E-Revo 1:16 (часть 2)
Спасибо. С резиной и карданами решил повременить, до следующей заначки))
Вы в курсе, на ОФ сайте “Traxxas” Ревка 315 бакинских стоит, по этому и решил не тянуть.
и много всего -
а пружины для амортов. а клемы для акумов… 😃
а проводок для регуля(вроде нужен)
Пружина пока сток, провода клеммы -найдем, работаю кузовщиком электриком(так что - типа работу на дом взялB-)). Переходник же взял!
приобретена E-REVO VXL
почитал список… а нафига было брать VXL?
Вообще - хватило бы шаськи 😃
Что лучше www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и чем? Вижу что некоторые параметры отличаются но что они и значат и за что отвечают не знаю. Подскажите пожалуйста.
почитал список… а нафига было брать VXL?
Вообще - хватило бы шаськи 😃
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!!!
пути господни неисповедимы😇
Дак на неё тож нужно зарядку, аки, движок слабоват, обгрейдик какой… и что выходит:o
Почитал советы по веткам, ни кто не советывал с шаськи начинать…
Плохо видать читали, я полностью с нуля все собирал. Вышло немного конечно дороже стока, но зато со всеми апгрейдами.
Да что-то и не расматривал такой вариант, а мож кто прощитывал?
если первая модель то моё мнение надо брать готовую т.к. устанеш понимать что куда и как поисоединять
провода клеммы -найдем
надо то взять маленьки пакетик клемм и припаять его на регуль, а то зарядка взята с переходником. а контакты на регуль…
работаю кузовщиком электриком
Арматурщик тут непригодиться 😃 А электрика немного на уровне простого пользователя паяльником
Что лучше www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и чем? Вижу что некоторые параметры отличаются но что они и значат и за что отвечают не знаю. Подскажите пожалуйста.
а что на счет этого?
а что на счет этого?
Вот пост 84, 87.
Вышло немного конечно дороже стока, но зато со всеми апгрейдами.
И замечу - хорошая машинка получилась
Так я на ГУРУ и не претендую, первый раз (как говорится) не этот самый…😉
мешок для акков
out of stock
на ebay их море дешевых
масло аморт
зачем 30,50,60? если в комплекте с аммортизаторами идет 40
все равно в итоге не меньше 90 зальешь 😉
www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/G080.html
www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/G120.html
таких лучше пару возьми, будет более чувствоваться переход.
40 сток, 80 и 120
spur 55
у integy он какой-то сплошной, лучше HR с дырками
www.ebay.com/sch/?_nkw=revo 16 55t&_clu=2&_dmpt=Ra…
и вообще зачем стальной? движек родной же будет, пластика хватит за глаза и раз в 10 дешевле.
на 19м пинионе тоже можно сэкономить. перекинуть шестерни в коробке если уж хочется снизить движку нагрузку.
или хотяб по-дешевле на ebay взять
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=19t pinion&_sacat=0&_…
дефиринциал
центральный дифф пустой (у меня по крайней мере был)
надо хотяб 100к wt масло еще туда
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=100k diff oil&_sacat=…
аммортизаторы тоже не особо стоит такие дорогие брать. алюминиевые от gpm хвалят
www.ebay.com/itm/…/160648309172
еще и 3 комплекта пружин идет с ними
а нафига было брать VX
поддерживаю 😃
нужно было за 200 брать brushed. раз уж все равно регуль сразу меняешь, на съэкономленные $100 можно б было хорошее большое двигло взять
40с и 25c это макс ток, который могут акки выдать (в теме модернизации вроде все расписано было)
лучше не меньше 40c брать даже для стокового, разница в цене копеешная.
чето начал скучать по своей ревке
а как же грандиозные планы на e-revo.ru ? 😃
а как же грандиозные планы на e-revo.ru
осмелюсь предположить - готовится раздел XS 😃
1 мешков для аков на кинге нет, из за них посыль тормознули-отказался
2 масло - не верне ссылки(подбирал когда список писал) взял 80,70,60,50
3 стальной? мож двигло когда захочется поменять
4 в диф нигрол капнуть чтоб чутка заблокировало
5 аморты тут (72) посоветовали, сами же там уповаите мол “молодеж такую ветку ни читает, сколько труда, только и могут флудить” вот я лишних вопросов и не задавал.
