ними находится

Так дело в том, что на фото передние амморты, а они стоят гораздо шире, чем задние.

EvgenUA

профит - увеличивает жесткость в самых слабых местах шасси
насчет задних, я ж говорю, не ставил. но судя по передним все должно быть нормально т.к. она под аммортизаторами находится, а не между… позже фоток скину своей

baalbes
xcrash:

какой профит от нее?

чтоб шась реже ломалась, там где обычно ее ломают
тем у кого т-бон эта штука не требуется

Jack13only

baalbes у меня нет т-бона, но она мне требуется:) Ибо на одном винте крепление держится:(

CrazyBones

Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?

ndevil
CrazyBones:

Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?

нормально все встает, я буквально несколько страниц назад выкладывал фотки (на 200 и 203 страницах), как раз “конверсии от саммита” для установки 540-550 мотора. все там нормально с отверстиями, все совпадает.

uns
EvgenUA:

chassis brace

Всё конечно красиво, но зачем это?

Jack13only

uns пару постов выше писали, зачем)
*шепотом: посты 8268, 8269:)

EvgenUA спасибо. Я смотрю, довольно много снимать пришлось…

EvgenUA

при лобовом ударе передок шасси уходит вверх вместе с булкхедом и может сломаться
эта “палка” не дает это сделать так уж легко.
понятно что лучше всего придерживать снизу - t-bone’ом, но если его нет, то почему б не поставить эту штуку хотябы. хотябы на перед.
а некоторым удавалось сломать даже заднюю часть 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/7919