E-Revo 1:16 (часть 2)

е-reveц

извеняюсь за глупый вопрос но обьясните пожалуйста чем диджитал от не диджитала отличается?

mikolka6
е-reveц:

извеняюсь за глупый вопрос но обьясните пожалуйста чем диджитал от не диджитала отличается?

rockexplorer.narod.ru/otlihiecifr.htm или другими словами. Представьте себе аналоговый ( не диджитал) сигнал в виде медленно меняющейся по высоте волны. Если на ней возникнут какие то провальчики или всплески, мы услышим искажения звука или обрыв сигнала. Это беда аналоговых систем. Теперь представьте, что мы раздробили этот сигнал на узкие вертикальные полосочки, ограниченные сверху той же самой волной, но передавать по проводам будем информацию в виде последовательности коротких импульсов и пробелов-без импульсов (диджитал). Такой последовательностью управляет специальная схема, она закладывает в комбинацию передаваемых импульсов информацию о номере отрезанной полосочки и ее высоте.При приеме специальное устройство обрабатывает эту последовательность импульсов и восстанавливает плавную кривую, которая получается без искажений, потому что информация о каждой полосочке прошла и перепроверилась обработчиком сигнала. А теперь даже при наличии помех на линии, уровень передаваемых импульсов всегда их превышает и можно просто шумы и помехи срезать, а оставить только самые верхушки импульсов. Главное, что даже не важно, какая амплитуда будет у этих импульсов. Главное, что есть импульс или нет…вот такая приходит гребенка. Сигнал источника воспроизводится 1:1 без искажений, чего не добиться при передаче аналоговых сигналов. На рисунке в верху аналог( не диджитал) в низу цифра (диджитал).

xcrash
mikolka6:

В смысле медленной ездой, нормально он ездит, подергивается правдо чуток, регуль 50-50 переводишь и на холостых нормально, но если тебе триал-трофи надо, то тогда рева как бы не тот автомобиль, хотя если в коробке шестерни местами поменять(крутящий выше, скорость меньше) то и под треал закосить можно

нет, триал не нужен. просто мне интересно, такие уж “криминальные” подергивания, или нет? )

mikolka6
xcrash:

нет, триал не нужен. просто мне интересно, такие уж “криминальные” подергивания, или нет? )

Ну не частые но есть, на малом газу когда почти трогаещся муравьиная скорость, но если даешь средний газ то нормально трогается с места не говоря уже о полном в валивании когда только нажал а она уже в точку ушла.
Кстати, кто не будь пробовал стоковую аппаратуру Б.К к компу конектить, чтоб с настройками поиграть и реально есть софт, схемы распайки кабеля.

xcrash

насчет схем, интересно, ссылки в студию

mikolka6
EvgenUA:

тоже интересует вопрос этот.
если кто знает, можно ли вообще, и что жать, в кратце
инструкция где-то в гараже, влом искать, читать 😛

Это спасёт отца русской демократии. rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… последняя странница и там таблица.

никитосина

Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.

InterceptorRC
никитосина:

Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.

10 минут для него в самый раз. Ну и вроде как 5-6 часов оптимально для зарядки. Но лучше купи липо и зарядник, самый фан и начнется. 😃

nilson
Leshy:

А кто нить пробовал такие аморты (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXADTM&P=OW и что за фитюля у них сбоку?

Это аморты с расширительным резервуаром.
Сделано это для увеличения объема жидкости.
В thetoyz есть такие же по такой же цене, только в комплекте еще 3 разных вида поршня, для более тонкой настройки.

Я не брал, но собираюсь брать в ближайшее время!

Boomer

На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?

mikolka6
Boomer:

На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?

Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.

myself
никитосина:

Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.

выбрось в урну стоковый “зарядник”,если его так можно назвать. послушайся совета InterceptorRC.

Golova
mikolka6:

Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.

