E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
ndevil:

супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 (974 р.) на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе

GTR-ы не текут, ни разу еще жалоб не слышал, а вот ту страницу темы, где пришли к мнению, что люминевые GPM лучше из-за того, что они полностью люминевые я кажется пропустил…

ndevil:

“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает

В этом еще один плюс кулаков от RPM, можно периодически выбирать люфт от выработки. Изначально затягиваются не до конца, а чтобы шаровая не болталась, свободно при этом поворачиваясь. Про редкий дюймовый ключик по-моему вообще через страницу в теме упоминание 😃

J_MoToR
Vitamin:

Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта?

не отдирают от борта, а снимают с паза (на бескамерках)… именно для того, что б проще в паз заскачила ее и мажут мылом, т.е. решают проблему установки… создают условия для упрощения установки (будете в шиномонтаже - спросите, если сами не все увидите)

xcrash:

а вот фиг мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.

мыло высыхает в порошок, который не липнет, т.е. водно-мыльная пленка высыхает и не мешает фиксации покрышки на ободе… но, и не помогает.

xcrash

тем не менее Виктор не жалуется вроде как.

baalbes
ndevil:

ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной

Попробуй трамплины и лучше наперегонки с породистым баги - будет сюрприз… точнее сюрприза не будет.
Потом можно попросить снять с баги корку и сравнить компановку - быстро все встанет на места.

супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь

Почти не текут. Перезаливал в конце весны. Неделю назад вскрыл - масло все черное, ушло ~1/4 общего объема.
Масло выходит не в соединении нижних колпачков и корпуса - там абсолютно сухо, а там где шток ходит в колпачке.
В этом месте всегда и везде будет понемногу уходить.

“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…

Все там отлично - не надо затягивать до упора. Нужно только выбрать люфт.

EvgenUA
strax30:

что за движки? У меня мамба макс про еск, двиг пока не брал


черный оставляю, остальные надо куда-то девать
по-отдельности брать не хочет никто
может если соорудить протюненую реву, то найдется желающий

ndevil:

супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь

так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
а нижняя пластиковая крышка, которая без резьбы просто захлопывается, мне тоже не нравится
поэтому взял как-то попробовать корпуса от HR
Hard Anodized GTR Shock Body
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12443/
у них эта самая крышка отлично сделана - закручивается, плюс ее высота самую малость ниже. получается что резинки на выходе, которые сдерживают масло внутри, чуть сильней приплюснуты если по-сильней закрутить крышку. короче конструкция очень надежная и течи быть не должно никакой.
только нету у них того плавного хода как у GTR’ов. поэтому решил не ставить.
но кого действительно напрягает течь масла, молу лишь порекомендовать. остальные детали от стоковых и от GTR подходят без проблем.

Leshy
lehuy:

Решил продублировать видео из нашей покатушной ветки,как рева “не едет” на пыльном асфальте и с открутившимся слипером(потом палец об него обжег). Надо наверно резину по злее брать.

Очень похоже на езду на заднем приводе.

xcrash
EvgenUA:

по-отдельности брать не хочет никто

я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.

LindeMaN
EvgenUA:

так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.

А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены 😃 Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было…

lehuy
Leshy:

Очень похоже на езду на заднем приводе.

Только,что проверил,привод полный…😁
Может из за плохого развала такая “хрень” творится на асфальте?😵 Да и на грунте прямо особо не едет.

J_MoToR
lehuy:

Только,что проверил,привод полный…

Чуть ранее спрашивал совета по плохой поворачиваемости на скорости…
Пролема оказалась в очень жидком масле в центральном диффе.
Может и у Вас, что то с диффами не в порядке?

Хотя, и развал тоже серьезная причина.

lehuy

Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…

baalbes
lehuy:

центральный не стоит…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…

Вот и причина.
Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.

Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
Хорошее сцеплени - бэкфлип
Плохое сцепление - вращение на месте

xcrash
baalbes:

При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.

грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.

baalbes

на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃

только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.

xcrash

да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?

lehuy

Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.😃

baalbes

xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.

lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.

xcrash
baalbes:

козлит - флипы не делает.

да я на зиму задумался.

вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался

baalbes

странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.