E-Revo 1:16 (часть 2)
попробовал примерить рокеры от саммита
опять без “напильника” не обошлось
задние почти нормально стали
нужно лишь было подточить выпирающую часть с низу, которой он при сжатом аммортизаторе задевал болт на шасси.
а вот передние, помимо той же выпирающей части, нужно было еще внутри подточить, т.к. пластиковый наконечник аммортизатора упирался в рокер и не давал полностью разжаться.
верхяя стрелка показывает какой бугорок упирается в болт и его надо сточить
540й мотор и маленький пинион
спур 55t, пинион 14t - мотор упирается в болт на задней shock tower и шестерни не достают друг до друга
(это фотка с задней chassis brace. но без нее все равно упирается)
пришлось расточить дырку и сам болт немного подточить. в итоге он вошел внутрь башни этой. тут главное не перестараться чтоб он насквозь не вышел.
в итоге мотор опустился ниже и шестерни соединились. зазор между мотором и башней всего пару мм, но в целом нормально все.
и естественно ни о какой rear chassis brace тут и речи быть не может. она аммортизаторы еще выше задирает 😦
рестайловый радиобокс tra7024x
решил и его примерить.
и опять 55/14 шестерни не соприкосаются - мотор уперся в этот бокс
но на 55/35 к примеру все нормально
но мне еще не понравилось что антенна упирается в контакты на моторе
поэтому всеж буду без него.
хотя смотрится неплохо.
Какие диски нужны для этих шин? www.thetoyz.com/Associated/B4-T4/…/11526/#
я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?
я так понял их нужно заказать 2 комплекта чтоб на 4 колеса хватило?
Да, нужно 2 комплекта
Какие диски нужны для этих шин?
Любые 2,2.
Что-то не пойму, а какие лучше винты?
Grade 12.9 или Stainless Steel ?
лучше для чего?
первые прочнее, вторые не ржавеют
traxxas.com/forums/showthread.php?188744-Are-stain…
Может кому будет интересно, своего рода тест-драйв.
Сегодня наконец то проверил “максималку” на е-реве. Друг на авто, я рядом за пультом. Акк 2S, передатка 23/55, регулятор народный Туринджи 60А, колеса Road Hawgs II. Спидометр показал 60км/ч.
Правда потом мы чуть реву не раздавили, я сказал что торможу и нажал в пол 😃 Друг нахватал адреналина чтоб не задавить ревку, орал матом. А че я, че я, я сама обалдела (с) 😃
возрадуйтесь, слешеводы. РПМ наконец разродились
Сегодня наконец то проверил “максималку”
мой фиксированный рекорд 86 )Р
на 3s и стоковой передатке ))
это было по началу с тех пор 3s не юзаю …ибо начитался тут про сгоревшие регули… и два акка 3s перепаял в 3 акка 2s )))
Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама. Так вот спустя 3 месяца турниги показывают 7.55v и по 3.81v на банку, а акк от team orion 7.56v, 3.83v на одной и 3.80v на другой 😦
Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11910 не реклама. Так вот спустя 3 месяца турниги показывают 7.55v и по 3.81v на банку, а акк от team orion 7.56v, 3.83v на одной и 3.80v на другой
Снова и снова встает вопрос: “Зачем платить больше?”
3.83v на одной и 3.80v
Разбалансировка чуть выше допустимых 0,02В
Разрядить очень малым током и балансировать.
Подскажите, как снять синий цвет с этого радиатора?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXJPU9&P=K
Где то видел EvgenUA отписывал про синюю трапецию, но подойдет ли этот способ сюда?
Тут наконец-то добрался до акков, спустя три месяца их лежания на полочке) Так вот брал себе акк для ревы от Team Orion www.xmodels.ru/catalog/0/4155 не реклама, и два акка турниги www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11910 не реклама.
смысл вообще брать фирменные акки? за один фирменный можно взять шесть турниг
да
с помощью этого устройства
Только заряжать нужно очень аккуратно, балансировка убивается на этой штуке только в путь
Лучше для силовых кабелей сделать последовательное подключение, а для балансировки спаять адаптер 2S+2S=4S
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры. 😃
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры.
Ок.
Лопнула шестерня в коробке… та, что самая маленькая.
На замену взял металлические (комплект)… итог - 3 покатушки и хана центральному дифу.
Кто ж знал, что у него шестерня на корпусе не из металла 😦
А штатного вала у меня нет (что б поставить металлическую шестерню из комплекта)
Владельцы титусов с дирт хавгами, подскажите. Катает кто нибудь на стоковых спуре и пиньоне (28 на 50, если не ошибаюсь)? Можно вообще так оставлять, или обязательно ставить меньший пиньон? Предпочитаю скорость, а не медленное карабкание, просто волнуюсь, чтобы за пару покатушек не убить двиг или рег.
Даже на 23 мотор и рег греются очень сильно,я бы не рискнул.
Лучше для силовых кабелей сделать последовательное подключение, а для балансировки спаять адаптер 2S+2S=4S
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры.
На ХК эти разъемы отдельно не продаются, но есть куча переходников
Папу 4S взял от этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мамы 2s взял с этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отрезал лишние разъемы
на мамах 2s спаял красный от одного с черным от другого получилось (К, Б, Ч+К, Б, Ч)
припаял к 4s красный к красному, остальные по порядку.
Хех. Странным образом умерла серва. (Вроде как. Подскажите правильно ли я думаю).
В общем предистория такова - по лужам до этого катался всего раза 2 причем не глубоким. После этого 3 аккамуллятора выкатал по снегу, после покатушек ни разу не мыл. Просто снег стряхивал и столяла сохла.
Простояла недельку, включил - приемник быстро мигает красным-зеленым, регуль горит тусклым красным.
Отключил серву - вперед-назад работает.
Сначала думал может всё-таки затопило её. Разобрал серву - следов ржавчины, воды и подобного нет! Они че - сами по себе так быстро мрут??? Обидно… Ведь крайние точки я выставил. По идее помереть то не должна - ну не так же быстро.
Причём разобрал, попробовал включить. И такое ощущение, что подклинивает движок- то-есть прокручиваешь движок - он начинает крутить, и в это время во время прогона очень сильно греется микросхема. Крутишь вал - ловишь, останавливается и опять заклинивает.
Вот теперь в раздумьях какую серву брать за умеренную плату…
Кстати это точно серва? Не может так регуль накрыться?
p.s. Ребят, а подскажите кто, чего на “сдачу” добавляет в посылки хоббикинга? Если можно с нормальными названиями или ссылками. В теме упоминалась термоусадка, а что еще?