E-Revo 1:16 (часть 2)
интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?
сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦
у многих?
ну может быть и нет )) …просто я ещё много видео обзоров пересмотрел …там скобы были …вот я и принял за должное …
сегодня впервые у болида открутилась гайка колёсная …и мой титус уехал оочень далеко и если б не дерево укатил бы на проезжую часть …ппц …когда взял ключ и проверил остальные колёса …то почти все были на соплях …а виной всему шайбочки которые шли с титусами и которые я естественно установил ))…и зря ибо на гайках родных есть насечки а шайбы свели на нет весь смысл существования этих самых насечек…
итог …второй день юзаю титусы …и второй день не клеитЦо что-то…
но больше всего вымораживает полное отсутствие тормозов…их итак почти не было …но я как-то грамотно приноровился тормозить и уходить в бок … с титусами не прокатывает фокус …и как ещё одно следствие в первые за год таки впилился прохожему в ногу!(хорошо так)…
ЗЫ эх что ещё таят в себе эти титусы …посмотрим… жена моя уже говорит что от них зло …то колёсо оторвётся …то что-то захрустело …)))
а мне нравятся …буду привыкать
обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?
интересно какие? integy или gpm?
Я буду брать integy, потому что на башне 20 баков скидки не лишни, а ляпы доведем до ума руками, ну и пазы все таки думаю будут полезны.
Всем привет. Посоветуйте плиз. Катался на двух липольках впаралель 1750мА 7,4 В. Тут решил зарядить. Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально. Дальше не понял что произошло. Возможно при подключении к регулю перепутал полярность (сомнительно правда). Регуль начал грется градусов 70-90 прикоснуться тяжело , я быстро разомкнул, но дальше пошла греться батарея, я еле выдрал ее из гнезда, ее там расперло так, что когда я ее выдрал на полу лежал почти боченок. Температура адская. В кострюлю и на лестничную клетку. Минут через 15 реакция прекратилась, остыла, сдулась. Пронесло. Было очень страшно) Так вот теперь вопрос. какие варианты, что вообще произошло и как проверить жив регуль или нет. До зарядки я проверял, все работало, рулевая крутилась, а на движения заряда не хватало. Я к нему теперь вообще боюсь что либо подключать.
есть мысль что в реге что то коротнуло. липо в мусор. проверить можно взяв стоковый нимх (им пофиг на темп-ру и кз (ну в плане не взорвутся они от этого))
Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально.
если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.
если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.
согласен, сам виноват все понятно, одна умерла, а со второй то что произошло. зарядилась нормально, а что произошло дальше? почему ей так плохо стало?
пол года же не только батареи не юзались, а вся машинка я так понял?
если да, то сказали же уже выше, коротнуло в регуляторе что-то
вот с последнего катания вода где-то видимо осталась и просочилась в esc и со временем сгнило/заржавело что-то в нем.
проверить другой липой если не жалко 😉 но лучше nimh как также уже советовали
обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?
Вроде как 13 мм.
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе? Жёсткие катания?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWR&P… (не реклама…) этож подходит к ревке? хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…
да в теме про модернизацию ревы говорилось об этом
Отчего могли стереться/ обломиться зубья на конических шестернях в дифе?
Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…
как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор.
хочу быть уверен на 100%, не сочтите за грубость…
подходит
слеш 1/16, reva 1/16, summit 1/16, rally 1/16 похожи
Я только писал об этом не давно, буквально на предыдущей странице…
по ссылке там шестерни в самом дифференциале, а не та самая, которая гуляет и шайбы надо подклпдывать.
причина скорей всего всё та же - не правильный зазор. может слишком слабо были затянуты 3 болта корпуса.
их конечно если слишком затянуть, то клинит, но и слишком слабо делать тоже не стоит.
мало того что масло вытекать будет, так еще вон и шестерни съедаются 😉
Именно эти конические три штучки. На одной обломались зубчики, а большая вообще чуть ли не лысая. Видать так на заводе собирают.
сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦
что такое булки?
о ссылке там шестерни в самом дифференциале,
Дико извиняюсь, ссылку не смотрел, слово “шестерни” сбили с толку.
так еще вон и шестерни съедаются
А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.
что такое булки?
То куда вставляется дифференциал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00136724…
тему прочитал и огорчился =( узнав сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?
А такое разве было у кого нибудь? На моей памяти (тема вся прочитана) такого не встречал.
Тоже сильно удивился, ибо на реве таких проблем не было никогда.
да это или брак или криво на заводе собрали, или криво собрал тот кто разбирал уже потом 😉
раз сломан зуб, то возможно какраз перетянуты болты были. это ж саммит, там мне кажется специально их могли наглухо затянуть, чтоб зажать и заблокировать дифф.
а вообще какая разница. сломался и сломался. заменить и дальше ездить 😉
сколько надо сделать чтоб впихнуть ммпро и 540 двигатель. без радиобокса поживу, но что ммпро в первоначальном виде никак не впихнуть?
да впихивают вообщето
но это видимо с очень маленькими пинионом и спуром.
и смотря еще какой длинны мотор. у меня к примеру он при 55/14 шестернях упирался в один из болтов задней shock tower
позже фотки выложу как поборол.
и от радиобокса тоже можно не отказываться, надо лишь его “X” версию взять tra7024x
но у меня с ним тоже не сложилось. потыкался, прикинул что не все комбинации шестерней он позволяет поставить. поэтому буду без бокса (фоты тоже позже)