Разницы в используемом моторе.
В vxl - безколекторный мотор.
а кинте плиз сылку где не за дорого в россии можно купить mini e-revo vxl
а кинте плиз сылку где не за дорого в россии можно купить mini e-revo vxl
в барахолке посмотри, там кто то недавно не распакованную продавал…
не я с бесколекторным хочу
Может еще кто из гуру подскажет ответ мне. Судя по тому, что она так делает не сразу а через некоторое время, то какие варианты. перегрев? на ощупь мотор горячий но руку держать можно спокойно тоесть там где то 50 градусов а регулятор так вообще просто теплый. ставить радиатор + вентилятор ?
привет всем вот в магазине мне сказали что корпус надо изнутри армированным скотчем проклеить не подскажите стоит ли это делать
привет всем вот в магазине мне сказали что корпус надо изнутри армированным скотчем проклеить не подскажите стоит ли это делать
А корпус зачем:) Я знаю резину с колёс скотчем таким обклеивают, что я и сам сделал, чтоб резину не раздувало, но вот на счёт корпуса 😃
а вот насчет колес поидее когда они раздуваются становятся больше и проходимость лучше или я ошибаюсь
по идее правильно,машину приподнимает. но я не думаю,что ты на скорости 50-70 км/ч будешь перебираться через “горы”
человек явно не равнодушен к голубому)
такой только под стекло что-бы пыль не садилась
Да это точно. Надо быть ярым поклоником автомоделизма чтобы позволить себе такое
да ладно, там ещё половины нет, всего…
незачет - карданы не голубые )))
Скотч внутри корпуса это чтоб краска не обдиралась. Что легко может сделать болтающийся провод. Я использую голубую изоленту 😃
Скотч внутри корпуса это чтоб краска не обдиралась. Что легко может сделать болтающийся провод. Я использую голубую изоленту 😃
А я дыню чесал, думал как сделать, чтоб потёртостей не было об отсеки аков и проводов, маркером закрашивал. Век живи век учись. Спасибо.
собирают мне ревку в дорогу, скоро жду. пока тока один вопрос, прочитал в теме что у стандартного регуля очень плохо с медленной ездой. кто нибудь может показать это на видео?
собирают мне ревку в дорогу, скоро жду. пока тока один вопрос, прочитал в теме что у стандартного регуля очень плохо с медленной ездой. кто нибудь может показать это на видео?
В смысле медленной ездой, нормально он ездит, подергивается правдо чуток, регуль 50-50 переводишь и на холостых нормально, но если тебе триал-трофи надо, то тогда рева как бы не тот автомобиль, хотя если в коробке шестерни местами поменять(крутящий выше, скорость меньше) то и под треал закосить можно
Никто еще не пробовал RPM_овские поворотные кулаки?
На зарубежном форуме, человек писал, что вроде как люфты значительно меньше и уже несколько раз гонял, и ничего не разболталось и все держится.
Может кто из наших уже имел дело с ними?
Никто еще не пробовал RPM_овские поворотные кулаки?
На зарубежном форуме, человек писал, что вроде как люфты значительно меньше и уже несколько раз гонял, и ничего не разболталось и все держится.
Может кто из наших уже имел дело с ними?
жалко человека, он ведь на ней долго не поганяет, этот глянец уйдет после первой покатушки. рычаги сломаются, и где будут эти 1000 баксов? хотя, может если ему денег не жалко то для него не велика потеря