6 на brushed еще и апу наверное поменять нужно???
Есть вот такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу еще взять пару таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для скорости, но переживаю за регуль. Я не особо еще пока разбираюсь, поэтому интересует что Заменить необходимо в Реве, чтоб можно было за него не переживать и катать ее и на первых и на вторых по желанию?
И еще хотел узнать. Видел что на машинках удлиняют антенну от передатчика (точит из корпуса). Для какой цели это делается и делается это вручную или преобретается в магазине?
все равно в итоге не меньше 90 зальешь
В те что он взял вряд ли, судя по отзывам, там 40 за глаза, то есть работают нормально в отличии от стоковой колбочки с маслом.
на 19м пинионе тоже можно сэкономить. перекинуть шестерни в коробке если уж хочется снизить движку нагрузку.
А передаточном соотношение 19 пиньен или перекинутые шестерни одинаково получается? Быстрей и легче пиньен поменять чем в коробку лезть.
аммортизаторы тоже не особо стоит такие дорогие брать. алюминиевые от gpm хвалят
И те и те алюминиевые и тоже хвалят, я тоже собирался брать вариант с 4 амортизаторами, цена да отличима и наличие пружин имеет свои плюсы если ранее запас не образовался.
нужно было за 200 брать brushed. раз уж все равно регуль сразу меняешь, на съэкономленные $100 можно б было хорошее большое двигло взять
Вот тут не понял, нафига? Диффы и так срубает, а на более мощном движке (стока мне за глаза, если мало, 3S и все) тогда диффы на 1 покатушку?
Хочу еще взять пару таких www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6293 для скорости, но переживаю за регуль.
На сток регуляторе 3S это рулетка, может прокатит, может нет. Кто то гоняет горя не знает, кто то прощается с ним.
В те что он взял вряд ли, судя по отзывам, там 40 за глаза, то есть работают нормально в отличии от стоковой колбочки с маслом.
ну дык у меня такие же. пробовал разные wt, пока до 90 не дошел, не чувствовал что аммортизатор работает.
щас 120 залил вообще
они такие же “колбочки” как и стоковые, просто материал корпуса и покрытия его и штоков другие
gpm в руках не держал, но с виду там хотя бы резьбой с двух сторон затягиваются.
а у gtr’ов снизу пластиковая защелка просто.
А передаточном соотношение 19 пиньен или перекинутые шестерни одинаково получается? Быстрей и легче пиньен поменять чем в коробку лезть.
не знаю, не катал с перекинутыми пока ни разу :]
и да, пинион сменить конечно легче.
Вот тут не понял, нафига? Диффы и так срубает, а на более мощном движке (стока мне за глаза, если мало, 3S и все) тогда диффы на 1 покатушку?
да для того что родной мотор хоть и хорош, но надрывается он прилично, греется сильно.
более мощный же не обязательно чтоб рвать и метать, но и для того чтоб он в легкую работал и меньше грелся.
кроме того большой движек можно сенсорный поставить, а не дрыгалку обычную.
на savage xs посмотрите. там сразу нормальный 540й мотор поставили
Ну так саваж и тяжелее намного будет. Без этого мотора там безперспективняк.😆
они такие же “колбочки” как и стоковые
То есть у них поршень также гуляет из стороны в сторону внутри цилиндра?
но надрывается он прилично, греется сильно.
Хм… не скажу что надрывается, не видно по нему, даже на 40% газа, при резком нажатии на гашетку, встает на “козла”. Я на перегрев не жалуюсь, хотя катаю на 100% газа. Да греется, но в пределах допустимого пиньен пока 23 стоит.
аммортизаторы тоже не особо стоит такие дорогие брать. алюминиевые от gpm хвалят
Что-то я их найти не могу, а на ебее торгаш не шлет в рашу…