Да всё на много проще,подёргивание сервы это верный знак к скорой её кончине,временно лечится подтягиванием винта сервосейвера,но заказывать новую уже стоит начать,если бы читали всю ветку а не флудили тут в сотый раз одно и тоже всё бы было понятно,не вы первый и увы не последний у каво такие проблемы,да и я через это прошёл!

myself
Boomer:

На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?

ещё не стоит забывать, что если аппа цифровая, а не аналоговая, то цифровая серва тоже будет работать как аналоговая и не будет выдавать ожидаемого вами результата

nilson:

Это аморты с расширительным резервуаром.
Сделано это для увеличения объема жидкости.
В thetoyz есть такие же по такой же цене, только в комплекте еще 3 разных вида поршня, для более тонкой настройки.

Я не брал, но собираюсь брать в ближайшее время!

при установке,судя по фото,расширительный резервуар будет в вертикальном положении. это никак не повлияет на работу амморта ? и нормально ли он вообще станет на реву ???

nilson
myself:

при установке,судя по фото,расширительный резервуар будет в вертикальном положении. это никак не повлияет на работу амморта ? и нормально ли он вообще станет на реву ???

Да, резервуар сверху.
На зарубежных форумах видел фотки, вроде, ничему не медшает…

mikolka6
Golova:

Да всё на много проще,подёргивание сервы это верный знак к скорой её кончине,временно лечится подтягиванием винта сервосейвера,но заказывать новую уже стоит начать,если бы читали всю ветку а не флудили тут в сотый раз одно и тоже всё бы было понятно,не вы первый и увы не последний у каво такие проблемы,да и я через это прошёл!

Может и под флудил чуток, писанины много😇, серва у меня дёргалась с самого новья как аки первый раз вставил, лечилось поворотом руля право-лево и всё и доси живая. У человека другая проблема, читать надо сообщение #830 а не флудить!!! у него не стого не с сего рева на зад прёт на полном газу, какой винт подтянуть а ??? Я ему свой вариант решения проблемы предложил, имел опыт с подобными гонами, а проблемами с сервой дополнил к своему варианту. Сколько людей столько мнений. Любая цифровая аппаратура приёмник передатчик имеющий АЦП будет, по разному реагировать на погрешность аналоговых резисторов, стоковая очень чувствительна к этому вот вам и подергивания и гоны на малом газу и все остальное.ИМХО. Я не считаю это флудом, форумы для этого и служат, чтоб обмениваться мыслями и опытом и находить верные решения.

myself

ну так ждёмс тогда отчёта как поставите их 😃 😃

Boomer
mikolka6:

Может и под флудил чуток, писанины много😇, серва у меня дёргалась с самого новья как аки первый раз вставил, лечилось поворотом руля право-лево и всё и доси живая. У человека другая проблема, читать надо сообщение #830 а не флудить!!! у него не стого не с сего рева на зад прёт на полном газу, какой винт подтянуть а ??? Я ему свой вариант решения проблемы предложил, имел опыт с подобными гонами, а проблемами с сервой дополнил к своему варианту. Сколько людей столько мнений. Любая цифровая аппаратура приёмник передатчик имеющий АЦП будет, по разному реагировать на погрешность аналоговых резисторов, стоковая очень чувствительна к этому вот вам и подергивания и гоны на малом газу и все остальное.ИМХО. Я не считаю это флудом, форумы для этого и служат, чтоб обмениваться мыслями и опытом и находить верные решения.

Миколка не горячись, не обижайся на меня насчет такого тона просто вторая страница с вопроса пошла и ничего. Просто думал что столько времени уже у всех Рева и только у меня беда с задним ходом. Насчет переменного резистора натолкнул на мысль трезвую, буду разбирать пульт. С сервой беды нету просто умерла поменял на родную. Кстати подергивания это конечно плохо а вот звук в нулевом положении такой бзззз это и у любой новой сервы с завода есть

xcrash

вопрос возник, нормальный ли этот блок питания? если нет, то что посоветуете?