E-Revo 1:16 (часть 2)
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 (974 р.) на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе
GTR-ы не текут, ни разу еще жалоб не слышал, а вот ту страницу темы, где пришли к мнению, что люминевые GPM лучше из-за того, что они полностью люминевые я кажется пропустил…
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает
В этом еще один плюс кулаков от RPM, можно периодически выбирать люфт от выработки. Изначально затягиваются не до конца, а чтобы шаровая не болталась, свободно при этом поворачиваясь. Про редкий дюймовый ключик по-моему вообще через страницу в теме упоминание 😃
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта?
не отдирают от борта, а снимают с паза (на бескамерках)… именно для того, что б проще в паз заскачила ее и мажут мылом, т.е. решают проблему установки… создают условия для упрощения установки (будете в шиномонтаже - спросите, если сами не все увидите)
а вот фиг мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
мыло высыхает в порошок, который не липнет, т.е. водно-мыльная пленка высыхает и не мешает фиксации покрышки на ободе… но, и не помогает.
тем не менее Виктор не жалуется вроде как.
ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной
Попробуй трамплины и лучше наперегонки с породистым баги - будет сюрприз… точнее сюрприза не будет.
Потом можно попросить снять с баги корку и сравнить компановку - быстро все встанет на места.
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
Почти не текут. Перезаливал в конце весны. Неделю назад вскрыл - масло все черное, ушло ~1/4 общего объема.
Масло выходит не в соединении нижних колпачков и корпуса - там абсолютно сухо, а там где шток ходит в колпачке.
В этом месте всегда и везде будет понемногу уходить.
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
Все там отлично - не надо затягивать до упора. Нужно только выбрать люфт.
что за движки? У меня мамба макс про еск, двиг пока не брал
черный оставляю, остальные надо куда-то девать
по-отдельности брать не хочет никто
может если соорудить протюненую реву, то найдется желающий
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
а нижняя пластиковая крышка, которая без резьбы просто захлопывается, мне тоже не нравится
поэтому взял как-то попробовать корпуса от HR
Hard Anodized GTR Shock Body
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12443/
у них эта самая крышка отлично сделана - закручивается, плюс ее высота самую малость ниже. получается что резинки на выходе, которые сдерживают масло внутри, чуть сильней приплюснуты если по-сильней закрутить крышку. короче конструкция очень надежная и течи быть не должно никакой.
только нету у них того плавного хода как у GTR’ов. поэтому решил не ставить.
но кого действительно напрягает течь масла, молу лишь порекомендовать. остальные детали от стоковых и от GTR подходят без проблем.
Решил продублировать видео из нашей покатушной ветки,как рева “не едет” на пыльном асфальте и с открутившимся слипером(потом палец об него обжег). Надо наверно резину по злее брать.
Очень похоже на езду на заднем приводе.
по-отдельности брать не хочет никто
я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены 😃 Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было…
Очень похоже на езду на заднем приводе.
Только,что проверил,привод полный…😁
Может из за плохого развала такая “хрень” творится на асфальте?😵 Да и на грунте прямо особо не едет.
Только,что проверил,привод полный…
Чуть ранее спрашивал совета по плохой поворачиваемости на скорости…
Пролема оказалась в очень жидком масле в центральном диффе.
Может и у Вас, что то с диффами не в порядке?
Хотя, и развал тоже серьезная причина.
Как раз то видео снималось на первом,за 3 месяца, выезде ревы на природу(все было отмыто,смазано и перезалито). Масло было залито свежее,в перед 50к,в зад 30к,центральный не стоит. Износа на дифах нет…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
центральный не стоит…
Машинка нормально ездит только на чистом(от пыли,грязи) асфальте…
Вот и причина.
Без дифа момент распределяется, скажем, поровну на перед и зад.
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности - получается задний привод.
Диф как раз эту проблему и решает - перекидывает момент с зада на перед до тех пора пока морда не опустится и перед не начнет грести.
Вообще, без дифа при резком старте обычно есть только 2 варианта:
Хорошее сцеплени - бэкфлип
Плохое сцепление - вращение на месте
При резком старте перед разгружает и практически перестает цеплять, зад гребет жестко половиной мощности. Вот и получается задний привод.
грубовато. по видео всеравно он как будто на льду.
на пыльном асфальте без дифа - считай как на люду. вон и видео даже есть 😃
только причина, по которой люди не ставят диф - это флипы.
А тут как всегда - флипать и выигрывать старты одновременно не выйдет.
да я вот начал думать о покупке центрального. и маслица по жестче. какое самое жесткое заливали? демфер этот?
Я центральный не ставлю потому,что люблю,когда машина в козла встает.😃
xcrash, да, где то попадалось, что демпферная смазка - это ~500К wt.
Соответственно на вазелине, 2S, 55/19, тяжелых колесах, при хорошем сцеплении(Canyon’ы на плотном грунте) просто козлит - флипы не делает.
На пыльном асфальте и дорожной резине более-менее едет. Газ в пол - прилично разгоняется с пробуксовками.
А на снегу как раз очень похоже на то вертлявое видео. На зиму буду лить 300К или даже 100К.
lehuy, в пыли и на дорожной резине - один фиг козлить не будет. Для всей этой акробатики нужно хорошее сцепление.
козлит - флипы не делает.
да я на зиму задумался.
вот например. написано что вязкость 60000 cs. я что то совсем запутался
странная цифра. На вид демпфер гуще 300K wt, но точных данным по нему нигде нет.
а у вас какой? есть ссыль?