E-Revo 1:16 (часть 2)
тут блин
мёрзнет однако…
блин, у меня беда… поставил новуе булхеды на перед, взамен старых. пошёл сегодня катать на стоянку… занесло и влетел в столб… скорость не очень большая была. а вот результат поразил до невозможности !!!
Сломал: 2 новых булхеда, стойку, которая держит рулевую (между булками ставится), и раму… и повисла она на аморах… я до этого ранее такие удары влетал и ни фига… а тут блин… 😦
Закажите полную защиту тибон,деньги,нервы и время сьэкономите.
А сколько уже катаеть и где? Асфальт или пересеченка?
Обычно по траве, земле, кочкам прыгаю. Реже по асфальту.
Владельцы титусов с дирт хавгами, подскажите. Катает кто нибудь на стоковых спуре и пиньоне
катаю часто и часа по 2 … но только на асфальте …без силовых нагрузок…уже на траве начинает очень сильно греться…тогда ставлю 23 пин …ну и 18 пин ставлю когда совсем в говна и грунт )))
зы получил серву туринг 390DMH…пока нет времени поставить …но в принципе и стоковая по моим наблюдениям с титусами справлялась норм…хотя не с чем было сравнить конечно ))
Закажите полную защиту тибон,деньги,нервы и время сьэкономите
вот тут бы я поспорил по поводу нервов и времени …которые ох как пригодятся при очередной сборке разборке шаськи ))))
а так тибон конечно крут .
вот тут бы я поспорил по поводу нервов и времени …которые ох как пригодятся при очередной сборке разборке шаськи )))) а так тибон конечно крут .
Это по началу трудно,я теперь свой скидываю и одеваю за 5 секунд.😉
а мы говорим про стоковый…
садиться менее 4,5 вольт сразу…
Так и какой выход то? Новую серву надо нормальную или другой регуль?
Принимайте в ряды ЕРЕВАНО водов.
Первая поломка.
А мне ведь люди умные говорили!!!
Пракически сразу купил LiPo акки. 1600 Гиперион. Очень удобно заряжается за 18 минут. Двух достаточно для непрерывной (или почти непрерывной) езды.
Мотор стоял коллекторный 550 12Т.
И на хорошем сцеплении с дорогой (точнее дома на ковре) после реверса резко нажал на газ.
Регуль помер. Ну и фик с ним. Я етого ожидал в скоре…
Теперь вопрос что поставить на замену.
Вот присмотрел на Кинге:
hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S…
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
Как выбор?
Я в автомоделизме новичок…
блин, у меня беда…
Вот значит капметишн в четверг дружно обломился…
Хот есть регуль самолётный. Попробую впихнуть.
Теперь вопрос что поставить на замену. Вот присмотрел на Кинге: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10_1_12_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
Сам таким комбо не пользовался, но по ТТХ все должно быть ОК.
товарищ на турингувую онроад 1/10 такую поставил, говорит рвет только в путь, машина на дыбы встает.
А какую главную пару под 4000 kv и 2 банки лития рекомендовано ставить?
Соковые 26 Х 50 пойдёт?
Я катаюсь на этих колёсах со сток спуром и пиньоном.
Влом менять и никогда не было проблем.
катаю часто и часа по 2 … но только на асфальте …без силовых нагрузок…уже на траве начинает очень сильно греться…тогда ставлю 23 пин …ну и 18 пин ставлю когда совсем в говна и грунт )))
У всех разные мнения:(
Мои поздравления!😃 Обе ревы у вас шикарные.😁
Немного не по теме, но еревы касается:)
С невестой завели фретку (домашний хорек). Долго думали, как назвать. Назвали в честь е-ревы - Рева, так как такой же бешенный тапок:)
Видео в студию!!!
У всех разные мнения:(
Ну тут ещё зависит у кого какие моторы и регули.
Катаюсь на стоковом моторе.
Когда катался на стоковом регуле, то конечно перегревался быстро.
Сейчас турниги60а, с ним перегревов не было.
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…без напильника не обошлось …ну что сказать конечно туринг крут …)) чувствуется сила …но тоже в нулевом положении любит поговорить …причём даже погромче стоковой или это только у меня ?
загерметил всю…завтра полевые испытания …почему-то она сразу крутила наоборот …пришлось на аппе реверс сервы сделать …
так вот вопрос …когда выкручиваю колёса …и отпускаю руль то они не встают в нулевое положение …остаются чуть в стороне… той в которую выкручивал колёса…думал это у стоковай болезнь …но нет на туринге тоже самое …не доходят колёса самую малость …примерно 3-5 мм…
так что же это сейвер ? или банально люфты тяг ? хотя на последнее вроде не похоже ибо люфты в сумме не дают 3-5 мм…хм…
и вообще как в идеале настоить сейвер ? ибо если крутить колёса руками то сейвер таки позвояет провернуть серву из положения в ноль …особенно туринг очень легко крутится …
хотя нет !..это я с выключенным регом крутил 😇…
когда включаю регуль то выкручивание колёс не смешает качалку всё гасится в сервосейвере причём очень мягко серва даже не даёт признаков что напрягается …это нормально может из за такой мягкости и есть проблемы с рулёжкой у меня ? ))
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…без напильника не обошлось …
Что пилить надо? ПОловинку качалки?
поставил серву сегодня(напомню туринг 390DMH)…
загерметил всю…завтра полевые испытания …почему-то она сразу крутила наоборот …пришлось на аппе реверс сервы сделать …
Надо было наверное на другую сторону поставить 😃
Что пилить надо? ПОловинку качалки?
спиливал бортики на самой серве …растачивал сверлом отверстия креплений сервы до размера отверстий стоковой это …качалка кстати от стоковай подла…
Странно,у меня без переделок встала как родная…
спиливал бортики на самой серве
зачем? у меня тоже встало все как родное
встало все как родное
ну тут уже дело эстетического вкуса))…я её с начало тоже воткнул и так прикрутил …
но всё-же потом решил сделать как надо …так что согласитесь наличие этих бортиков не критично но всё-же не предусмотрено шаськой ревы))
а из первого вытекает второе раз спилил бортики …то щиток (тот что прижимает серву) не входил в отверстие крепления …расточил его …и всё сразу зафиксировалось …
просто получается что у вас всех серва на этих хлипеньких бортиках стоит а фикрастор чтоб не смешалась серва при ударах вообще не входит в отверстие серы а просто в воздухе висит…ну и как бонус после всех переделок моих… то звено что соединяет качалку и сейвер стоит ровненько как на стоке а не наперекосяк😈 )Р
Сейчас оживил умершую серву.
Решил разобрать моторчик. Причина смерти оказалась в следующем: щетки там выполнены в виде мааааленьких металлических пластинок на конце которых 2 пропила, которые разделяет эту пластинку на 3 маленьких лепесточка (именно эти лепесточки и соприкасаются с валом ротора). Так вот судя по всему одна пластинка под нагрузкой прикипела/прилипла и её вывернуло в обратную сторону так что она стала замыкать на роторе вместе с другой щеткой. Причем часть её сгорела (стала короче) и при люом повороте в обратную сторону её всё-равно разворачивало).
В общем вообще оборвал её (осталось 2 усика из 3-х) и серва заработала.
Итог - стоковая серва получилась у траксаса ну очень слабенькая… Щетки могли б и понадежней сделать…