E-Revo 1:16 (часть 2)

v_n_v

есть мысль что в реге что то коротнуло. липо в мусор. проверить можно взяв стоковый нимх (им пофиг на темп-ру и кз (ну в плане не взорвутся они от этого))

lookeech

Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально.

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

irvik
lookeech:

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

согласен, сам виноват все понятно, одна умерла, а со второй то что произошло. зарядилась нормально, а что произошло дальше? почему ей так плохо стало?

EvgenUA

пол года же не только батареи не юзались, а вся машинка я так понял?
если да, то сказали же уже выше, коротнуло в регуляторе что-то
вот с последнего катания вода где-то видимо осталась и просочилась в esc и со временем сгнило/заржавело что-то в нем.
проверить другой липой если не жалко 😉 но лучше nimh как также уже советовали

InterceptorRC
xcrash:

обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?

Вроде как 13 мм.
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе? Жёсткие катания?

v_n_v

да в теме про модернизацию ревы говорилось об этом

gindos33
InterceptorRC:

Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе?

Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…

gindos33:

как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор.

GrAl
Kastor94:

хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…

подходит
слеш 1/16, reva 1/16, summit 1/16, rally 1/16 похожи

EvgenUA
gindos33:

Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…

по ссылке там шестерни в самом дифференциале, а не та самая, которая гуляет и шайбы надо подклпдывать.

причина скорей всего всё та же - не правильный зазор. может слишком слабо были затянуты 3 болта корпуса.

их конечно если слишком затянуть, то клинит, но и слишком слабо делать тоже не стоит.
мало того что масло вытекать будет, так еще вон и шестерни съедаются 😉

InterceptorRC

Именно эти конические три штучки. На одной обломались зубчики, а большая вообще чуть ли не лысая. Видать так на заводе собирают.

grihan
ndevil:

сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦

что такое булки?

gindos33
EvgenUA:

о ссылке там шестерни в самом дифференциале,

Дико извиняюсь, ссылку не смотрел, слово “шестерни” сбили с толку.

EvgenUA:

так еще вон и шестерни съедаются

А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.

grihan:

что такое булки?

То куда вставляется дифференциал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00136724…

v_n_v

тему прочитал и огорчился =( узнав сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?

InterceptorRC
gindos33:

А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.

Тоже сильно удивился, ибо на реве таких проблем не было никогда.

EvgenUA

да это или брак или криво на заводе собрали, или криво собрал тот кто разбирал уже потом 😉
раз сломан зуб, то возможно какраз перетянуты болты были. это ж саммит, там мне кажется специально их могли наглухо затянуть, чтоб зажать и заблокировать дифф.
а вообще какая разница. сломался и сломался. заменить и дальше ездить 😉

v_n_v:

сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?

да впихивают вообщето

но это видимо с очень маленькими пинионом и спуром.
и смотря еще какой длинны мотор. у меня к примеру он при 55/14 шестернях упирался в один из болтов задней shock tower
позже фотки выложу как поборол.
и от радиобокса тоже можно не отказываться, надо лишь его “X” версию взять tra7024x
но у меня с ним тоже не сложилось. потыкался, прикинул что не все комбинации шестерней он позволяет поставить. поэтому буду без бокса (фоты тоже позже)

EvgenUA

попробовал примерить рокеры от саммита
опять без “напильника” не обошлось
задние почти нормально стали

нужно лишь было подточить выпирающую часть с низу, которой он при сжатом аммортизаторе задевал болт на шасси.
а вот передние, помимо той же выпирающей части, нужно было еще внутри подточить, т.к. пластиковый наконечник аммортизатора упирался в рокер и не давал полностью разжаться.

верхяя стрелка показывает какой бугорок упирается в болт и его надо сточить

540й мотор и маленький пинион
спур 55t, пинион 14t - мотор упирается в болт на задней shock tower и шестерни не достают друг до друга

(это фотка с задней chassis brace. но без нее все равно упирается)
пришлось расточить дырку и сам болт немного подточить. в итоге он вошел внутрь башни этой. тут главное не перестараться чтоб он насквозь не вышел.

в итоге мотор опустился ниже и шестерни соединились. зазор между мотором и башней всего пару мм, но в целом нормально все.

и естественно ни о какой rear chassis brace тут и речи быть не может. она аммортизаторы еще выше задирает 😦

рестайловый радиобокс tra7024x
решил и его примерить.

и опять 55/14 шестерни не соприкосаются - мотор уперся в этот бокс

но на 55/35 к примеру все нормально

но мне еще не понравилось что антенна упирается в контакты на моторе

поэтому всеж буду без него.
хотя смотрится неплохо.

GrAl
Dracula_666:

я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?

Да, нужно 2 комплекта

Dracula_666:

Какие диски нужны для этих шин?

Любые 2,2.

Psy_Nejumi_303

Что-то не пойму, а какие лучше винты?
Grade 12.9 или Stainless Steel ?