E-Revo 1:16 (часть 2)
е-reveц, в Москву быстрее, так как по любому через Москву.
народ, подскажите. хочу сделать 3 заказа на трех магазинах - рс4вд, зэ тоиз и хк, быстрее ли посылки дойдут в москву чем в краснодар? просто в конце октября хочу поехать в москву, думаю успеют ли прийти
Не парься, с Москвы мне в Ставрополь за 2 дня долетают, не зависимо от куда заказ, тобеж на второй день после отъезда с Москвы, я иду на почту и забираю. Обычно с ХК 10-15 дней до меня
Кто нибудь пробовал Traxxas Mini 1/16 Revo Type II Steel Drive Shaft CVD Set
Вроде как вторая версия, исправленная, судя по англоязычным форумам. Но особой информации нет. Но выходит на 20$ дешевле траксасов…
Вроде как вторая версия, исправленная
А что неисправно в первой версии?
Обычно с ХК 10-15 дней до меня
а до меня последний раз почти 2 месяца шло
Jack13only, у Integy встречаются проблемы с качеством материалов.
По этому деталюшки, испытывающие нагрузки, лучше от них не брать.
Но кто не рискует - тот не сэкономит 20$ 😉
А что неисправно в первой версии?
Пины шарниров у них вылетали.
Едет рева БК с 2.4 Гц пультом. Такой вопросик по батарейкам. Есть ли смысл покупать аккамуляторы 1,2 В вместо батареек 1,5 В? По поиску явного ответа для таких пультов не нашел.
Я про то, что на каком напряжении он перестает работать/теряется сигнал на обычных батареях? 1В, 1,2 или меньше? А то может если вставишь заряженные акки на 1,2 В, а ей уже мало будет напруги?
Maniac82, нормально работает
Я про то, что на каком напряжении он перестает работать/теряется сигнал на обычных батареях? 1В, 1,2 или меньше? А то может если вставишь заряженные акки на 1,2 В, а ей уже мало будет напруги?
Заряженные акки выдают 1.42В, 1.2В это под нагрузкой
у меня нормальных аккумуляторов заряда хватает на 3-4 месяца. Пищать начинает на 8.4В
С помощью продавцов с Хобби Острова разобрался я со своим движком. Как и подозревал дело не в движке, а в регуле. Периодически пропадает одна из фаз от чего двиг и колбасит. С контактами это не связано, следовательно регуль на помойку ибо залит эпоксидкой по самые помидоры и ремонту (кто бы его еще отремонтировал) не подлежит. Я в дауне, три покатушки рег отработал. И кроме денег на новый теперь еще опять ждать месяц. Это песец товарищи 😦
Меня тут не первый раз спрашивают про стальные карданы Integy. Я уже писал, первое впечатление - ненадежные. Испытания в полевых условиях к сожалению откладываются, но тут при ближайшем рассмотрении без упаковки выяснилось, что кольцо удерживающее штифт не резиновое, а стальное. И не кольцо это, а полукольцо с зацепами на концах. Как себя поведет хрен занет. Впрочем в инете есть фотки карданов от Integy, тупо переломанных не в местах креплений, что говорит о “качестве” материалов.
И кроме денег на новый теперь еще опять ждать месяц. Это песец товарищи 😦
У меня для этого уже три машины )))))
Одни детали ждут, на других катаюсь…
У меня для этого коробка с деталями.
Сломал - взял из коробки - сделал заказ в коробку.
Подскажите,пожалуйста,на какой странице настройки регулятора?(никак не могу найти),— Поставил новый стоковый регулятор,а в нейтральном положении курка аппы машина медленно-медленно катиться!
denisbach, rcopen.com/forum/f76/topic210784/82
мануал аппы, стр 5-6 - триммер газа
Думаю заказать регуль Sidewinder V2. Как думаете, нормально будет? Вроде на 100А и для 2S его более чем должно быть.
Достали меня амортизаторы, ну не так они работают и все, сжимаются-разжимаются но как то не правильно, будто они пустые совсем. Решил попробовать перезалить на 50wt (что есть). Вскрыл, слил, протер, начал осмотр, что и как устроенно в отличии от 1/8. И заметил ужасную картину, поршень внутри цилиндра болтается из стороны в сторону! Я в шоке был, зазор между поршнем и цилиндром, если прижать к краю, получается с миллиметр! Как он вообще может работать с такими зазорами? На хрена ему тогда отверстия в поршне? Это же не амортизатор, а колбочка со штоком в масле. Отсюда вопрос:
Это у всех так на стоке?
Кроме замены лечится?
С теми амортизаторами, что на тойзе литые, как дела с плотностью прилегания поршня?
у меня вроде тоже зазор большой.
лечится более густым маслом.
до 90wt тоже казалось слишком легко ходит.
щас 120wt вобще залито.
тут советовали антидождем обработать шаровую и кулаки, чтоб скользило лучше.
на сколько этого покрытия хватает вообще?
что если “обычные” аммортизаторы внутри ею обработать чтоб получить плавность GTR’ов?
ну здесь помоему бигборов еще не было. можете стать первопроходцем 😃
Вчера покатался пару минут, пока регуль не начал глючить. Сразу карданы Integy не развалились, уже хорошо. Расстраивает огромный люфт колес в кулаках. Причем не в шаровых, а как раз там где колесо прикручивается. Вороде где-то уже видел обсуждение этого, не могу найти. Можно как-нибудь заколхозить, чтобы избавиться??