E-Revo 1:16 (часть 2)
не дорогая это плюс. понравилось что редуктор металл,подшипник,работает нормально.
опасение есть одно. читал тут на форуме,авиационщики писали,что у неё немного хромает качество. есть ещё одна серва,не на много отличающаяся от этой. так из них двух одну делали и тогда всё было супер.
вот и посмотрим что она из себя представляет. а двух штук думаю будет многовато. почти 6кг усилие получится. думаю оно не нужно на тапке,не та модель.да и плюс ко всему,проводов и так многовато.
скажите ка,как избавиться от щели между сервой и корпусом ???
силиконом залей,надо будет родную серву ставить срежешь,всё прощще.
поставил вчера себе такую серву.
Я кстати, так понимаю, она не digital?
в комментариях пишут цифровая вроде
и по описанию одна тоже цифровая =)
Спорить не буду, но в описании не нашел упоминания про digital.
извеняюсь за глупый вопрос но обьясните пожалуйста чем диджитал от не диджитала отличается?
извеняюсь за глупый вопрос но обьясните пожалуйста чем диджитал от не диджитала отличается?
rockexplorer.narod.ru/otlihiecifr.htm или другими словами. Представьте себе аналоговый ( не диджитал) сигнал в виде медленно меняющейся по высоте волны. Если на ней возникнут какие то провальчики или всплески, мы услышим искажения звука или обрыв сигнала. Это беда аналоговых систем. Теперь представьте, что мы раздробили этот сигнал на узкие вертикальные полосочки, ограниченные сверху той же самой волной, но передавать по проводам будем информацию в виде последовательности коротких импульсов и пробелов-без импульсов (диджитал). Такой последовательностью управляет специальная схема, она закладывает в комбинацию передаваемых импульсов информацию о номере отрезанной полосочки и ее высоте.При приеме специальное устройство обрабатывает эту последовательность импульсов и восстанавливает плавную кривую, которая получается без искажений, потому что информация о каждой полосочке прошла и перепроверилась обработчиком сигнала. А теперь даже при наличии помех на линии, уровень передаваемых импульсов всегда их превышает и можно просто шумы и помехи срезать, а оставить только самые верхушки импульсов. Главное, что даже не важно, какая амплитуда будет у этих импульсов. Главное, что есть импульс или нет…вот такая приходит гребенка. Сигнал источника воспроизводится 1:1 без искажений, чего не добиться при передаче аналоговых сигналов. На рисунке в верху аналог( не диджитал) в низу цифра (диджитал).
В смысле медленной ездой, нормально он ездит, подергивается правдо чуток, регуль 50-50 переводишь и на холостых нормально, но если тебе триал-трофи надо, то тогда рева как бы не тот автомобиль, хотя если в коробке шестерни местами поменять(крутящий выше, скорость меньше) то и под треал закосить можно
нет, триал не нужен. просто мне интересно, такие уж “криминальные” подергивания, или нет? )
нет, триал не нужен. просто мне интересно, такие уж “криминальные” подергивания, или нет? )
Ну не частые но есть, на малом газу когда почти трогаещся муравьиная скорость, но если даешь средний газ то нормально трогается с места не говоря уже о полном в валивании когда только нажал а она уже в точку ушла.
Кстати, кто не будь пробовал стоковую аппаратуру Б.К к компу конектить, чтоб с настройками поиграть и реально есть софт, схемы распайки кабеля.
насчет схем, интересно, ссылки в студию
тоже интересует вопрос этот.
если кто знает, можно ли вообще, и что жать, в кратце
инструкция где-то в гараже, влом искать, читать 😛
Это спасёт отца русской демократии. rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… последняя странница и там таблица.
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
А кто нить пробовал такие аморты (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTM&P…
и что за фитюля у них сбоку?
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
10 минут для него в самый раз. Ну и вроде как 5-6 часов оптимально для зарядки. Но лучше купи липо и зарядник, самый фан и начнется. 😃
А кто нить пробовал такие аморты (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXADTM&P=OW и что за фитюля у них сбоку?
Это аморты с расширительным резервуаром.
Сделано это для увеличения объема жидкости.
В thetoyz есть такие же по такой же цене, только в комплекте еще 3 разных вида поршня, для более тонкой настройки.
Я не брал, но собираюсь брать в ближайшее время!
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
выбрось в урну стоковый “зарядник”,если его так можно назвать. послушайся совета InterceptorRC.
Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.
Да всё на много проще,подёргивание сервы это верный знак к скорой её кончине,временно лечится подтягиванием винта сервосейвера,но заказывать новую уже стоит начать,если бы читали всю ветку а не флудили тут в сотый раз одно и тоже всё бы было понятно,не вы первый и увы не последний у каво такие проблемы,да и я через это прошёл!
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
ещё не стоит забывать, что если аппа цифровая, а не аналоговая, то цифровая серва тоже будет работать как аналоговая и не будет выдавать ожидаемого вами результата
при установке,судя по фото,расширительный резервуар будет в вертикальном положении. это никак не повлияет на работу амморта ? и нормально ли он вообще станет на реву ???