E-Revo 1:16 (часть 2)
да
с помощью этого устройства
Только заряжать нужно очень аккуратно, балансировка убивается на этой штуке только в путь
Лучше для силовых кабелей сделать последовательное подключение, а для балансировки спаять адаптер 2S+2S=4S
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры. 😃
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры.
Ок.
Лопнула шестерня в коробке… та, что самая маленькая.
На замену взял металлические (комплект)… итог - 3 покатушки и хана центральному дифу.
Кто ж знал, что у него шестерня на корпусе не из металла 😦
А штатного вала у меня нет (что б поставить металлическую шестерню из комплекта)
Владельцы титусов с дирт хавгами, подскажите. Катает кто нибудь на стоковых спуре и пиньоне (28 на 50, если не ошибаюсь)? Можно вообще так оставлять, или обязательно ставить меньший пиньон? Предпочитаю скорость, а не медленное карабкание, просто волнуюсь, чтобы за пару покатушек не убить двиг или рег.
Даже на 23 мотор и рег греются очень сильно,я бы не рискнул.
Лучше для силовых кабелей сделать последовательное подключение, а для балансировки спаять адаптер 2S+2S=4S
Вечером если не забуду покажу все нужные вам адаптеры.
На ХК эти разъемы отдельно не продаются, но есть куча переходников
Папу 4S взял от этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мамы 2s взял с этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отрезал лишние разъемы
на мамах 2s спаял красный от одного с черным от другого получилось (К, Б, Ч+К, Б, Ч)
припаял к 4s красный к красному, остальные по порядку.
Хех. Странным образом умерла серва. (Вроде как. Подскажите правильно ли я думаю).
В общем предистория такова - по лужам до этого катался всего раза 2 причем не глубоким. После этого 3 аккамуллятора выкатал по снегу, после покатушек ни разу не мыл. Просто снег стряхивал и столяла сохла.
Простояла недельку, включил - приемник быстро мигает красным-зеленым, регуль горит тусклым красным.
Отключил серву - вперед-назад работает.
Сначала думал может всё-таки затопило её. Разобрал серву - следов ржавчины, воды и подобного нет! Они че - сами по себе так быстро мрут??? Обидно… Ведь крайние точки я выставил. По идее помереть то не должна - ну не так же быстро.
Причём разобрал, попробовал включить. И такое ощущение, что подклинивает движок- то-есть прокручиваешь движок - он начинает крутить, и в это время во время прогона очень сильно греется микросхема. Крутишь вал - ловишь, останавливается и опять заклинивает.
Вот теперь в раздумьях какую серву брать за умеренную плату…
Кстати это точно серва? Не может так регуль накрыться?
p.s. Ребят, а подскажите кто, чего на “сдачу” добавляет в посылки хоббикинга? Если можно с нормальными названиями или ссылками. В теме упоминалась термоусадка, а что еще?
Серва у вас стоковая? Я так понимаю,регуль горит более тускло,чем раньше? Тогда скорее всего щетки у сервы накрылись или соскочили.
У меня была похожая проблема на саваже флаксе. Регуль тоже горел тускло,когда включал без сервы-горел нормально.
Вообщем отпаял движок,разобрал,ничего странного там не увидел,собрал,припаял и серва заработала.😃 Видимо щетка как то соскочила с вала и коротила об другую щетку(и по этому серва жрала много тока и регуль светил тускло),больше ничего умного в голову не лезет…
Попробуйте движок разобрать,хуже то уже не будет,только начала попробуйте регуль без сервы включить и посмотреть на диод.
Попробуйте движок разобрать,хуже то уже не будет,только начала попробуйте регуль без сервы включить и посмотреть на диод.
Без сервы всё работает и горит как надо!
В общем собрался брать серву Турниги. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правильно думаю? Кроме самой сервы ж вроде ничего не надо чтоб подключить к реве?
У меня такая же серва стоит уже пол года-полностью ей доволен(ничего кроме нее не надо).
Но недавно на ней лопнула самая маленькая шестерня(которая на вал моторчика одевается) и шестерни стали попадать “зуб на зуб”. Пришлось снимать такую же шестерню с китайской нонейм сервы.😎
Владельцы титусов с дирт хавгами, подскажите. Катает кто нибудь на стоковых спуре и пиньоне (28 на 50, если не ошибаюсь)? Можно вообще так оставлять, или обязательно ставить меньший пиньон? Предпочитаю скорость, а не медленное карабкание, просто волнуюсь, чтобы за пару покатушек не убить двиг или рег.
Я катаюсь на этих колёсах со сток спуром и пиньоном.
Влом менять и никогда не было проблем.
Они че - сами по себе так быстро мрут
да, у меня сдохло три, воды не видели совсем, одну даже из дома не выносил…
они не любят когда вы руль бросаете в нетраль, тоесть не успевают обратно возвращатся и пищат, плавно вертите, будут дольше жить…
да, у меня сдохло три, воды не видели совсем, одну даже из дома не выносил…
они не любят когда вы руль бросаете в нетраль, тоесть не успевают обратно возвращатся и пищат, плавно вертите, будут дольше жить…
Что за бред!? Естественное движение отпустить с крайнего положения руль в нейтраль. Если если из-за этого они мрут, то это чень большой косяк траксаса.
Да и мне кажется, что разницы нет никакой, что бросить руль, что резко в сторону повернуть. Скорее просто ненадежную серву сделали и всё.
Что за бред
а ты попробуй просто быстро поверти руль туда суда, увидиш как они пищат и замирают, а если подключиш апу нормальную с телеметрией, то увидеш как бек просаживается и отрубается приёмник, вот тут и все ваши проблемы…
а если у ково глазки не успевают всё увидеть, то поставте две сервы, всё станет ярче и быстрее…
есть рева (правда пока на приколе) и пробывал сделать так как сказал king30rus.
аппа хорошая с телеметрией бек просадило на 0,3в. ничего не пищало (рег не стоковый но тоже с не самым мощным беком)
рег не стоковый
а мы говорим про стоковый…
садиться менее 4,5 вольт сразу…
блин, у меня беда… поставил новуе булхеды на перед, взамен старых. пошёл сегодня катать на стоянку… занесло и влетел в столб… скорость не очень большая была. а вот результат поразил до невозможности !!!
Сломал: 2 новых булхеда, стойку, которая держит рулевую (между булками ставится), и раму… и повисла она на аморах… я до этого ранее такие удары влетал и ни фига… а тут блин… 😦
Я катаюсь на этих колёсах со сток спуром и пиньоном.
Влом менять и никогда не было проблем.
А сколько уже катаеть и где? Асфальт или пересеченка?
тут блин
мёрзнет однако…