E-Revo 1:16 (часть 2)
есть мысль что в реге что то коротнуло. липо в мусор. проверить можно взяв стоковый нимх (им пофиг на темп-ру и кз (ну в плане не взорвутся они от этого))
Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально.
если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.
если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.
согласен, сам виноват все понятно, одна умерла, а со второй то что произошло. зарядилась нормально, а что произошло дальше? почему ей так плохо стало?
пол года же не только батареи не юзались, а вся машинка я так понял?
если да, то сказали же уже выше, коротнуло в регуляторе что-то
вот с последнего катания вода где-то видимо осталась и просочилась в esc и со временем сгнило/заржавело что-то в нем.
проверить другой липой если не жалко 😉 но лучше nimh как также уже советовали
обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?
Вроде как 13 мм.
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе? Жёсткие катания?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWR&P… (не реклама…) этож подходит к ревке? хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…
да в теме про модернизацию ревы говорилось об этом
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе?
Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…
как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор.
хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…
подходит
слеш 1/16, reva 1/16, summit 1/16, rally 1/16 похожи
Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…
по ссылке там шестерни в самом дифференциале, а не та самая, которая гуляет и шайбы надо подклпдывать.
причина скорей всего всё та же - не правильный зазор. может слишком слабо были затянуты 3 болта корпуса.
их конечно если слишком затянуть, то клинит, но и слишком слабо делать тоже не стоит.
мало того что масло вытекать будет, так еще вон и шестерни съедаются 😉
Именно эти конические три штучки. На одной обломались зубчики, а большая вообще чуть ли не лысая. Видать так на заводе собирают.
сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦
что такое булки?
о ссылке там шестерни в самом дифференциале,
Дико извиняюсь, ссылку не смотрел, слово “шестерни” сбили с толку.
так еще вон и шестерни съедаются
А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.
что такое булки?
То куда вставляется дифференциал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00136724…
тему прочитал и огорчился =( узнав сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?
А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.
Тоже сильно удивился, ибо на реве таких проблем не было никогда.
да это или брак или криво на заводе собрали, или криво собрал тот кто разбирал уже потом 😉
раз сломан зуб, то возможно какраз перетянуты болты были. это ж саммит, там мне кажется специально их могли наглухо затянуть, чтоб зажать и заблокировать дифф.
а вообще какая разница. сломался и сломался. заменить и дальше ездить 😉
сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?
да впихивают вообщето
но это видимо с очень маленькими пинионом и спуром.
и смотря еще какой длинны мотор. у меня к примеру он при 55/14 шестернях упирался в один из болтов задней shock tower
позже фотки выложу как поборол.
и от радиобокса тоже можно не отказываться, надо лишь его “X” версию взять tra7024x
но у меня с ним тоже не сложилось. потыкался, прикинул что не все комбинации шестерней он позволяет поставить. поэтому буду без бокса (фоты тоже позже)
попробовал примерить рокеры от саммита
опять без “напильника” не обошлось
задние почти нормально стали
нужно лишь было подточить выпирающую часть с низу, которой он при сжатом аммортизаторе задевал болт на шасси.
а вот передние, помимо той же выпирающей части, нужно было еще внутри подточить, т.к. пластиковый наконечник аммортизатора упирался в рокер и не давал полностью разжаться.
верхяя стрелка показывает какой бугорок упирается в болт и его надо сточить
540й мотор и маленький пинион
спур 55t, пинион 14t - мотор упирается в болт на задней shock tower и шестерни не достают друг до друга
(это фотка с задней chassis brace. но без нее все равно упирается)
пришлось расточить дырку и сам болт немного подточить. в итоге он вошел внутрь башни этой. тут главное не перестараться чтоб он насквозь не вышел.
в итоге мотор опустился ниже и шестерни соединились. зазор между мотором и башней всего пару мм, но в целом нормально все.
и естественно ни о какой rear chassis brace тут и речи быть не может. она аммортизаторы еще выше задирает 😦
рестайловый радиобокс tra7024x
решил и его примерить.
и опять 55/14 шестерни не соприкосаются - мотор уперся в этот бокс
но на 55/35 к примеру все нормально
но мне еще не понравилось что антенна упирается в контакты на моторе
поэтому всеж буду без него.
хотя смотрится неплохо.
Какие диски нужны для этих шин? www.thetoyz.com/Associated/B4-T4/…/11526/#
я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?
я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?
Да, нужно 2 комплекта
Какие диски нужны для этих шин?
Любые 2,2.
Что-то не пойму, а какие лучше винты?
Grade 12.9 или Stainless Steel ?
лучше для чего?
первые прочнее, вторые не ржавеют
traxxas.com/forums/showthread.php?188744-Are-stain…