E-Revo 1:16 (часть 2)
насчет схем, интересно, ссылки в студию
тоже интересует вопрос этот.
если кто знает, можно ли вообще, и что жать, в кратце
инструкция где-то в гараже, влом искать, читать 😛
Это спасёт отца русской демократии. rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id… последняя странница и там таблица.
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
А кто нить пробовал такие аморты (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTM&P…
и что за фитюля у них сбоку?
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
10 минут для него в самый раз. Ну и вроде как 5-6 часов оптимально для зарядки. Но лучше купи липо и зарядник, самый фан и начнется. 😃
А кто нить пробовал такие аморты (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXADTM&P=OW и что за фитюля у них сбоку?
Это аморты с расширительным резервуаром.
Сделано это для увеличения объема жидкости.
В thetoyz есть такие же по такой же цене, только в комплекте еще 3 разных вида поршня, для более тонкой настройки.
Я не брал, но собираюсь брать в ближайшее время!
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.
Вот вчра стал счастливым обладателем mini e-revы vxl:) на улицу пока выходил один раз чет не долго проездила на стоковом аке 10 мин не больше мож заряжал мало 2 ч. поясните плиз сколько его надо заряжать, или 10 мин для этого ака эт норм.
выбрось в урну стоковый “зарядник”,если его так можно назвать. послушайся совета InterceptorRC.
Мы у вас на допросе??? Во первых, текст копировался не для вас а для е-reveц человек спросил я ответил, самому сочинять писанину влом поэтому скопировал с форума, посчитал, что человек описал лучше чем я смогу, во вторых, по вашей проблеме, такие срывы по моему скромному мнению происходят от засранных переменных резисторов, что производит китай ((хоть по брэнду хоть сами, вспомните хрипящие регуляторы громкости с магнитофонов мыльниц, пока отрегулируешь стошнит от звука)) что на рулевом колесе, что на ручке газа, управление газом и рулём происходит путём считывания сопротивления с резистора ручки газа и руля, к примеру резистор 100 Ком, когда бегунок резюка стоит на 40 Ком это нетраль, 100Ком полный задний, 0 Ком полный передний, ( так же и для рулевого колеса, 100 Ком право, 50 Ком центр, 0 Ком лева) и для этого стоят программируемые точные ручки ( тример и многофункциональная ручка), чтоб погрешности резюков убрать. Вот у вас и происходит потеря контакта бегунка с графитовым напылением резистора, от 40 ом к 100 ом ( полный газ назад), разберите и помойте растворителем резистор или замените. Кстати, такая болезнь была на штурвалах к авиа и авто симуляторов для ПК, машина или самолёт резко мог уйти влево вправо или на форсаж и тд:). Путем траты одного дня с паяльником, я переделывал такие штурвалы себе и друзьям, заменял глючные резисторы на оптопары с тогда еще ходовыйх мышек с шариком вместо нынешних лазерных bogdan.lg.ua/pozitiv/my joy.html работают до сих пор ЧЕТКО, только переделали под USB порты в место старых GAME. Простите идея по сылке не моя, я её скопировал с инета для вас, но сам это делал. Кстати подергивание сервы и дерганье на слабом газе походу от этих резюков, так же и ведение руля в право и в лево. А вот оптопара стабильна, но тогда заводской пульт с оптопарами стоил бы в 3 раза дороже. Я сейчас свет доделаю и наверно займусь переделкой все равно разбирать пульт. Спасибо, что натолкнули на идею, а то бы когда не будь краш произошел. Это опять же моё мнение и вам решать стоит его пробовать или оставить без внимания.
Да всё на много проще,подёргивание сервы это верный знак к скорой её кончине,временно лечится подтягиванием винта сервосейвера,но заказывать новую уже стоит начать,если бы читали всю ветку а не флудили тут в сотый раз одно и тоже всё бы было понятно,не вы первый и увы не последний у каво такие проблемы,да и я через это прошёл!
На мой вопрос соизвольте ответить, может хватит уже с интернете копировать текст про аналог и цифру и писать про ее катабельные качества ?
ещё не стоит забывать, что если аппа цифровая, а не аналоговая, то цифровая серва тоже будет работать как аналоговая и не будет выдавать ожидаемого вами результата
при установке,судя по фото,расширительный резервуар будет в вертикальном положении. это никак не повлияет на работу амморта ? и нормально ли он вообще станет на реву ???
при установке,судя по фото,расширительный резервуар будет в вертикальном положении. это никак не повлияет на работу амморта ? и нормально ли он вообще станет на реву ???
Да, резервуар сверху.
На зарубежных форумах видел фотки, вроде, ничему не медшает…
Да всё на много проще,подёргивание сервы это верный знак к скорой её кончине,временно лечится подтягиванием винта сервосейвера,но заказывать новую уже стоит начать,если бы читали всю ветку а не флудили тут в сотый раз одно и тоже всё бы было понятно,не вы первый и увы не последний у каво такие проблемы,да и я через это прошёл!
Может и под флудил чуток, писанины много😇, серва у меня дёргалась с самого новья как аки первый раз вставил, лечилось поворотом руля право-лево и всё и доси живая. У человека другая проблема, читать надо сообщение #830 а не флудить!!! у него не стого не с сего рева на зад прёт на полном газу, какой винт подтянуть а ??? Я ему свой вариант решения проблемы предложил, имел опыт с подобными гонами, а проблемами с сервой дополнил к своему варианту. Сколько людей столько мнений. Любая цифровая аппаратура приёмник передатчик имеющий АЦП будет, по разному реагировать на погрешность аналоговых резисторов, стоковая очень чувствительна к этому вот вам и подергивания и гоны на малом газу и все остальное.ИМХО. Я не считаю это флудом, форумы для этого и служат, чтоб обмениваться мыслями и опытом и находить верные решения.
ну так ждёмс тогда отчёта как поставите их 😃 😃
Может и под флудил чуток, писанины много😇, серва у меня дёргалась с самого новья как аки первый раз вставил, лечилось поворотом руля право-лево и всё и доси живая. У человека другая проблема, читать надо сообщение #830 а не флудить!!! у него не стого не с сего рева на зад прёт на полном газу, какой винт подтянуть а ??? Я ему свой вариант решения проблемы предложил, имел опыт с подобными гонами, а проблемами с сервой дополнил к своему варианту. Сколько людей столько мнений. Любая цифровая аппаратура приёмник передатчик имеющий АЦП будет, по разному реагировать на погрешность аналоговых резисторов, стоковая очень чувствительна к этому вот вам и подергивания и гоны на малом газу и все остальное.ИМХО. Я не считаю это флудом, форумы для этого и служат, чтоб обмениваться мыслями и опытом и находить верные решения.
Миколка не горячись, не обижайся на меня насчет такого тона просто вторая страница с вопроса пошла и ничего. Просто думал что столько времени уже у всех Рева и только у меня беда с задним ходом. Насчет переменного резистора натолкнул на мысль трезвую, буду разбирать пульт. С сервой беды нету просто умерла поменял на родную. Кстати подергивания это конечно плохо а вот звук в нулевом положении такой бзззз это и у любой новой сервы с завода есть
вопрос возник, нормальный ли этот блок питания? если нет, то что посоветуете?
Пойди на рынок, и купи ноутбучный БП.
Только смотри на ампераж.
вот именно что больше 3.5 ампер не нашел 😦
черт… все хотел саммит купить, по деньгам пролетел. а теперь он появился vxl…
вопрос возник, нормальный ли этот блок питания? если нет, то что посоветуете?
по комментам ниже блока, это полноег Г… 3-5 использований и в урну