E-Revo 1:16 (часть 2)

ndevil
gindos33:

Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную

я не маньяк 😃 просто сначала титусы поставил - нагрузка на дифы выросла, рвало даже на вазелине, не так конечно быстро, но рвало.

потом 540 мотор поставил дури прибавилось - дифы стало быстрее рвать 😃.

gindos33:

Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.

я вот тоже думаю второй комплект дифов заказать, сразу как буду ал. булки заказывать, чтобы в них уже свежие сразу собрать.

EvgenUA
AVAriys:

был удивлён не обнаружив в составе колёс металлических скоб …которые не раз наблюдал тут на фотках у многих

у многих? 😒
по-моему у меня только. и то, пришлось взять т.к. без грузиков хромовых не было нигде.

4 колеса с грузами будут весить больше чем вся рева

вот с road rage 2 весь комплект сколько весит

сами диски кстати не такие уж и тяжелые. кольца весят наверно раза в 3 больше. не знаю из чего они их такими тяжелыми сделали и зачем.
возможно изначально задумывались они для краулеров, а потом прикинули что без грузиков на обычные машинки их гораздо лучше раскупают 😉 жаль что кольца не сделали по-легче.

и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.
сделали б они “широкую” 2.2 версию - цены б им не было.

rc4wd морозятся, integy еще отписал предложение такое же
надо будет подкинуть еще и пролайну идейку такую тоже… 😒
как так, спрос есть, а предложений нет

ndevil:

как буду ал. булки заказывать

интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?

xcrash
EvgenUA:

и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.

для краулеров, зачем еще.
на рц4вд так и не дали мне авторизацию.

ndevil
EvgenUA:

интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?

сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦

AVAriys
EvgenUA:

у многих?

ну может быть и нет )) …просто я ещё много видео обзоров пересмотрел …там скобы были …вот я и принял за должное …

сегодня впервые у болида открутилась гайка колёсная …и мой титус уехал оочень далеко и если б не дерево укатил бы на проезжую часть …ппц …когда взял ключ и проверил остальные колёса …то почти все были на соплях …а виной всему шайбочки которые шли с титусами и которые я естественно установил ))…и зря ибо на гайках родных есть насечки а шайбы свели на нет весь смысл существования этих самых насечек…
итог …второй день юзаю титусы …и второй день не клеитЦо что-то…
но больше всего вымораживает полное отсутствие тормозов…их итак почти не было …но я как-то грамотно приноровился тормозить и уходить в бок … с титусами не прокатывает фокус …и как ещё одно следствие в первые за год таки впилился прохожему в ногу!(хорошо так)…
ЗЫ эх что ещё таят в себе эти титусы …посмотрим… жена моя уже говорит что от них зло …то колёсо оторвётся …то что-то захрустело …)))
а мне нравятся …буду привыкать

xcrash

обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?

gindos33
EvgenUA:

интересно какие? integy или gpm?

Я буду брать integy, потому что на башне 20 баков скидки не лишни, а ляпы доведем до ума руками, ну и пазы все таки думаю будут полезны.

irvik

Всем привет. Посоветуйте плиз. Катался на двух липольках впаралель 1750мА 7,4 В. Тут решил зарядить. Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально. Дальше не понял что произошло. Возможно при подключении к регулю перепутал полярность (сомнительно правда). Регуль начал грется градусов 70-90 прикоснуться тяжело , я быстро разомкнул, но дальше пошла греться батарея, я еле выдрал ее из гнезда, ее там расперло так, что когда я ее выдрал на полу лежал почти боченок. Температура адская. В кострюлю и на лестничную клетку. Минут через 15 реакция прекратилась, остыла, сдулась. Пронесло. Было очень страшно) Так вот теперь вопрос. какие варианты, что вообще произошло и как проверить жив регуль или нет. До зарядки я проверял, все работало, рулевая крутилась, а на движения заряда не хватало. Я к нему теперь вообще боюсь что либо подключать.

v_n_v

есть мысль что в реге что то коротнуло. липо в мусор. проверить можно взяв стоковый нимх (им пофиг на темп-ру и кз (ну в плане не взорвутся они от этого))

lookeech

Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально.

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

irvik
lookeech:

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

согласен, сам виноват все понятно, одна умерла, а со второй то что произошло. зарядилась нормально, а что произошло дальше? почему ей так плохо стало?

EvgenUA

пол года же не только батареи не юзались, а вся машинка я так понял?
если да, то сказали же уже выше, коротнуло в регуляторе что-то
вот с последнего катания вода где-то видимо осталась и просочилась в esc и со временем сгнило/заржавело что-то в нем.
проверить другой липой если не жалко 😉 но лучше nimh как также уже советовали

InterceptorRC
xcrash:

обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?

Вроде как 13 мм.
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе? Жёсткие катания?

v_n_v

да в теме про модернизацию ревы говорилось об этом

gindos33
InterceptorRC:

Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе?

Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…

gindos33:

как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор.

GrAl
Kastor94:

хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…

подходит
слеш 1/16, reva 1/16, summit 1/16, rally 1/16 похожи

EvgenUA
gindos33:

Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…

по ссылке там шестерни в самом дифференциале, а не та самая, которая гуляет и шайбы надо подклпдывать.

причина скорей всего всё та же - не правильный зазор. может слишком слабо были затянуты 3 болта корпуса.

их конечно если слишком затянуть, то клинит, но и слишком слабо делать тоже не стоит.
мало того что масло вытекать будет, так еще вон и шестерни съедаются 😉

InterceptorRC

Именно эти конические три штучки. На одной обломались зубчики, а большая вообще чуть ли не лысая. Видать так на заводе собирают.

grihan
ndevil:

сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦

что такое булки?

gindos33
EvgenUA:

о ссылке там шестерни в самом дифференциале,

Дико извиняюсь, ссылку не смотрел, слово “шестерни” сбили с толку.

EvgenUA:

так еще вон и шестерни съедаются

А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.

grihan:

что такое булки?

То куда вставляется дифференциал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00136724…